Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
14 июня 2011, 21:29, Наши дети, Поболтаем? (наши дети)

няня для ребенка

Подскажите, кто нанимал няню для своего ребенка?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Арфа
я
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
оксана вершкова
как это понять? мне действительно нужна няня!
LadyCat, 1 ребенок
какой вопрос, такой ответ :)
Арфа
вы спрашивете - кто нанимал няню для своего ребенка? - я вам отвечаю - Я. Я нанимала няню - дальше то - что вы хотите узнать?
Елена Ададурова, 2 ребенка
я работаю няней. какой город , какой возраст ребенка?
Маринина Марина
Что подсказать-то? Как-то вы вопрос формулируете своеобразно.
оксана вершкова
Извиняюсь. Еще плохо разбираюсь в форуме!
оксана вершкова
что должна делать няня сидя с ребенком 2х лет?
Lilia Haliulin
Насколько я понимаю.это Вы должны представить няне круг её обязанностей....
оксана вершкова
Челябинск. моему ребенку 2 года. девочка.
Ядвига, 2 ребенка
А какие требования к няне? У нас было несколько.
оксана вершкова
У нас няня есть, но мы решили расстаться с ней. Просто мы наверно много требуем друг от друга.
оксана вершкова
Утром она забирает, потому что ей так удобно, вечером сама приводит. Они не гуляют, готовит она только кашу на завтрак, на большее, в готовке, не соглашается.
Ядвига, 2 ребенка