Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

У сына сплошные двойки во втором классе!!! Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!..

Tata
Во второй класс мы перешли в другую школу, в связи с переездом и созданием семьи. стали учиться по другой программе "школа 2100", учились по программе "школа России". В первой четверти худо-бедно получали разные оценки от пятерок до двоек, были проблемы с выполнением дом.заданий. В конце первой  четверти я родила и понеслось...с первого дня сын начал приносить двойки... по поведению, по предметам... КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!! муж на вахте, я одна с грудным младенцем и сыном, который не слушается меня дома и приносит эти злополучные двойки... у меня руки опускаются уже ... реву по ночам... к психологу ходим, таблетки, назначенные неврологом пьем (ему ставят СДВГ)...я уже не знаю куда бежать и кому обращаться, у меня уже нет сил не моральных ни физических!!! Может у кого-то так было? Как вы справились с этим? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
106
Юлька-трололюлька
не понимаю,как второклассник может не слушаться,и плохо учиться,двойки по дом.зад. это недосмотр родителей,плюс ревность ребенка к мелкому,уделяйте больше внимания
РемиВ ответ на Юлька-трололюлька
Юлька-трололюлька
не понимаю,как второклассник может не слушаться,и плохо учиться,двойки по дом.зад. это недосмотр родителей,плюс ревность ребенка к мелкому,уделяйте больше внимания
:up:
Юлька-трололюлька
не понимаю,как второклассник может не слушаться,и плохо учиться,двойки по дом.зад. это недосмотр родителей,плюс ревность ребенка к мелкому,уделяйте больше внимания
Домашнее задание он делает правильно, но  него плохой почерк и учителя это не устраивает, либо ее не устраивает оформление ДЗ, а как правильно я не знаю, по математике он решает в уме, решение правильное, а оформление нет, в итоге двойка...
RadiantВ ответ на Tata
Tata
Домашнее задание он делает правильно, но  него плохой почерк и учителя это не устраивает, либо ее не устраивает оформление ДЗ, а как правильно я не знаю, по математике он решает в уме, решение правильное, а оформление нет, в итоге двойка...
История переписки2
изза оформления двойка. ? дурдом!
Элис, 3 ребенкаВ ответ на Radiant
Radiant
изза оформления двойка. ? дурдом!
История переписки3
да,наша тоже за неправильное оформление и почерк снижает оценки
ЛопитальВ ответ на Radiant
Radiant
изза оформления двойка. ? дурдом!
История переписки3
в начальной школе - да. Да и не в начальной. из-за оформления баллы на гиа и егэ можно запросто потерять
hasta siempre, comandante, 1 ребенокВ ответ на Radiant
Radiant
изза оформления двойка. ? дурдом!
История переписки3
увы. Оформление это самое главное.  Задачи элементарные, но их надо правильно презентовать. Краткая запись, графическое условие, действия с пояснениями, подробный ответ. Пропуск клеточки или пропуск двух клеточек между заданиями - за эту клеточку могут оценку снизить. Отступ 4 или 5 клеточек - принципиально!
*mistress of the dark*В ответ на Tata
Tata
Домашнее задание он делает правильно, но  него плохой почерк и учителя это не устраивает, либо ее не устраивает оформление ДЗ, а как правильно я не знаю, по математике он решает в уме, решение правильное, а оформление нет, в итоге двойка...
История переписки2
Если задания делает правильно, значит что с ним все в порядке, просто дайте ему время привыкнуть к новому образу жизни, развлеките его как то. Очень не советую заострять внимание на оценках, иначе он уже потом будет это делать на зло вам. 
TataВ ответ на *mistress of the dark*
*mistress of the dark*
Если задания делает правильно, значит что с ним все в порядке, просто дайте ему время привыкнуть к новому образу жизни, развлеките его как то. Очень не советую заострять внимание на оценках, иначе он уже потом будет это делать на зло вам. 
История переписки3
с развлечениями пока туго.. младший ручной совсем... выбираемся пока только на прогулки..
nikitkaВ ответ на Tata
Tata
с развлечениями пока туго.. младший ручной совсем... выбираемся пока только на прогулки..
История переписки4
Слинг вам в помощь. Но старшего сына не надо забывать. я думаю, для него очень большой стресс. Вы снова вышли замуж?
Вот представьте, у него новая семья, мама из только его превратилась и маму орущего младенца и жену другого дядьки.
TataВ ответ на nikitka
nikitka
Слинг вам в помощь. Но старшего сына не надо забывать. я думаю, для него очень большой стресс. Вы снова вышли замуж?
Вот представьте, у него новая семья, мама из только его превратилась и маму орущего младенца и жену другого дядьки.
История переписки5
Этот дядька его отец, с которым мы не жили..
nikitkaВ ответ на Tata
Tata
Этот дядька его отец, с которым мы не жили..
История переписки6
Да все равно изменений в жизни много. Вы же не так просто с отцом не жили.
Почему-то после рождения второго, старшие дети кажутся такими взрослыми. А на самом деле сколько ему? 8-9 лет? Малыш еще совсем.
ВедьмочкаВ ответ на nikitka
nikitka
Слинг вам в помощь. Но старшего сына не надо забывать. я думаю, для него очень большой стресс. Вы снова вышли замуж?
Вот представьте, у него новая семья, мама из только его превратилась и маму орущего младенца и жену другого дядьки.
История переписки5
как Ваша киса?
nikitkaВ ответ на Ведьмочка
Ведьмочка
как Ваша киса?
История переписки6
Сегодня взяла антибиотики ей. Чтобы исчезли камни, надо больше месяца. Но у нее еще цистит, видимо, как в прошлый раз. Сами по себе камни ее не очень беспокоят, но они как раз цистит вызывают. Так что надеюсь, с антибиотиками ей полегчает. Спасибо, что интересуетесь.
Лариса Власова, 2 ребенкаВ ответ на Tata
Tata
с развлечениями пока туго.. младший ручной совсем... выбираемся пока только на прогулки..
История переписки4
Сообщение от Tata, 27 ноября 2014 года в 18:38
с развлечениями пока туго.. младший ручной совсем... выбираемся пока только на прогулки..
Нужны не столько развлечения, сколько Ваше внимание. Не акцентируйтесь на двойках ( а еще лучше - сходите в школу и разберитесь с учителем: пусть объяснит Вам, как нужно оформлять работы и не ставит за это "2";), а покажите сыну, что Вы любите его по-прежнему, что его интересы интересны и Вам, что Вы готовы защитить его, поддержать, помочь... Это трудно, я понимаю - у самой вырос сын с СДВГ - и сейчас, оглядываясь назад, сожалею, что иной раз была с ним излишне строга (хотя тогда казалось, что иначе невозможно...)
TataВ ответ на Лариса Власова
Лариса Власова
Сообщение от Tata, 27 ноября 2014 года в 18:38
с развлечениями пока туго.. младший ручной совсем... выбираемся пока только на прогулки..
Нужны не столько развлечения, сколько Ваше внимание. Не акцентируйтесь на двойках ( а еще лучше - сходите в школу и разберитесь с учителем: пусть объяснит Вам, как нужно оформлять работы и не ставит за это "2";), а покажите сыну, что Вы любите его по-прежнему, что его интересы интересны и Вам, что Вы готовы защитить его, поддержать, помочь... Это трудно, я понимаю - у самой вырос сын с СДВГ - и сейчас, оглядываясь назад, сожалею, что иной раз была с ним излишне строга (хотя тогда казалось, что иначе невозможно...)
История переписки5
а какой ваш сын сейчас? и когда это наладилось?
Лариса Власова, 2 ребенкаВ ответ на Tata
Tata
а какой ваш сын сейчас? и когда это наладилось?
История переписки6
Мой сын сейчас студент СПбГУ и стажер международной компании ЕМС.)))  А в начальной школе "тумаков" мы видали не меньше))) Причем, почти так же, как у Вас - за безобразным поведением, плохим почерком и неряшливыми тетрадями почему-то большинство не желали замечать правильно выполненного задания((( Перелом произошел ближе к старшей школе, когда на первое место стало все-таки выходить не "форма", а понимание и содержание. Но у меня у сына, все-таки,  была очень хорошая подготовка к школе (я сама педагог), так что "двоек" у него не было,  но дисциплина - это наше все:down::down::down:: меня вызывали "на ковер" начиная с д\сада ( к заведующей ходила, когда сыну 4 года было))) и класса до 6-7(((  Сейчас жалею, что увлекалась "карательными" мерами, хотя без них тоже нельзя, но ребенку все же нужно и помочь - СДВГешники просто не могут с собой справиться в некоторых случаях, а страх, что дома еще и от мамы попадет, лишает его последних капель самообладания. Лучше, если сын будет уверен, что мама его поймет и поддержит - так у Вас будет уверенность, что расскажет Вам все как есть и Вы сможете ему помочь в любом конфликте.
TataВ ответ на Лариса Власова
Лариса Власова
Мой сын сейчас студент СПбГУ и стажер международной компании ЕМС.)))  А в начальной школе "тумаков" мы видали не меньше))) Причем, почти так же, как у Вас - за безобразным поведением, плохим почерком и неряшливыми тетрадями почему-то большинство не желали замечать правильно выполненного задания((( Перелом произошел ближе к старшей школе, когда на первое место стало все-таки выходить не "форма", а понимание и содержание. Но у меня у сына, все-таки,  была очень хорошая подготовка к школе (я сама педагог), так что "двоек" у него не было,  но дисциплина - это наше все:down::down::down:: меня вызывали "на ковер" начиная с д\сада ( к заведующей ходила, когда сыну 4 года было))) и класса до 6-7(((  Сейчас жалею, что увлекалась "карательными" мерами, хотя без них тоже нельзя, но ребенку все же нужно и помочь - СДВГешники просто не могут с собой справиться в некоторых случаях, а страх, что дома еще и от мамы попадет, лишает его последних капель самообладания. Лучше, если сын будет уверен, что мама его поймет и поддержит - так у Вас будет уверенность, что расскажет Вам все как есть и Вы сможете ему помочь в любом конфликте.
История переписки7
мне кажется, что я не понимаю своего сына. я ведь вижу, что он многое может, и меня начинает раздражать, когда он одно и тоже задание делает по-разному, объясняя что он его не понимает.. скорее я не могу справится со своими эмоциями, а сын мое отражение... ((( Мне бы хотелось вас порасспрашивать, как вы справлялись со своими эмоциями? как общались с остальными, имею ввиду учителей, воспитателей и т.д? была ли от них реальная помощь или вы были в одиночку против всех?
Лариса Власова, 2 ребенкаВ ответ на Tata
Tata
мне кажется, что я не понимаю своего сына. я ведь вижу, что он многое может, и меня начинает раздражать, когда он одно и тоже задание делает по-разному, объясняя что он его не понимает.. скорее я не могу справится со своими эмоциями, а сын мое отражение... ((( Мне бы хотелось вас порасспрашивать, как вы справлялись со своими эмоциями? как общались с остальными, имею ввиду учителей, воспитателей и т.д? была ли от них реальная помощь или вы были в одиночку против всех?
История переписки8
Вы знаете, сейчас я во многом пересмотрела свои взгляды и свое поведение, а тогда, можно сказать, шла на поводу: учителя ругали сына - и я ругала его вместе с ними((( А сейчас мне кажется, что нужно было все-таки как-то защищать его, отстаивая его заслуги. С эмоциями справлялась не всегда - ругалась иной раз безобразно, наказывала постоянно((( Сейчас читаю Ваши сообщения и тоже вспоминаю это чувство раздражения, когда приходилось по нескольку раз объяснять ему одно и то же практически с нулевым результатом((( Но достаточно часто мы вели с ним долгие беседы - нередко,правда, переходящие в споры и ссоры - и постепенно они давали свои плоды. Аккуратнее он не стал - но удалось не убить интерес к учебе в широком смысле слова: он много читал, причем, литературу научно-познавательную, что очень помогло ему в дальнейшем. Из учителей мне большой помощи никто не оказал, иногда кое-что полезное советовали подруги-педагоги. Врач один раз в поликлинике попалась очень хорошая, что-то  из практического общения с ней почерпнула. Один совет и Вам дам: дети с СДВГ ведут себя "неправильно и неудобно" , раздражающе практически на каждом шагу, если можно "не заметить" какого-то промаха - сделайте это, не надо ругаться с ребенком из-за каждой мелочи, лучше лишний раз приласкать и похвалить его - вот тут можно за любую мелочь!! Мне очень помогло изменить свой взгляд  на  отношения с сыном такое осознание, что ли - какой  буду я в детских воспоминаниях сына? Мамой-монстром, которая только ругает и требует, совершенно не желая понять его проблем и страданий? Какой опыт вынесет он из нашего общения? Будет ли что-то - качество, умение, отношение -  о чем он с гордостью потом скажет:"Это меня мама научила!" И когда я стала воспринимать ребенка через призму этого понимания - мне стало легче с ним общаться. Я стала думать не о том, как мы с сыном выглядим в глазах окружающих( учителей, знакомых), а  о том, как я выгляжу в его глазах.  Это трудно, но оно того стоит))) 
