Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
17 мая 2011, 17:05, Наши дети, Поболтаем? (наши дети)

Маленькии мальчик Алеша ищет маму.

У Алеши умерла мама....

<left> Мальчику 4 года, г. Владивосток

Вот рассказ о ребенке мамы, усыновлявшей из того же учреждения в апреле 2010:

"Мама Алёши умерла и он остался сиротой. У Алёши хорошая речь, он
говорит полными предложениями, словарный запас более чем на свой
возраст. На занятиях внимателен, всё выполняет, сам одевается, ест.
Послушный, очень честный. Видимо мама любила и занималась с Алёшей, но
её не стало. Он домашний ребёнок, ему нужна семья.

У Алёши птоз века. Но это не проблема, сейчас такая операция выполняется офтальмохирургом под местной анестезией. Алёша здоров.

Мальчик симпатичный. Мне приятно было с ним общаться, про таких говорят - умница".</left>

<left>Вот информация о ребенке, предоставленная в детском учреждении:</left>

<left> 1.Характер поведения и развития:

· контактный, активный, агрессия отсутствует, отношение к младшим детям и
животным-позитивное, честный; с сотрудниками отношения ровные, к
незнакомым людям относится избирательно; любит игры и занятия:
«строитель», животные, мозаика, рисует, лепит; способен увлеченно самостоятельно играть, придумывает про папу и маму, играет пока не устанет;

2.Уровень развития ребенка:

· развитие речи (средний)

· как строит предложения (правильно, говорливый)

· количество слов в предложении (3 и более, запас слов разнообразный)

· как ведет себя на занятиях (внимательный, сосредоточенный)

· может ли концентрировать внимание (+)

· как усваивает материал (N)

· свойственна ли ему любознательность (+, задает вопросы)

· нравится ли ему заниматься (+)

3. Как сотрудники детского дома оценивают его перспективы в обучении: хорошие в условиях любящей и заботящейся семьи.

4. Представления о жизни в семье имеют негативный оттенок. Ребенок имеет ресурс, чтобы привязаться к приемным родителям.

5. За время нахождения Алеши в детском доме никто из родственников не навещал его и не интересовался им.

6. Дополнительная информация: сон спокойный, ночью не встает, не
вскрикивает, не мочится в постель, самостоятельно одевается и обувается,
сам застегивает пуговицы, любит красивые рубашки, знает и отстаивает
свои вещи.

7. Психологическая характеристика:

Легко вступает в контакт. Проявляет активность, интересуется происходящим, задает вопросы в соответствии с ситуацией.

Демонстрирует знания о себе и окружающей действительности.

Уровень произвольного внимания соответствует возрастной норме.

Объем и концентрация внимания средние. Переключение внимания быстрое.

Кратковременная слуховая и зрительная память удовлетворительны.

Словарный запас позволяет ребенку легко общаться со сверстниками и со взрослыми.

В речи использует как простые, так и развернутые фразы.

Произношение некоторых звуков еще не сформировано.

Уровень мышления пока не позволяет устанавливать причину и
следствие событий в сюжетных картинках. Ограничивается описанием
отдельных картинок. Смысл рассказа понимает. Может пересказать текст с
опорой на вопросы. Делает первые успехи при решении задач на исключение
четвертого лишнего.

Зрительно-моторные координации развиты слабо: не удается
скопировать такие геометрические фигуры, как круг, квадрат, треугольник.
Затрудняется идентифицировать одинаковые по форме фигуры, выделить
среди других фигур.

Легко различает и воспроизводит простые и усложненные ритмы.

Умеет самостоятельно играть. Из игр выделяет конструкторы.

Правила поведения значимы: указания и просьбы взрослых выполняет.
На замечания реагирует правильно: сразу исправляет неподходящее
поведение.

Со сверстниками отношения дружелюбные, приветливые.

Эмоциональный фон ровный, спокойный.

Самооценка адекватная, позитивная.

Образ семьи и родителей имеет негативную окраску.

Способность к формированию привязанности сохранена. Ищет
доверительных, теплых, заботливых отношений. Прогноз на дальнейшее
развитие в условиях принимающей семьи благоприятный.

Малыш в ФБД:</left>

<left>
№ vgpu, Приморский край

Братьев и сестер нет

Возможные формы устройства:

усыновление, опека, приемная семья

Мальчик родился в октябре 2006

Глаза серые, волосы русые, подвижный, контактный

Подробности по тел 8-926-302-44-64 или на мейл:

Если кто-то захочет такого хорошего сына - обращайтесь в г. Владивосток, Первомайская опека тел.(4232) 27-82-76,

или к рег. оператору Приморского края 8(4232) 400-400

http://www.usynovite.ru/child/?id=vgpu

Сообщение автора на форуме:

http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=adopt&trd=62357

</left>
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bonita
Жалко то как мальчишку((((((((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
верю в чудо, 2 ребенка
Господи, помоги мальчику!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СоМнойМожноНаТы, беременна 9 недель
Неужели не нашлось ни одного родственника, чтобы забрать ребенка себе?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Джордан., 1 ребенок
Блин... Был бы во Владимире, наверное бы взяла... Сейчас так думаю.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Бычкова
Бедный ребенок.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга О
А автор представляет заинтересованную сторону или просто представил информацию?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Marina Ponkratenko
Девочки,я сотрудничаю с организацией "Территория Детства".Татьяна(автор проекта) сейчас меня попросила разместить эту инфу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катаруся
Как ножом по сердцу.Пусть Бог даст Алеше семью,где его будут любить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас