Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июня 2014, 22:04, Форум, Наши дети, Автомамы и автокресла

КАСКО

Проблема такая, у меня водительский стаж 1 год. Авто в  кредите. Пришло время покупать полис КАСКО за 65 тыщ. Как -то жаба душит. Я вот подумала, а могу ли я оформить КАСКО на тетку,у нее стаж около 10 лет, а себя не включать в страховку. А ОСАГО открытое сделать.Кто может подскажет,только по делу.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Мария Демидюк, 1 ребенок
Тогда и машина должна быть на тетку оформлена.
Пожаловаться
Белка
нет,собственник я. Ну а ведь собственник обязан прям быть водителем что ли?
Пожаловаться
Рыжуля, 1 ребенок
в каско должны быть вписаны те люди которые будут управлять машиной. Но само КАСКО рассчитывается на человека у которого наименьший стаж вождения.
Пожаловаться
***Lucky***, 1 ребенок
не обязательно)))в ОСАГО все,а КАСКО оп желанию)))Только в случае страхового случая,если за рулем был невписанный-выплат не будет
Пожаловаться
Рыжуля, 1 ребенок
Мне кажется что щас люди вписывают и в ОСАГО и в КАСКО одинаковых людей, чтобы потом не кусать се локти.
Пожаловаться
***Lucky***, 1 ребенок
умные да))))а желающие вот так сэкономить потом локти кусают));)
Пожаловаться
Белка
я советуюсь как лучше сделать, и мне плевать на мнение людей,которые из всего разведут срач. Надо заплачу, у меня есть вся сумма,я не из тех людей,которые купив машину,потом с ужасом только понимают о наличии страховки. А также я не из тех людей,которые обсуждают личность не знакомого человека по какой-то простой теме или вопросу. я не спорю,что  я профан в  вопрос страхования,поэтом у и советуюсь у опытных и не вижу в этом ничего дурного.
Пожаловаться
***Lucky***, 1 ребенок