Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
1 октября 2009, 16:58, Наши дети, От семи и до двенадцати

Вспомним русский язык!!!

Девчонки! Дочка пришла из школы с таким вопросом:

Осенью в природе происходят значительные изменения.

Осенью - это существительное в творительном падеже или наречие? Помогите разобраться! Буду очень благодарна если ответит учитель русского языка!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана Ткаченко, 2 ребенка
Я не учитель русского языка, "осенью" - это существительное, в предложении выступает обстоятельством.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна Яркова
Светлана, спасибо за ответ! Но вот учитель доказывает, что это наречие времени. Отвечает на вопрос когда? Вечером, осенью, позавчера....Нас такому точно в школе не учили!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ларчик, 3 ребенка
Татьяна, Ваша учительница полностью права. "Осенью" - это наречие времени. У Вас дочь в каком классе учится? Они сейчас наречие проходят или повторяют ранее изученное?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Шиншилла, 1 ребенок
Обстоятельство,если меня правильно в школе учили,не часть речи.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ларчик, 3 ребенка
Наречие — самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия (быстро ехать, медленно вращая) или признак другого признака (крайне холодный, весело смеющийся, очень ярко).
В предложении наречие обычно является обстоятельством и отвечает на вопросы как? в какой мере? где? куда? откуда? когда? почему? зачем?
Чаще всего наречие относится к глаголу (грамотно писать), ргже к прилагательному, причастию, деепричастию, другому наречию (по-зимнему холодный день, недолго цветущий кустарник, идти радостно подпрыгивая, объяснять удивительно просто).
По значению наречия делятся на группы:
1) наречия образа действия (отвечают на вопросы как? каким образом?): дружно, тихо, втроем;
2) наречия меры и степени (отвечают на вопросы в какой степени? насколько? в какой мер е?): очень, чересчур, втрое, совсем;
3) наречия места (отвечают на вопросы где? ку-д а? о т к у д а?): близко, слева, вверху, вперед, издали, f. невдалеке;
4) наречия времени (отвечают на вопросы когда? как долг о?): поздно, вчера, осенью, издавна, допоздна;
5) наречия причины (отвечают на вопросы п о ч е-i-му? отчего?): потому, сгоряча, сослепу, поневоле, случайно;
6) наречия цели (отвечают на вопросы зачем? | для чего?): нарочно, назло, умышленно, затем, зачем, напоказ.

Выдержка из учебника
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Шиншилла, 1 ребенок
Я,конечно, не эксперт...Поставьте вопрос от ПРОИСХОДЯТ к ОСЕНЬЮ.Вопрос КОГДА?-правильно?А теперь вспомните УЖ НЕБО ОСЕНЬЮ ДЫШАЛО.И тоже вопрос от ДЫШАЛО к ОСЕНЬЮ.Вопрос ЧЕМ?Чувствуете разницу?В вашем случае-наречие времени(Когда в природе происходят изменения?-Осенью!).В моем примере-сущ.в Т.п.(Чем небо дышало?-Осенью.).Мне так кажется...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана Ткаченко, 2 ребенка
Да, абсолютно правильно, в данном предложении - наречие. В украинском с этим проще - " восени" и " осiнню", не запутаешься.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Валькирия, 1 ребенок, беременна 41 неделю
Наречие времени в данном случае.
Изменения (что делают?) происходят.
Происходят (когда?) осенью - обстоятельство, выраженное наречием.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина, 6 детей
Сущ. в тв. падеже отвечает на вопрос кем? чем? В вашем случае отвечает на вопрос когда? - осенью. Так что наречие.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна Яркова
Всем спасибо за коментарии! Теперь будем грамотнее)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Птичка, 1 ребенок
а я то думала, что в русском языке еще разбираюсь - точно нас такому в школе не учили....моя дочь учится в 4 классе, бабушка так вообще в шоке - говорит её много чему в школе не учили, теперь я начинаю понимать что и нас кое-чему в школе не научили....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна Яркова
Каждый день узнаю что-то новое: вот например вчера узнала, что в русском языке существует такое понятие, как ИНФИНИТИВ (начальная форма глагола), а я думала только в английском, немецком...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Птичка, 1 ребенок
да уж, про Инфинитив - это сильно, не понимаю зачем водят в правила русского языка иностранные понятия, ведь если она у нас была неопределенной формой глагола - инфинитивом уж точно не станет. Меня огорчает, что наших детей постоянно заставляют подменять понятия с русских на иностранные, теперь даже и в самом русском языке с этим встречаешься, помню как я была удивлена, что в русском языке есть транскрипция....пришлось учительнице звонить и уточнять что они под тим подразумевают. Я вот в школе учила немецкий - там такого понятия как транскрипция нет (по крайней мере не было покая я его изучала..)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас