Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
9 июля 2011, 16:37, Наши дети, Поболтаем? (наши дети)

Нашествие

Девочки, это какой-то кошмар. Третий год уже недалеко от нас проводят это действо ( Сегодня поехали в больницу в Тверь, так в пробках проторчали столько времени и туда и обратно ( И в городе столько личностей странных появилось, некоторые потом по месяцу здесь тусуются, отойти, видать, не могут. В общем, красота (
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Acksinja
Сочувствую....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Иовлева, 1 ребенок
Спасибо
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Myxa, 1 ребенок
их тут круто всю ночь поливало=)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lilu LILU, 1 ребенок
мдааа....не завидую я жителям близлежащих территорий!!!)) у нас народ и так отдыхать не умеет...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Иовлева, 1 ребенок
что не умеет- это точно. В 11 утра все зелененькие с этого поля выползали за добавкой (
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Таню married
первые Нашествия проходили в Раменском))) Вот жители сейчас радуются, отвели от нас это бедствие!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Редкое Имя, беременна 39 недель
у нас народ и так отдыхать не умеет...

согласна с вами
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
Сочувствую.
У знакомого дача на Селигере, так там, когда в прошлом году какой-то съезд молодёжи был, так знакомый рассказал, что в лес зайти нельзя было, устроили там большой общественный туалет да так, что ступить негде было...


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Иовлева, 1 ребенок
Да уж, оставили память о себе. Самое обидное, что еще не один год оно здесь будет проводиться, столько неудобств доставляет (
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юля-ля
простите, а какое действо? )
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Иовлева, 1 ребенок
рок- фестиваль "нашествие"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Rich Ginger, 1 ребенок
Мечта всей моей жизни - попасть на этот фестиваль!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
А мы были вчера на открытии!! Сегодня прогуливаем, а завтра опять едем!! ЙОХУ!!! Там так здорово.
У меня ребенок под "Пилот" и "Ляписа" упрыгался и накричался))) Жалко только, что "Чайф" послушать не удалось - такой дождь ливанул.
Аевтору - Лена, вы съезите хоть рас - это супер-мега-тусовка!!!






СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
А вот так "ЧАйф" слушали
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Йа Мышшъ, 1 ребенок
ууу, везет Вам))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Иовлева, 1 ребенок
Я лет 10 назад была. Фотки классные, просто такое соседство создает большие неудобства
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
У меня муж ездит каждый год. Еще с Раменского, потом Эммаус, теперь вот сюда. Просто меня удивляют люди, которые там никогда не были, не видели, не знают, но из такого мероприятия сделали быдло-шоу. Соглашусь, что местным, наверноне айс, но все-таки лучше, чем было в Эммаусе.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Иовлева, 1 ребенок
Получше, конечно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Rich Ginger, 1 ребенок
Супер, здорово, классно!!!!Завидую!!! Моя доча тоже рокерша))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
Моя ждет завтрашний "Король и Шут" - я уже седня с дачи привезла резиновые сапоги, купила дождевики - слушать и смотреть будем в любом случае)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Rich Ginger, 1 ребенок
И моя от них тащится)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Завидую! Вы молодцы! Не пропустите Сурганову, послушайте за меня )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
Постараемся)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
а доча ваша на папу похожа!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
ага)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас