Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
10 декабря 2012, 15:58, Наши дети, От семи и до двенадцати

Уравнения за второй класс

Не могу научить ребёнка решать простые уравнения за второй класс.Подскажите как это делать?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lilium Candidum
пример уравнения?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Камилла Рига
Это оч просто)))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ninonello, 1 ребенок
у учителя спросить,она пошагово расскажет методику,которой пользуются они.ну и в учебнике конечно есть.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Камилла Рига
Ребенок должен знать что в уравнении есть две части и одно целое, и правило- как найти часть и как найти целое! Дальше подсказать а то примерные уравнения писать надо))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гайнцева, 2 ребенка
+++
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lilium Candidum
х-6=15
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Камилла Рига
Х это целое, 6 и 15 это части, что бы найти целое нужно две части сложить 6+ 15=21 )))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lilium Candidum
Вы учитесь во втором классе?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Камилла Рига
Старшая в пятом младшая во втором
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Виктория
можно и так: знак = это граница. . А при перечении границы все "меняют" свой паспорт (едем ведь по загран.паспорту), у числа "паспорт"- это знак, который стоит перед числом. в нашем случае это минус. Чтобы найти значение Х, надо все цифры "увезти" за границу, т.е. Х=15+6=21.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Камилла Рига
10-х=4 как тут знак поменять?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Виктория
в этом случае х это вычитаемое, значит, через знак равенства "переезжает 4.

вообще-то, складывается мнение, что ребенок не знает азов. Для начала, не мешало бы разобраться, что такое слагаемые и суммы, что такое уменьшаемое, вычитаемое и разность, а также выучить элементарные правила
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Камилла Рига
Чтобы не говорить меняем знак ( как мы видем его не всегда меняют) ребенок должен знать правила вы правы
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белая__Дама__Треф
Даже я не поняла, что вы имеете в виду))
Что уж говорить о ребенке)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ozzy Osbourne
х-6=15
х=15+6
х=21
21-6=15
Ответ: х=21

Так сына учат решать такие уравнения в лицее)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белая__Дама__Треф
Так тут и объяснять нечего)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
мама Оля, 2 ребенка
у нас точно также
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Камилла Рига
Может Вам яблоки порубить на части и вы поймете тогда- что яблоко это целое а дольки части ))))) чтобы найти целое яблоко нужно сложить все дольки)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белая__Дама__Треф
Я не поняла формулировку вашу тогда)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Камилла Рига
Да ну их, эти уравнения))))))) старшая кубы рисует что там находит- я даже не лезу- не хочу понимать формулировок))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белая__Дама__Треф
А она в каком классе?)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Камилла Рига
В пятом)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белая__Дама__Треф
Ого, в пятом уже кубы... круто)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Marina, 4 ребенка
я думаю во 2 классе говорить про смену знака при переносе из одной части в другую рано, они ещё отрицательных чисел не проходили.
Значит просто заучить наизусть: чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное.
аналогично с разностью и вычитаемым, произведением и множителями.
И закрепить выученное на примерах.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Камилла Рига
Например в уравнении 35- х=15 ; 35 это целое, научите ребенка целое обводить в кружок, а х и 15 это части их пусть подчеркивает! Вслух ребенок проговаривает: что бы найти часть нужно от целого отнять вторую часть, т. Е 35-15=20
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас