Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
а сейчас, во время компьютерных технологий ... ну мягко говоря ни к чему))) скоро расписываться будем отпечатком пальца, ручки вообще будут не нужны.
ему учительница в школе всегда говорила, что больше 3 он не получит, потому что прочитать его писанину она не может, а 2 поставить тоже не может, вдруг там что-нибудь умное написано
да провались они, такие уроки
кроме отвращения к учебе - вы ничего не добьетесь
Самое полезное для ребенка, что Вы можете сделать сейчас - не учить с ней уроки вообще.
Помогать - да, если обращается за помощью сама.
Но не засталять, не учить вместе.
И еще - Вам зачем ее хорошие оценки?
а то Вы то сами спать идете, а ей то за что такие мучения?
наверно еще и зудите все время "а вот я..."
У меня сын такой же. Я его не долбала
Он сейчас в 3 классе. С октября поступил в музыкальную школу. И учительница в школе теперь не нахвалится, всё делает, на уроке слушает, все тройки исправил. Учительница говорит, что это всё из-за музыкальной школы
Я сама вижу, что лучше всё стало, каракули, правда, не превратились в нормальные буквы, но в остальном у него всё хорошо.
Самое полезное для ребенка, что Вы можете сделать сейчас - не учить с ней уроки вообще.
Помогать - да, если обращается за помощью сама.
Но не засталять, не учить вместе.
И еще - Вам зачем ее хорошие оценки?
наверно еще и зудите все время "а вот я..."
Самое полезное для ребенка, что Вы можете сделать сейчас - не учить с ней уроки вообще.
Помогать - да, если обращается за помощью сама.
Но не засталять, не учить вместе.
И еще - Вам зачем ее хорошие оценки?
У меня сын такой же. Я его не долбала
Он сейчас в 3 классе. С октября поступил в музыкальную школу. И учительница в школе теперь не нахвалится, всё делает, на уроке слушает, все тройки исправил. Учительница говорит, что это всё из-за музыкальной школы
Я сама вижу, что лучше всё стало, каракули, правда, не превратились в нормальные буквы, но в остальном у него всё хорошо.
а так с утра до вечера в голове уроки с маминой долбежкой, и взрослый от такого быстро взвоет
Ребенок, не растущий как трава в поле - это ребенок, делающий все из-под палки только потому, что его маме нужны хорошие оценки?
а то Вы то сами спать идете, а ей то за что такие мучения?
поняла что это не проблема в старшей школе, когда учитель, в бывшем практикующий юрист, на доске писал - у него то буквы последней, то куска от букв вечно не хватало, что не мешало ему быть хорошим человеком, любимым учителем и хорошим юристом
да провались они, такие уроки
кроме отвращения к учебе - вы ничего не добьетесь
Им легче требовать оценки и заставлять сидеть ночами, чем понять - почему ребенку не интересно учиться, почему у него не сформирована мотивация. И понять, что доля их вины в этом тоже есть.
а так с утра до вечера в голове уроки с маминой долбежкой, и взрослый от такого быстро взвоет
Хотя в первом классе я увидела, что у него не получается, он не успевает, так я его забрала с рукопашного боя и стала с ним заниматься. Мы, правда, по времени не очень долго уроки делали, но я вся как лимон была выжата.
Плохой почерк - не самое страшное.
Как учились Вы, друзья, соседи - не имеет отношения к делу. Сейчас учится ОНА. Важны ТОЛЬКО ЕЕ достижения и сложности.
Постарайтесь ВМЕСТЕ сократить время на уроки. Нужно, необходимо отдыхать!!!
Воз
школе через раз:«11»–«5»,«10»,«4», ну и т.д.
Обидно до слёз, ни кнут ни пряник не действуют, руки опускаются, просто не могу любить ребенка, пока идет учебный процесс, отношения налаживаются на каникулах... Без валерьянки уже не проходит ни один день, сердце тоже через день болит!