Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
18 июня 2010, 00:34, Наши дети, Поболтаем? (наши дети)

Эта загадочная реклама....

Всем доброго времени суток!

Сегодня задумалась над одним вопросом: почему моя семимесячная дочка может неотрывно смотреть телевизор, отвлечь нереально.

Причем если идет какая-то программа или фильм, она не проявляет интереса к экрану,но стоит начаться рекламе....ее просто невозможно оторвать.

как завороженная смотрит на экран,не откликается и не обращает внимания ни на что.

Кладу перед ней подушку,закрывая экран, так она лезет напролом,пока телевизор снова не окажется в зоне ее видения....

Может в рекламе применяются какие-то технологии,завлекающие людей, а дети наиболее восприимчивые к этому?

А как ваши детки реагируют на телевизор в момент показа рекламы?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
ФатиRoSa, 8 детей
мои тоже любят рекламу, но конечно они привлекают,завлекают,это же РЕКЛАМА
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мария Зубова, 1 ребенок
это потому что в рекламе идёт быстрая смена действий и тексты лаконичные поэтому ребёнок рекламу запоминает лучше чем любое стихотворение ! ничего страшного в этом нет если так рассуждать жить вообще страшно ! главное расстояние между телевизором и ребёнком чтобы не смотрел очень близко!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КоКо
Если Вы беспокоитесь о наличии 25 - го кадра в рекламных роликах, то могу с уверенностью заявить, ничего подобного там нет. Прежде чем что-то пустить в эфир видеоматериал проверяется различными инстанциями. Деток привлекает динамичная смена кадров, яркие цвета, оригинальная музыка, а также выразительная интонация голоса + различные необычные звуки. Попробуйте почитать малышу книгу ( особенно где есть диалоги) с чувством толка, расстановкой)))))). Малыш будет слушать Вас внимательно и увлеченно, но не потому что он что-то понимает по тексту, а именно из-за необычной меняющеся интонации голоса
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Добрая Феечка
да я читаю, но это совсем не то. фильм это тоже голоса, диалоги, картинки, но ее не привлекает ничего по телевизору кроме рекламы. доверия различным инстанциям у меня нет вообще, не только в области телевидения, в наше то время...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КоКо
самому проверить очень легко, элементарная раскадровка при наличии спец программ. По поводу книги это я провела аналогию
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ника, 1 ребенок
Да и у меня точно также и было и есть до сих пор,у кого не спрошу ,у всех так.Все дети любят рекламу, всегда интересовал это вопрос.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ(УФИР), 2 ребенка
хороший рекламный ход все привлекает это их работа!надо и музыку подобрать не навязчивую но при которой хотелось бы повернутся и посмотреть что там показывают!это психология


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Добрая Феечка
а мне наоборот реклама вообще неинтересна, пеерключаю сразу, если на фоне реклама,то даже внимания не обращу...а дочь прям рекланый маньяк какой-то))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ(УФИР), 2 ребенка
а меленьким все интересно!мой выборочно смотрит
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КоКо
реклама не должна привлекать, а должна запоминаться. Должен быть запоминаем и ясен сам посыл рекламного сообщения. Порой рекламный ролик выстраивается методом от противного, т.е. рекламный ролик, который, например, раздражает конечного потребителя является эффективным с точки зрения запоминания
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лёлик, 1 ребенок
моя такая же,правда сейчас ей год и она начала проявлять интерес к нашим старым комедиям
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яля, 2 ребенка
Слова не мои, сперла из умной книжки (да простят меня авторы)))
"Дети обожают действие. Им нравится, когда вокруг них что-то происходит: движется, падает, взлетает, порхает, летает, вертится, прыгает, ударяется, отскакивает, стучит, бренчит, ползёт, шевелится, надувается, сдувается, лопается, разбивается и т.д.
Ещё Корней Чуковский заметил, что в детской речи гораздо больше глаголов, чем в речи взрослых. Поразителен тот факт, что все дети без исключения любят телевизионную рекламу. Более того, они любят её больше, чем детские мультфильмы.

Этот забавный парадокс трудно осмыслить! Ведь мультфильмы целенаправленно делались для детей, а реклама для взрослых. В чём же дело? Объяснение мне кажется простым: груднички, лишённые возможности двигаться, так долго вынуждены были скучать без движения, что любое действие, которое происходит перед ними, доставляет им несказанное удовольствие. И чем стремительнее, неожиданнее действие, тем больше восторг ребёнка.
Если детские мультфильмы содержат какую-то мораль, то у телевизионной рекламы задача проста: в ярких образах, в стремительном действии показать превосходство такого-то продукта. Тем более, что эфирное время дорого, а задача рекламодателей проста: за короткое время дать максимальную информацию, да так, чтобы эта информация запомнилась.

И вот результат: как только наступает время рекламы – взрослые отворачиваются, а дети бегут к телевизору. Попробуйте вспомнить детские мультфильмы, которые были бы интересны самым-самым маленьким.
И Вам несомненно придут на ум те мультики, в которых совсем нет никаких диалогов, рассуждений и морали, а есть стремительное действие.

В мультфильме «Ну, погоди!» через многочисленные серии проходит только одна фраза: «Ну, заяц, погоди!».
А в каждой серии мультика «Том и Джерри» действие ещё стремительнее, а фраз вообще никаких нет. Кстати, эти мультфильмы, где нет никакой речи, а есть одно стремительное действие, интересны и взрослым."


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Добрая Феечка
мультики вы прям в тему привели в пример))) у меня племянник достал всех этим "ну,погоди!".
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
АНАСТАСИЯ
все малыши помешаны на рекламе, это потому, что там быстро мелькают кадры, нет нудного сюжета как в фильме.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
FeeLing, 2 ребенка
так это хорошо , что рекламу смотрят. Это как раз то что нужно, если обратить внимание в рекламе картинка соответствует рассказу, так что малыш видит действие, слышит его, и еще запоминает буквы и цифры. Прям обучающее видео получается))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Вишенка Вишенка
Ага, и будет сразу знать, чем чистить зубы, какую воду пить))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Добрая Феечка
и какое пиво лучше)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КоКо
реклама пива разрешена в 22.00 до 7 утра...в это время дети должны спать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Добрая Феечка
дети никому ничего не должны, каждый ребенок индивидуален, я знаю очень многих детей, которые не спят в 22. говорить в степени долженствования про грудных детей в принципе сложно, на разных этапах развития они по-разному спят.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения Субботникова, 2 ребенка
о а мои очень любят рекламу где надо отправить смс на номер 333333 что бы установить игрушку или гудок на свой телефон, они даже прекращают орать если это делали смотрят завороженно а когда она заканчивается приступают к прерванным делам своим. так что честно признаюсь порой когда сильно уж они недовольные ищу такую рекламу по каналам и включаю им. хоть минутку передышки)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Вишенка Вишенка
Один очень хороший психолог, который сам занимается разработкой рекламы, посоветовал во время рекламы переключать канал, или хотя бы звук выключать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёна, 1 ребенок
у меня муж так и делает. Отключает звук на время рекламы))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ане4ка, 1 ребенок
А моя Лиза любит рекламу сока "Фруктовый сад", даже из другой комнаты быстрей ползет, если услышит)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КОНФЕТА, 1 ребенок
моя тоже раньше любила рекламу, и клипы, видимо из-за того, что там титры быстро сменяются, детям это нравится,а самые любимые рекламы про детские дома )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Aloe, 1 ребенок
у меня племянник такой же!))просто в рекламе зачастую используют технологию 25 кадра, вот они и "гипнотезируются " так сказать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас