Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая 2015, 13:32, Форум, Наши дети, Автомамы и автокресла

Автодилерский беспредел

Всем доброго дня!

 Хочу спросить у тех, кто сталкивался и знает как оно всё правильно делается. А то меня уже разводят как полную лохушку. 
Итак, март месяц, загорелся значок датчика ОЖ. Визит к дилеру, вердикт датчик под замену. Но выясняется что датчик ОЖ встроен в термостат. Что само по себе попадает под отзывную не в виду неисправности, а в виду слишком дорогой замены. помимо датчика придётся и термостат заменять. Отзывная кампания проводится периодами для всех автомобилей, снабжённых таким вот геморроем. Я звоню чтоб уточнить и мне это подтверждают. Везу автомобиль не на ходу в Москву дилеру своему. Именно они мне и подтверждали, что авто попадает под отзывную. На месте оказывается, что никуда оно не попадает и никакой инфы у них нет. Нам выставляют счёт ... я составляю претензию и отправляю её сразу же в главное представительство марки в России. Дальше были извинения, но в базе нас так и не нашли. да и шли б вы на хутор бабочек ловить - решили мы и поставили термостат с датчиком в сборе новейшего образца. С учётом всех расходов сумма вышла мягко говоря не скромная. Но лампочка погасла, перегрева нет. И ладно. забыли. А теперь внимание! Проходит полтора месяца и мне приходит письмо. Где написано что мой автомобиль попал под отзывную кампанию по замене этого самого датчика и термостата! Этого! Я конечно оhrenела  связалась с дилерами, всеми сразу блин, мне опять ласково ответили что-то вроде "мы тут сопли жуём, извините, бла-бла, но да, мы нашли отзывную пов ашему датчику - приезжайте менять..." тут я вообще вступила в реакцию со своими нервами. Говорю:"Я его поменяла, за свой счёт." - ну приезжайте всё равно, мы сфотографируем нам же надо заводу-изготовителю отчитаться..."
Пардон, конечно, но не имела ли я морального права выругнуться на них грубо матом в тот самый момент?
 Но я же няшнее становлюсь. стараюсь. Я положила трубку, успокоилась и позвонила в тот самый московский муфлоновский салон и предъявила им вс это. Они снова жуют сопли и не знают что со мной делать.
Собственно сабж, а то всё вода-водой и демагогия. Я теперь хочу чтобы мне возместили сумму затраченных средств. пусть не деньгами, но работами. к примеру парочку ТО или что-то вроде того. Имею ли я на это право? И кому из двоих дилеров мне логичнее всего предъявить претензии: тому который продал мне машину и прислал письмо или тому, который сначала увидел отзывную, позвал меняв Москву, а потом включил задний привод?  
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
LUCKY, 1 ребенок
не обслуживаемся у диллера
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
а гарантия как?
Пожаловаться
Аксинья
да фиг с ней.
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Как это? У меня было минимум два случая гарантийного ремонта. А на двигатель гарантия вообще ещё действует.
Пожаловаться
Аксинья
ну, не знаю. У нас такого не было. Только ТО дорогущее. максимально, все что можно муж делает сам + у его друга своя станция.
Пожаловаться
Fine Angel, 2 ребенка
И мы, после того как узнали, что после то у диллера часто машины угоняют. Ну нафик эту гарантию.
Пожаловаться
Kianty, 1 ребенок
Все это , конечно, вполне понятно, но- на мой взгляд-Вам бы к юристу обратиться.
Пожаловаться
КИСЬ-МУРЫСЬ, 2 ребенка
ого...ого...
пожелаю Вам удачи и обратиться к юристу специалищзирующемуся по автомобилям.
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
ыыы,как все сложно... по теме не знаю,удачи тебе


Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Да вот получила ответ пока писала. Мне вернут ден. средства. Но я всё равно в ах..е.
Пожаловаться
Дубина Роговицкая
какая марка, не форд случаем? на их "сервис" многие жалуются
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Нет. Ситроен.
Пожаловаться
Елена Новичкова, 3 ребенка
я работаю в ДЦ Ситроен , в Москве , на Рябиновой ..........Деньги обязаны вернуть в полном объеме
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
О, спасибо за ответ! А если я делала авто уже не в ДЦ ситроен, а просто у авторизованного автотехцентра?
Пожаловаться
Елена Новичкова, 3 ребенка
При любом раскладе деньги Вам обязаны вернуть в полном объеме при предъявлении заказ-наряда на проделанную работу.
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Спасибо большое за ответ! И за удачу!
Пожаловаться
Елена Новичкова, 3 ребенка
Очень жаль, что тень упала на Ситроен, но надеюсь и желаю, чтобы у Вас всё разрешилось благополучно !!!!
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Я всё равно люблю эту марку и буду обслуживаться только в спец центрах. Но реально уже просто на грани фола этот беспредел. Поэтому меня и задело.
Пожаловаться
Елена Новичкова, 3 ребенка
Согласна с Вами , меня бы тоже задело..............
Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Вот ничего не понимаю. звоню сейчас своему дилеру, у которого машину брала. Они мне говорят что работы эти бесплатны и никто не будет мне ничего компенсировать. Я вообще в ступоре теперь.
Пожаловаться
Елена Новичкова, 3 ребенка
если работы бесплатны ( а это реально должно было быть так), то почему Вам выставили счет ? пишите ещё одну жалобу на ДЦ , пригрозите судом
Пожаловаться
Жанна Ларионова
А разве при ремонте не у официального диллера/автомастерской или как это правильно написать, вас с гарантии не снимают?


Пожаловаться
ГдеЯ, 1 ребенок
Беда в том что лексия есть только у официалов по сути. Редкая программа для рядового автосалона. Потому и ремонт такой дорогой.
Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка
Пусть еще докажут, что проблемы возникли в результате ремонта, а потом снимают с гарантии.
Пожаловаться
ТИГРУСЛИК, 2 ребенка
Ну если бы был один дилер, то логично, а тот второй который увидел отзывную позвал а потом послал вроде как теперь и не причем. Странно что не обратились сразу к дилеру у которого покупали. Он ведь в конечном счете прислал отзывное письмо? т.е и он тут вроде как теперь не причем т.к не сбивал вас с толку приглашая в мск...
где в итоге меняли и устраняли неисправность..у третьего дилера?
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас