Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июля 2011, 09:36, Форум, Наши дети, Поболтаем? (наши дети)

Я и такси

Девочки, здравствуйте!
Расскажу произошедшее со мной, а Вы скажите - кто прав?
Послала нас детская поликлиника на консультацию к фтизиатру (манту плохая).
Ехать на машине минут 15. Поликлиника работает с 9 часов. Заказала вечером такси на 8-30.
Утро. 8-30. Такси нет. Звоню сама - диспетчер говорит - машина подъезжает.
Спустились во двор встречать машину. Время 8-38.
Звоню опять. Диспетчер - машина подъезжает. Я начинаю закипать и говорю, что подъезжает она уже 8 минут, где конкретно она находится?
Говорит, что в течение 5 минут подъедет. Ладно, гуляем дальше.
8-45, я уже сильно нервничаю и опять (заметьте) звоню сама.
Девушка обещает выснить где машина и перезвонит.
Проходит 1, 2, 3 минуты - мы идем на автобус. Доходим до автобусной остановки - звонит диспетчер - машина подъехала.
Время было 8-50. Я говорю: Хорошо, какая скидка за опоздание 20 минут.
Она - А ВЫ скидку хотите? Я говорю, что опоздала на назначенное время в поликлинику по Вашей вине.
Она - какую скидку хотите? Я спрашивю - Вы какой штраф берете с клиентов за опоздание?
Она - 5 руб.-минута.
Я - вот и считайте сами.
Она - я перезвоню.
Мы возвращаемся и садимся в машину.
На мой вопрос водителю - почему машина опоздала он сказал, что пробки, час пик и вообще, чтобы я ему кровь с утра не сворачивала. и жаловалась кому хочу, хотб мэру города
А я сказала, чтоб у Вас ничего не сворачивалось - не фиг в такси работать. Еще чуток попререкались, но ни извинения от водителя ни звонка от диспетчера я так и не дождалась.
Хорошо, думаю, принципиальные мои (благо, опыт претензионной работы с поставщиками и покупателями у меня большой).
Сразу к слову поездка - 150 руб. Доезжаем - даем 100 руб. Водитель - в смысле 100, поездка - 150. Я говорю - ни хрена, звоните диспетчеру и выясняйте.
Короче, после 5-минутного пререкания в машине и моего (опять же звонка диспетчеру) водитель взял 100 руб. и уехал.
Вот я хочу у Вас спросить, девочки. Да, я - мелочная, да 50 руб. того не стоили, но почему за свое опоздание я плачу и очень неплохо, а такси никакой ответственности не несет.
А если и несет - то к кому обращаться?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Aella
может в комиссию по защите прав потребителей? а вы поступили правильно.
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Спасибо! Забыла написать - если бы водитель извинился за опоздание или диспетчер мне телефон обрывала, а не я ей - инцедента бы не было. Я все понимаю, пробки, час пик. Но с таким отношением!!!
Пожаловаться
Aella
Да, хамства им не занимать. Я из-за этого одной службой такси в городе не пользуюсь. Благо, выбор есть ))
Пожаловаться
Julet, 2 ребенка
Я все понимаю, пробки, час пик. Но с таким отношением!!!

Если машина была заказана с вечера, какие пробки? Пробки всегда в одно и тоже время возникают и это легко можно предугадать!!! Я даже не имея своей машины знаю когда надо выезжать в час пик, за сколько вызывать такси, что бы успеть во время!!! Причем именно во время, а не за час до назначенного времени.
В следующий раз лучше подыскать другое такси.
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Так и сделаю, хотя никогда не угадаешь. Это же такси за два дня до этого приехало досрочно и домчало нас как на крыльях
Пожаловаться
Вы все сделали правильно, только вот нервничали зря!)))))))))


Пожаловаться
Мария-Мирабела
Я - псих по натуре))) (холерик). Я просто с работы отпросилась и жара у нас сегодня - 35, малышню жалко (благо с утра не очень жарко было, но протаскались мы долго)
Пожаловаться
Катерина, 1 ребенок
50 руб. это конечно копейки, но тут дело принципа, я бы вообще не стала бы ждать его, можно было поймать частника, а таксист прокатился бы в холостую. вот ему и наказание!
Пожаловаться
йа Бешеная тетка, 1 ребенок
согласно-дело принципа,,в следующий раз будет неповадно опаздывать
Пожаловаться
Катерина, 1 ребенок
это да, вот мне везло, такси всегда минута в минуту приезжает, есть у нас классное такси "Пилот" (Москва)
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Спасибо. Я не зверь и все понимаю, когда по-человечески объясняют и я на встречу иду, всякое в жизни бывает
Пожаловаться
Мария-Мирабела
А был у меня аналогичный случай с другим такси. Опоздание было 30 минут. Я заговорила о скидке еще до приезда машины, мне отказали. Тогда мы действительно уехали на другой машине, а на звонки диспетчера потом просто не отвечали
Пожаловаться
Катерина, 1 ребенок
правильно сделали! я бы ответила диспетчеру в не нормативной лексике
Пожаловаться
Вы правы.


Пожаловаться
Булавкина Мама, 3 ребенка
Правы конечно, но на все это выяснение вы потратили значительно больше времени.
Пожаловаться
Ирина С, 2 ребенка
вы правы, не у каждого конечно хватит столько смелости и нервов выяснять. Но если бы меня разозлили сделала бы тоже самое. У них ведь если вышел на 5 минут позже - все плати денежки и пофиг если пробка была в лифте например. Молодец вы.
Пожаловаться
Е КАТЕРИНА
Я бы ему вообще только 50% заплатила. И без предворительных дискусий. Не переживайте!
Пожаловаться
Плюшевый, 3 ребенка
это не мелочность,а дело принципа!
Пожаловаться
Ирина С, 2 ребенка
Только еще долго будете остывать от этой нервотрепки.
Пожаловаться
ТуСьКин, 2 ребенка
правильно-правильно.
Пожаловаться
СвободнаяЯ, 1 ребенок
Я бы и сотню не дала ! У нас о задержке диспетчер предупреждает сам, либо ждите, либо снимайте заказ.
Пожаловаться
А вот я в своё время на догадалась наказать рублём,только матом(((Дочку по записи к специалистам возила,так они вечно опаздывали,правильно вы всё сделали!
Пожаловаться
Анна Назарова
Молодец!!!)))Все бы такие были)))
Пожаловаться
vlaska, 2 ребенка
ой, как меня это раздражает, а муж постоянно меня успокаивает и просит не вонять по каждому поводу, мол у всех проблемы бывают в работе


Пожаловаться
дарьюшка, 2 ребенка
и сколько таких принципиальных ему за день а сколько пьяных и гаишников ,а дураков за рулем


Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас