Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября 2011, 20:38, Форум, Наши дети, Поболтаем? (наши дети)

А как поступали ваши знакомые мужчины в такой ситуации?

Гуляли тут недавно с приятелем по темному глухому парку под ночь.. и что-то разговорились на тему экстремальных ситуаций (т.е пристала гопота, подошла неадекватная компания с угрозами или что-то вроде). А с парнем - девушка. Его, или просто девушка. Или жена.

Он начал рассуждать, что для мужчины в такой ситуации девушка - это по-любому связанные руки, особенно если она теряется... если не может вслед за парнем убежать.. отстает.. а то и вовсе - замирает... мужчина жертвует собой, остаётся как "гладиатор" её защищать, заведо будучи обречен на провал... ну и намек - что мало того бабу надо защищатЬ. так еще она этому сама же и препятствует (сама должна уметь или хоть не впадать в шок на крайняк, бегать должна уметь быстро).. Не, в чем-то он тут прав.. НО!...
Я почему-то твердо стояла на печальной версии, что РЕДКО КАКОЙ мужчина в реально опасной ситуации НЕ БРОСИТ девушку, даже зная, что это НЕРАЗУМНО (из инстинкта самосохранения) - оставаться рядом с ней.. И стало мне как-то грустно от этой своей уверенности..

Я в такие ситуации СЕРЬЁЗНЫЕ не попадала.. Разве что мелкие разборки на уровне двора - неприятно, больно... но не так опасно.

(Да, не умеешь защищаться сама - не ходи в парк после 23 и тп.., нечего судьбу..ээ.. проверять =)... но разные бывают же случаи, иной раз в центре города днем случается черт знает что)

А вы сталкивались с чем-то подобным ЛИЧНО на деле? Как вели себя ваши мужчины (мужья, друзья, знакомые) в таких ситуациях?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Так тоже можно, 2 ребенка
лично не сталкивалась. но мой в морду даст только в ну очень запущенном случае. скорее всего попытается без ругани и лишних слов уйти. но меня точно не бросит
Пожаловаться
Alina
А так и надо в идеале.. Всеми силами попытаться обойти словами..а нет - то уметь и в морду дать.. если уж без этого никак.

Помните, слова японского императора, что ли? В фильме "Перл Харбор" ? когда ему говорили, что он типа гениален, раз сумел разбомбить, мудрец и тп.. а он ответил что-то, смысл слов - "Настоящий мудрец нашел бы способ решить всё без войны"
Пожаловаться
Вредина
мой тоже!!!
Пожаловаться
sweet july, 3 ребенка
Проверять не хочется.


Пожаловаться
Alina
Это-то понятно.. Я поэтому и спрашиваю.. кто УЖЕ столкнулся.. с подобным.. Стало реально интересно послушать "из народа", как дела обстоят..
Пожаловаться
Тетушка - непогодушка
Не знаю, мы в такие ситуации с мужем не попадали. А вот дядя моей подруги вступился за совершенно незнакомую ему девушку, когда со второй смены возвращался. Парней разогнал, девушку домой проводил, только у себя дома понял, что в драке ему челюсть сломали.


Пожаловаться
Alina
вспомнились "Дети Арбата" Рыбакова.. где Саша в кабаке вступился за незнакомую проститутку...
Пожаловаться
Тетушка - непогодушка
Да обычная девчонка была, тоже со второй смены возвращалась. На ГАЗе вторая смена в 23.15 тогда заканчивалась.
Пожаловаться
Счастливая, 2 ребенка
мой меня точно не бросит,нов драку полезет только в крайнем случае
Пожаловаться
Alina
А у меня как-то уверенности нет.. Т.е, бросить меня не бросили бы.. но толку бы от этого не было...
Пожаловаться
лена, 2 ребенка
было дело, стояли под подъездом вечеров со знакомыми..дети наши рядом гуляют..короче все культурно и хорошо и тут 2 наркомана или пьяные уже не помню...стали просить прикурить у наших мужей...мой спокойно дал понять..что идите мол парни лесом..и тут те давай хватать за грудки..ну и понеслось. вообщем муж всех спас:) в чем я и не сомневалась.
Пожаловаться
Alina
А это были тощие укурки, или более-менее "опасный" контингент?
Пожаловаться
лена, 2 ребенка
думаю опасный, потому как взрослые и агрессивно настроеные и тем более обдолбанные или сильно пьяные
Пожаловаться
Alina
А к вам, женщинам, не лезли? только с мужиками сцепились?
Пожаловаться
лена, 2 ребенка
сначала к мужикам, потом давай всех оскорблять и припугивать на словах,один помню к знакомой подошел и давай руками перед лицом махать...ну тут наши мужики и решили наказать
Пожаловаться
лена, 2 ребенка
он у меня хоккеист,поэтому привык махать руками :)
Пожаловаться
Анастасия, 3 ребенка
у меня была немного не такая ситуация - нас было четверо , друг друга хорошо знаем , моя ссора с девушкой , потом мне прилетело от её мужа (так двинул ,что я улетела, он очень крупный) , увидив это его брат подбежал меня поднять , и сказав несколько слов обидчику, увёз меня - это был не мой мужчина, а очень хороший друг
Пожаловаться
Alina
Вот это меня всегда бесило - ссора Ж и Ж, и муж БЬЁТ!! женщину... хотя, бывают разные ситуации.. но все равно. это подло.
Пожаловаться
Анастасия, 3 ребенка
причём (стыдно признаться) это Ж моя сестра родная....с детства я побитая и оцарапаная ходила(((( и от зятя досталось....нас у родителей шестеро - все дружны , только мы с Ксюхой никак не могли жить мирно(((
Пожаловаться
Alina
А что стыдного-то? иной раз сестра - самый лютый враг, а то и мама!

Вы никогда с ней общего языка не находили? Из-за чего была ссора, за что на вас он посмел руку поднять, пусть и в её защиту?
Пожаловаться
Natali
Мы возвращались вечером,нас встретили трое муж одного вырубил двое начали его пинать,я побежала звать на помощь,не знаю чем бы все это кончилось если бы мимо не проезжал на машине мужчина и не крикнул им "Эй вы че там делаете?" они убежали,а так не знаю чем бы все кончилось,вот бональная ситуация,мой муж хоть и крупный мужчина и сильно никого не боялся,но все-таки их было 3,лучше в такие ситуации не попадать...
Пожаловаться
Alina
А что хотели от вас?
Пожаловаться
Natali
От меня пока ничего,началось с того ,что с мужа хотели снять куртку или это был просто предлог,еще было светло и они выглядели прилично,мы шли в глухом районе...
Пожаловаться
Alina
кошмар... да еще за куртку... (
Пожаловаться
Natali
Да,я думала это уже в прошлом где-то в 90-х....
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас