Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
14 июня 2013, 11:47, Наши дети, Автомамы и автокресла

а вы бы поехали?

Добрый день! Хочу спросить вас, как далеко вы ездите за рулем с детьми без мужей и др. лиц (одни с детьми)? Мне необходимо попасть в другой город за 600 км, вынужденно (очень нужно), вот думаю, рвануть на машине или на самолете (с дитем в один конец - 10 000 + обратно), на машине дешевле в разы. Дочке 3 года, сидит в кресле в 6 месяцев, мой водительский стаж 10 лет. Машина новая, надежная. Вы бы поехали???
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Птичка
я бы поехала,  но очень аккуратно.
Пожаловаться
Александра, 3 ребенка
я бы поехала,если бы знала дорогу или  с навигатором.

Пожаловаться
Даша Букина
сто раз в год ездим в родной город, но за рулем муж!!! я и дочь пассажиры.
Пожаловаться
Александра, 3 ребенка
ну раз дорогу знаете, то можно поехать, если конечно ребенок спокойно сидит в кресле. На крайний случай в любое время можно остановиться. Я одна с детьми не ездила на такие расстояния, но у меня младшему всего 11 мес, он спокойно точно не будет сидеть. Если бы очень нужно было я бы поехала, тем более дочке 3 года, она уже может сказать что хочет в туалет, кушать, или (не дай Бог конечно)плохо.Если есть какие-то сомнения(страх) или чувствуете что не справитесь, лучше не рисковать.
Пожаловаться
наша кукла с полугода в дороге, все отлично, и дальше ездит, комфортная температура в салоне(никаких сквозняков), почаще остановки, всегда есть попить, пожевать что-нить (яблоко, печенька), двдишник с мультами на спинке и вперед)))) ни гвоздя ни жезла))))) удачи на дороге)))
Пожаловаться
Даша Букина
спасибо.
Пожаловаться
Я
нет, а поездом никак?
Пожаловаться
Радость
Аккуратненько бы поехала
Пожаловаться
Даша Букина
смешно конечно, но в столице ХМАО нет железной дороги:D
Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка