Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
25 ноября 2014, 11:33, Форум, Наши дети, Поболтаем? (наши дети)

о чем вы говорите с детьми?

Второй месяц работаю в школе воспитателем в группе продленного дня. Дети 1-2 класс, смешные, капризные и не очень, послушные и не очень... разные...Но отчего мне стало грустно, им неинтересно!!! Пытаюсь играть с ними в интеллектуальные игры, хотя бы просто угадай слово - неинтересно, 15 минут максимум, потом бегать, прыгать, дурачиться. Начала рассказывать про животных или насекомых, не занудно, в форме беседы - им неинтересно. Я понимаю, что они устают в школе, что им нужно двигаться или просто покричать и побегать и я им все это разрешаю, Но вот никто!!! не смог мне ответить на вопрос - какой у нас следующий месяц или просто перечислить подряд месяцы... грустно.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Строю планы
О жизни и окружающем мире :) В "словечки" играем в очередях и перед сном - очень нравится.
Пожаловаться
Кулебяка, 2 ребенка
рассказ из серии " а вот в наше время...!" ?:D
Пожаловаться
Солнце
Сообщение от Кулебяка, 25 ноября 2014 года в 11:35
рассказ из серии " а вот в наше время...!" ?:D
да-да -да:D
Пожаловаться
Многорукий Шива, 2 ребенка
Сообщение от Кулебяка, 25 ноября 2014 года в 11:35
рассказ из серии " а вот в наше время...!" ?:D
Автору к методисту срочно нужно(( рассказ из этой серии - для обывателя, а не для человека с пед.образованием... или в школу берут без педагогического диплома сейчас?(((
Пожаловаться
Кулебяка, 2 ребенка
боюсь методист  не поможет.
 автор же целых 2 месяца работает воспитателем в ГПД, а посему все уже знает;)
 а пед образование должно быть, без него никак. вот только вопрос есть ли само пед образование или только диплом:(
Пожаловаться
Многорукий Шива, 2 ребенка
Сообщение от Кулебяка, 25 ноября 2014 года в 12:01
боюсь методист  не поможет.
 автор же целых 2 месяца работает воспитателем в ГПД, а посему все уже знает;)
 а пед образование должно быть, без него никак. вот только вопрос есть ли само пед образование или только диплом:(
:D:up:
Да ещё и непонятно, какой все таки класс ГПД ведет наш автор, коль она сориентироваться не может 1 или 2 - в одну группу их точно не совместят)
Я бы, на месте обвиненных родителей, задалась бы вопрос о проф.пригодности самого воспитателя - у них определенная программа для ГПД!)))
Пожаловаться
Ulika, 1 ребенок
Кто сказал, что не объединят? Мой сын в 3 классе, продленка в нашем классе 1,3 и 4 класс,всего человек 30 набирается(((((
Пожаловаться
Многорукий Шива, 2 ребенка
Сообщение от Ulika, 25 ноября 2014 года в 12:50
Кто сказал, что не объединят? Мой сын в 3 классе, продленка в нашем классе 1,3 и 4 класс,всего человек 30 набирается(((((
это нововведение какое-то или можно назвать беспределом( для каждого класса - свой воспитатель ГПД. могут параллели объединить, в одной группе - несколько 2-х классов, к примеру...
А вот такие объединения возможны в сельских школах, где недостаточно детей для организации ГПД.
Пожаловаться
Ulika, 1 ребенок
Ну, на счет сельской не знаю, а у нас город СПб. по поводу воспитателя ГПД, а если их нет? закрывать продленку? или оставлять только те классы в которых есть воспитатели? вон в Москве повсеместно уже продленки платные, в Питере только за обеды платим. 
Пожаловаться
Многорукий Шива, 2 ребенка
Сообщение от Ulika, 25 ноября 2014 года в 14:24
Ну, на счет сельской не знаю, а у нас город СПб. по поводу воспитателя ГПД, а если их нет? закрывать продленку? или оставлять только те классы в которых есть воспитатели? вон в Москве повсеместно уже продленки платные, в Питере только за обеды платим. 
все это незаконно. продленки ПОКА бесплатны, это уже от администрации школы зависит и платежи за них не носят массовый характер,, не все продленки платны, так что не стоит за всю Москву говорить. Платная продленка - школьные поборы, против которых была не так давно тема, и против которых какой-то там закон есть)
да и нафиг нужна такая продленка  - где с ума дети сходят от безделья((( интересно, а уроки они делают глубоко вечером?
Пожаловаться
Ulika, 1 ребенок
не знаю законно это или не законно, но в данной школе это есть! уроки там не делают практически, приходишь домой с работы и делаешь.
Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
Нам пять лет. Мы дни недели учим и время по часам учимся определять. Знаем, что есть 4 времени года. Но какие в них месяцы есть - это мы пока не проходили))))
Пожаловаться
Юльчик, 2 ребенка
Надо чередовать, думаю. Они и так на уроках насиделись. Лучше побольше активных игр. А если вы что-то хотите рассказать, можно как раз-таки включить это в активную игру.
А 15 мин - это очень и очень много;)


Пожаловаться
Mariya
Думаю нужно на собрание прийти и родителям сказать, что странно не знать месяцы школьникам, я бы сказала, что даже стыдно(
Пожаловаться
Бодр и весел Я
со своими обо всем подряд
из них вопросы рекою льются
и месяцы и дни недели это ж до школы учат-странно как-то что дети не знают
дочка сейчас во втором классе(7лет) говорим в свободное время про животных птиц и про музыку
Пожаловаться
Hanna
А Вы попробуйте так: посадите их в кружок и спросите: Ребята. а что интересно вам? Что вас увлекает, беспокоит, тревожит? Пусть каждый по кругу расскажет о том, что бы он хотел узнать?
Или проведите игру: опять же по кругу "Я хочу узнать про то, как... " или "Больше всего на свете я хочу научиться...."
и пусть дети говорят, то что хотят.
Тут главное дать им возможность не ограничивать себя. Ваша задача на первом этапе - выслушать, понять и принять их желания и точки зрения.
Ну а потом уже на основании этого можно будет делать какие-то выводы  и строить планы.
И даже если дети скажут: ничего не хочу знать, хочу бегать и прыгать - это уже показатель. Показатель того, что насильственная учеба их замучила, они устали, им нужен выплеск энергии. Тогда с ними надо идти во двор и играть в подвижные игры.
Пожаловаться
Светлячок
Сообщение от Hanna, 25 ноября 2014 года в 11:38
А Вы попробуйте так: посадите их в кружок и спросите: Ребята. а что интересно вам? Что вас увлекает, беспокоит, тревожит? Пусть каждый по кругу расскажет о том, что бы он хотел узнать?
Или проведите игру: опять же по кругу "Я хочу узнать про то, как... " или "Больше всего на свете я хочу научиться...."
и пусть дети говорят, то что хотят.
Тут главное дать им возможность не ограничивать себя. Ваша задача на первом этапе - выслушать, понять и принять их желания и точки зрения.
Ну а потом уже на основании этого можно будет делать какие-то выводы  и строить планы.
И даже если дети скажут: ничего не хочу знать, хочу бегать и прыгать - это уже показатель. Показатель того, что насильственная учеба их замучила, они устали, им нужен выплеск энергии. Тогда с ними надо идти во двор и играть в подвижные игры.
:up::up::up:
Пожаловаться
Елена
Присоединяюсь))) и еще можно добавить элемент игры и движения, например: когда рассодили детей  по кругу(лучше конечно детям стоять)))то кидаете одному мячик спрашивая....., потом другому.....ребенок возвращая мяч отвечает))) те же дни недели или месяца так хорошо запоминаются))))и вообще можно задавать разные вопросы)))
Пожаловаться
Hanna
Да, мячик, "волшебная палочка", "волшебный шар" - предметный антураж может быть любым, игру можно сделать более активной, если позволяют условия.
Пожаловаться
Светлана Ефремова
Они после уроков,поэтому сложно сосредоточиться(Вы им с картинками веселыми рассказывайте или стихи Юнны Мориц почитайте,по моему дети все из любят)У нас сосед во 2 класс ходит и на продленку,так он не только месяцы знает,но и планеты и океаны и столицы многих стран))
Пожаловаться
Перезагрузка
Да как со взрослыми - обо всем на свете. Им интересны ненадуманные темы.
Пожаловаться
марго
в 1 2 классе не смоли? а какая у вас программа в школе? у нас по окружающему миру двояк был бы, если б не знал этого))))))))) там все проходили это и месяцы и времена года и время на часах. странно весьма у вас (((( я обо всем с детьми разговариваю, сын обожает играть в угадай слово, но вот некоторые игры тоже не любит. в ассоциации очень любит ирать, но многое зависит от характера ребенка еще, у меня сын зато например не любит коньки, горные лыжи, он больше интеллектуал, а другие детки более спортивные бывают, им больше нравятся подвижные игры некоторым. разные дети .


Пожаловаться
Светлячок
Ну так вы о детской психологии имеете представление? Они отсидели 4-5-6 уроков, иногда им не разрешается на переменах бегать, конечно играйте с ними в подвижные игры. А вот после они ответят вам на ВСЕ вопросы. Дети часто говорят -не знаю,просто,чтобы от них отстали и не мешали заниматься тем,чем им интересно.
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
мы как раз бегаем и дурачимся - сыну 2 года сейчас, когда еще наслаждаться жизнью :) в процессе игр мир и познается. например он знает практически всех животных - мы несколько раз ездили в зоопарки и там он тоже бегает, верещит, но при этом с интересом разглядывает и называет всех, кого видит
Пожаловаться
Бриджит
Да ладно. Что никто не знает месяцы? Быть не может. Они в садике зуюрят, причем даже в старшей группе, а не в подготовительной. Все они знают:DВам не говорят, вы их не заитересовали;) Им нотации знаете как надоели?
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас