Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
5 мая 2010, 23:26, Наши дети, Поболтаем? (наши дети)

Не понимаю..

Всем здравствуйте! =) Я новичок на этом форуме и мне здесь очень нравится!  У меня у самой детей пока нет, но я уже два с половиной года работаю няней. Сейчас работаю в семье с 11-месячным малышом, сижу с ребеночком.  Проблема вот в чем: когда гуляю с маленьким, то обязательно какие-нибудь бабки начинают лезть к нему, сюсюкать, хватать за ручки и ножки, а то и давать ему какие-то конфеты страшного вида! Есстественно,я их гоню куда подальше...  А пару раз было и вообще из рук чуть не выхватывали-"Дай подержать!"  Вот что за люди??? Что за странное желание лезть к чужим маленьким детям, хватать их,брать на руки??  Почему всем (ну почти всем) знакомым, соседям,родственникам и.т.д. обязательно хочется подержать младенца на руках,понянчить его?  А еще они обижаются,когда им не дают малыша!  Не понимаю я этого...
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Оля, 1 ребенок
я сразу шваброй по голове и до свидания, не церемонюсь в таких случаях, да и сынуля сам к чужим не идет )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мари
Моему сыну соседка конфеты всучивает постоянно.Я ей говорю что нельзя,у него уже сыпь от сладкого,а с..ка(извините за грубость) улыбается и все равно дает конфеты.
я своего сына только мужу могу доверить и маме, всем остальным родственникам-выборочно и под присмотром.у моего бублика еще и характер такой-ни к кому не идет на ручки, а если сунуть что-нибудь-отворачивается, стесняется.
Дымка, 2 ребенка