Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
26 июля 2010, 22:05, Наши дети, Поболтаем? (наши дети)

Центры раннего развития

Добрый вечер, форумчанки! Я хочу отдать сына в ЦРР, у кого детки ходят в такие центры, как ваши впечатления? На что стоит обратить внимание? А заодно может подскажите центр в СПб (Невский район)


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Улиткина Мама, 1 ребенок
Впечатления нормальные, дитю нравится. Нам выбирать не приходится, центр всего один на весь город. Мы ходим в "Сёму", у вас он тоже есть, судя по их оф.сайту.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ALLA POSPELOVA, 2 ребенка
мы ходили с 1,5 лет, нам очень нравилось :) но это был не монтесори, и не зайцев — я резко против этих методик
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Kataiss, 1 ребенок
Алла, а почему Вы против Монтессори? В педагогической среде эта методика очень популярна, особенно для совсем маленьких деток? Я одно время работала в "Сёме", так что и в теории ее знаю, и на практике.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ALLA POSPELOVA, 2 ребенка
Монтесори мне не нравится за то, что эта нацелена на развитие навыков, практическое освоение мира и коммуникативных способностей, при этом достаточно слабо развивается логическое мышление, способность к анализу, обобщению, в общем развитие тех сторон интеллекта, которые важны для меня (Т.е. если бы вдруг не было иного выхода и ребенок занимался бы в группе по этой методике, пришлось бы очень много сил и времени тратить на восполнение ее пробелов) например, дети занимавшиеся с хорошими педагогами по этой методике, действительно опережают ровесников по геометрии, но сильно отстают по алгебре (имею в виду уже класс 7 и старше) так же они не сильны в творческих дисциплинах, особенно языковых — проза-поэзия (на детском уровне — написание сочинений)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Kataiss, 1 ребенок
Для меня, как для логопеда, развивается самое важное - мелкая моторика, а следовательно речь. Логика там в принципе развивается, но на уровне сенсорики опять же, вспомнить хотя бы куб монтессори.
Да, методика немного однобока, но так можно сказать практически о любой современной методике. Как говорил наш преподаватель по педагогике: "любая методика должна быть использована в комплексе с еще одной, а лучше с двумя-тремя". Так что если заниматься только по ней, действительно есть пробелы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ALLA POSPELOVA, 2 ребенка
просто у меня детки с 9 месяцев оба говорят, к году предложениями, без беби толка, а к 1,5 Чуковского сказками знают, поэтому для меня Монтесори излишняя методика :) А вот если ляля действительно плоховато говорит, то это хорошая методика :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Kataiss, 1 ребенок
Да бывают такие детки ранние, я сама рано заговорила, а к 2м годам уже весь алфавит выговаривала - спасибо маме, занималась со мной. Но детки разные бывают, есть такие, которые к 5 годам только мычат, хотя родители очень стараются...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ALLA POSPELOVA, 2 ребенка
Бывают наверное случаи, когда родители очень стараются, а дети только мычат, я, Слава Богу с детьми чужими не занимаюсь, и с таким ужасом не сталкивалась. И про Монтесори сужу только применительно к своим двум :) Вот применительно к ним — бессмысленная методика, и даже вредная — ворует массу времени от занятий, которые могли бы принести пользу интеллектуальному развитию, именно моих детей :)
А так каждая методика хороша, когда ее применение целесообразно :) В смысле, Вы в этом вопросе профи и Ваше мнение относительно методики полезней чем мое :) потому что мое — частное, относительно частного же случая :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
lyalyuma
Мы ходили два месяца,потом просто некому было сидеть с младшей.Ребенку нравилось,но результатов он добился только благодаря мне-в два с половиной сын не говорил,в школе пазлы и пирамиды собирал быстрее всех,всё покажет,но молчит.Логопеды отмахивались,уговорила старую знакомую,логопеда от бога,проконсультировать.Взялась за дело и спустя два месяца сын заговорил,нервов было потрачено море и у него и у меня.Так что мое мнение-школы раннего развития-хорошо,но если заниматься с ребенком самой-результат будет лучше.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
julia, 3 ребенка
да я не гения вырастить хочу, а развлечь ребенка. Что бы пообщался с др детишками и заодно что-то новое для себя открыл :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
julia, 3 ребенка
про "с мамой" я знаю :) Спасибо за ответ. В таком нежном возрасте такую картину рисует, очень здорово!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Екатерина Новикова (Ермолинская), 1 ребенок
Мы ходили зимой, когда было очень холодно и гулять было негде. Ходили в "Сему" на мантессони, сыну нравилось, ну и мне тоже. А потом забросили, т.к. не охото ребенка тащить туда, когда на улице хорошая погода. А так конечно советую поводить, если есть желание. Но честно говоря не вижу разницы в развитии детей кто ходит, и кто не разу не ходил. Мне все таки кажется там больше социальное развитие, так скажем, чтобы ребенок умел играть с другими детьми, умел договариваться и чтобы спокойно себя чувствовал в обществе. И таким деткам легче адаптироваться в садике естественно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Kataiss, 1 ребенок
Эта методика называется Монтессори! Я, как логопед, очень советую мамам хотя бы частично использовать ее в занятиях с детьми. Пособия можно сделать из подручных средств, делаются они легко, а польза огромная! С точки зрения сенсорного развития при занятиях с такими пособиями у ребеночка лучше развивается мелкая моторика - а значит речь!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Екатерина Новикова (Ермолинская), 1 ребенок
Я просто сравниваю своего, других деток, которые регулярно посещают эти занятия и других деток, которые не посещали эти занятия. Ну разницы никакой! И там и там есть детки, которые отличились в развитии, а есть которые не очень. Да я согласна, что очень развивается мелкая моторика и дома так можно смастерить что-то подобное. Я ему постоянно что-то придумываю. Но как-то он у меня не отличается в разговорной речи, да мы говорим уже предложениями, но не очень внятно и некоторые слова у нас говорятся только на половину (либо первые слога либо последние).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Kataiss, 1 ребенок
Ну вам по возрасту еще не обязательно отличаться в разговорной речи. То, что в 2,5 ребенок (особенно мальчик) говорит предложениями - уже отлично. А внятность - это уже другой вопрос. Да, развитие мелкой моторики развивает речь, НО!!! Это не значит, что больше ничего делать не нужно!
Могу вам сказать по опыту, что те детки, которые отличились в развитии, просто еще занимаются дома с мамами.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
lyalyuma
Тогда самое оно,детям нравится
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
lyalyuma
Тогда самое оно,детям нравится
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас