Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
11 сентября 2010, 09:05, Наши дети, Поболтаем? (наши дети)

как вам это?



Сколько веревочке ни виться

Жительница Ставрополя Елена Маркина пришла в квартиру семьи
Лепишиных, чтобы поклеить обои. Там она увидела жуткую картину:
Двухлетний мальчик привязан за ножку к детской кроватке обыкновенной
бельевой веревкой.
Увидев мальчика на привязи, Елена сняла его на свой мобильный телефон и помчалась в милицию.
На
привязь мальчика по имени Дима посадила родная мать Ирина Лепишина и
бабушка Людмила Лепишина. Сейчас на мать Димы заведено уголовное дело по
статье 156 УК РФ "Жестокое обращение с детьми", а сам мальчик находится
в больнице.
Как долго Дима оставался привязанным к кроватке, до сих
пор остается загадкой. И почему только на основании видео семью
Лепишиных разлучили с их ребенком?программа пусть говорят с малаховым вчера показывали,я просто в бешенстве от такого отношению к малышу
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
такая, 1 ребенок
оказывается была уже тема а я прокуковала
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лопиталь
даже 2)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дарина
да,прям Малаховский бум какой-то)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
такая, 1 ребенок
как закрыть тему?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна НЕ голосую, 1 ребенок
Была тема,но напишу еще раз. Раньше в деревнях такое было. Надо отлучиться корову подаить или кур накормить вот и привязывали деток,чтоб ничего на себя не уронили,не обожглись. Правда не все,кто в табуретку ставил или еще куда. Их же не сажали.
Новый "ужас" ничем от старого не отличается. И сейчас нет гарантии,что в деревнях так больше не делают
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
такая, 1 ребенок
скажу вам не в одной деревне такого не видела
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна НЕ голосую, 1 ребенок
Я тоже,рассказывали все кому не лень. все как могут так и выкручиваются,детей же не возмешь с собой коров даить,навроз таскать.
Одно дело цепью пристегивать и не кормить или в конуру посадить,а другое дело веревочка,я их не оправдываю. Сейчас и слинги и манежы и переноски,а раньше такого не было
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Пани Моника, 3 ребенка
если отбросить все эмоции, то можно придраться и к тому, что ребенок сидит в манеже - он так же ограничен, дальше решеток уйти не может, а если еще взрослые в огороде, например, заняты, а ребенок расплакался, то он будет кричать, пока не успокоится, некогда было каждые 5 минут бегать и смотреть, что деть делает. Может у этой семьи с финансами плохо и купить манеж они не могут, поэтому ребенок был привязан, чтобы не ушел, не влез, не взял и т.д.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна НЕ голосую, 1 ребенок
Во-во
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
FISHKA, 2 ребенка
так то оно так, просто одно дело когда реально надо что-то сделать и отлучиться (оговорюсь, что сам факт привязывания ребенка для меня дикость), другое-когда 2 толстозадые бабищи сидят дома-каждая в своей комнате, ни хера не делают (тятя обои клеит), и не могут занять собственное чадо. вот это бред полнейший. и еще речь шла о каком-то шансе
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна НЕ голосую, 1 ребенок
Я их не оправдываю,я говорю о том что было раньше,т.е. веревочка это давно забытое старое
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МАРИ, 1 ребенок
вчера по тв была эта тема, жуть...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна К., 3 ребенка
Я в уже отвечала!!! Ищите! Меня привязывали!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
такая, 1 ребенок
О_о и как
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яля, 2 ребенка
Раньше это действительно было распространеннм явлением. Папу моего мужа, когда он маленьким был, бабушка привязывала веревкой к дверной ручке. Жили они на втором этаже, а веревка была такой длины, чтоб мальчик мог на улицу выходить. Представляете, ни разу не запутался даже.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
!!!Зеленый камушек!!! теперь сиреневый!!!, 2 ребенка
Смотрела вчера передачу... Жуть!!! Мальчик спокойно лежал - значит привык! Без матраса, прямо на доске, а вдруг там занозки какие? кровать старая. Надеюсь, уголовное дело доведут до конца


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
FISHKA, 2 ребенка
он просто спал.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
!!!Зеленый камушек!!! теперь сиреневый!!!, 2 ребенка
А мне так не показалось... Вроде бы глазками смотрел. Может, ошибаюсь, качество видео не очень.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
наталья кондрушина
В шоке, видела прердачу. Может раньше это имело место быть, но простите, прогресс не стоит на месте, щас столько всяких приспособлений имеется. Глядя на условия в которых жил мальчик, что то не вериться, что семья была особо благополучная.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
еленаелена
знайте прогресс действительно ушел далеко, но до сих пор детей кормят с рождения коровьем молоком, манной кашей и прикорм начинают с яблочного свежевыжетого сока (читай "с кислоты";), воспитывают в детях самостоятельность с первого дня жизни (поорет - привыкнет), так вот почему и не привязать, чтобы никуда не залез (это проще, чем просто обезопасить территорию, где живет ребенок)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
татьяна мишурова, 6 детей
привязывали,но не до синяков на ногах.бабушка вроде относительно адекватная,тяжело ей нянчиться с таким мелким,а вот мама...у той точно мозги не на месте,она больше на умственно отсталую похожа,ей ребенок на фиг не нужен!ребенка надо из семьи изымать и не отдавать уже никогда.да пусть у меня дома все развалится,но за ребенком смотреть и уделять ему внимание мне не в лом!за ребенком в таком возрасте нужно по пятам ходить,на мебель всякие накладки на углы продаются,на розетки заглушки.манеж на крайний случай!денег нет купить новый,по объявлениям в газете можно старый по сходной цене купить.таким людям нет оправдания!папшка тоже хорош,знал что за курица мамаша.хотя тоже козел,полез на малолетку,на умственно отсталую,обрюхатил и свалил!как его еще к уголовной ответственности не привлекли!про него отдельный разговор!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MiRa Mironova
Ya ne videla peredahu, no i v perviu raz slishy ob etom, hto praktikovali takoe !Shokkk
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёнушка, 1 ребенок
http://www.stav.kp.ru/daily/24546/724114... здесь не большое видео и статья


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MILYEN, 1 ребенок
Меня вообще поразила эта история, там реально ребенок им просто не нужен, у меня ребенок вообще лезит везде если на кухню или куда надо, сажу в манеж, не привязывать же!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
такая, 1 ребенок
вот вот, че собачка чтоль чтоб привязывать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас