Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 ноября 2013, 10:23, Форум, Наши дети, Автомамы и автокресла

...доверяй, но проверяй...

всем привет. делюсь горьким опытом... на этой неделе возвращалась домой очень поздно, перепутала повороты припарковала машину в чужом дворе. двор там тупиковый, очень узкий. припарковалась я и поняла, что обратно выехать мне будет крайне сложно, так как я начинающий водитель. решила дождаться выходного, когда машин во дворах поменьше. позавчера вечером встретила приятельницу с супругом, разговорились по поводу машины. я сказала, что хочу перепарковать, но жду субботы, так как очень узко, а выезжать задом. тогда муж супруги предложил помочь. я согласилась, отдала ему ключи, а мы с приятельницей на ее машине, приехали следом. машинку мою переставили, и все бы хорошо, но вчера мне приятельница позвонила, и сказала, что ее муж, выезжая на моей машине, одну-таки царапнул. вроде и не сильно, и следов не нашел. я свою машину тоже осмотрела-повреждений нет. машина, которую он задел, мерседес. чья-понятия не имею... вроде тоже без повреждений... но на всякий случай, написала записку с телефоном, на дворник прикрепила, жду звонка... вот... тема просто выговорится...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Вик Вик, 1 ребенок
Я не в тему(((но так интересно,кто у вас на аве?

Пожаловаться
Евгения, 2 ребенка
И на фига вы это сделали? Ша он вам насчитает царапину а 100500 мульонов. И не отвертитесь.
Пожаловаться
Черный Тролль Хенни
ну а как же? машину то я стукнула, получается...
Пожаловаться
Зубастик Кусака, 1 ребенок
а потом его ещё кто-нибудь царапнет по крупному и доказывай-те,что не вы,зря,ох зря.
Пожаловаться
Только я, 1 ребенок
Сообщение от Черный Тролль Хенни, 8 ноября 2013 года в 10:27
ну а как же? машину то я стукнула, получается

чувствуется "почерк" начинающего водителя. Я тоже поначалу как-то тиранула машину, бегала по всему дому разыскивала владельца, деньги совала.