TataВ ответ на Лариса Власова
Лариса Власова
Вы знаете, сейчас я во многом пересмотрела свои взгляды и свое поведение, а тогда, можно сказать, шла на поводу: учителя ругали сына - и я ругала его вместе с ними((( А сейчас мне кажется, что нужно было все-таки как-то защищать его, отстаивая его заслуги. С эмоциями справлялась не всегда - ругалась иной раз безобразно, наказывала постоянно((( Сейчас читаю Ваши сообщения и тоже вспоминаю это чувство раздражения, когда приходилось по нескольку раз объяснять ему одно и то же практически с нулевым результатом((( Но достаточно часто мы вели с ним долгие беседы - нередко,правда, переходящие в споры и ссоры - и постепенно они давали свои плоды. Аккуратнее он не стал - но удалось не убить интерес к учебе в широком смысле слова: он много читал, причем, литературу научно-познавательную, что очень помогло ему в дальнейшем. Из учителей мне большой помощи никто не оказал, иногда кое-что полезное советовали подруги-педагоги. Врач один раз в поликлинике попалась очень хорошая, что-то  из практического общения с ней почерпнула. Один совет и Вам дам: дети с СДВГ ведут себя "неправильно и неудобно" , раздражающе практически на каждом шагу, если можно "не заметить" какого-то промаха - сделайте это, не надо ругаться с ребенком из-за каждой мелочи, лучше лишний раз приласкать и похвалить его - вот тут можно за любую мелочь!! Мне очень помогло изменить свой взгляд  на  отношения с сыном такое осознание, что ли - какой  буду я в детских воспоминаниях сына? Мамой-монстром, которая только ругает и требует, совершенно не желая понять его проблем и страданий? Какой опыт вынесет он из нашего общения? Будет ли что-то - качество, умение, отношение -  о чем он с гордостью потом скажет:"Это меня мама научила!" И когда я стала воспринимать ребенка через призму этого понимания - мне стало легче с ним общаться. Я стала думать не о том, как мы с сыном выглядим в глазах окружающих( учителей, знакомых), а  о том, как я выгляжу в его глазах.  Это трудно, но оно того стоит))) 
История переписки9
я вчера много думала об этом..теперь работаю над собой, борюсь со своим раздражением.. мне много еще предстоит исправить... Спасибо Вам за добрые слова!
Лариса Власова, 2 ребенкаВ ответ на Tata
Tata
я вчера много думала об этом..теперь работаю над собой, борюсь со своим раздражением.. мне много еще предстоит исправить... Спасибо Вам за добрые слова!
История переписки10
Желаю Вам огромного терпения и большой удачи в отношениях с сыном! И еще - сейчас на фоне малыша старший кажется Вам взрослым и, по Вашему мнению, должен все понимать ( говорю из собственного опыта - сама так считала))) Но объективно - он еще достаточно маленький и ему хочется Вашей ласки и тепла, не упускайте возможности подарить ему это - теплые отношения помогут не отдалиться в подростковом возрасте.  Смотрю сейчас на дочь - она мне кажется еще совсем малышкой, а сына в ее возрасте считала чуть ли не взрослым))) 
*mistress of the dark*В ответ на Tata
Tata
с развлечениями пока туго.. младший ручной совсем... выбираемся пока только на прогулки..
История переписки4
Так на прогулке и развлекайте:) . Элементарно возьмите хлебушка голубей/уток вместе покормите, заодно расспросите как дела в школе, только не про оценки. 
Утро в лесуВ ответ на Tata
Tata
Домашнее задание он делает правильно, но  него плохой почерк и учителя это не устраивает, либо ее не устраивает оформление ДЗ, а как правильно я не знаю, по математике он решает в уме, решение правильное, а оформление нет, в итоге двойка...
История переписки2
Поговорите с учителем, попросите объяснить ее требования, в т.ч. и по оформлению. 
TataВ ответ на Утро в лесу
Утро в лесу
Поговорите с учителем, попросите объяснить ее требования, в т.ч. и по оформлению. 
История переписки3
с учителем есть возможность общаться пока только по тел., в школу с коляской не заедешь, а сын на уроках отвлекается и не слушает, в итоге получаем то, что получаем.. психолог говорит, что у него проблемы с вниманием, умственные способности в норме..
valentinaniziiВ ответ на Tata
Tata
с учителем есть возможность общаться пока только по тел., в школу с коляской не заедешь, а сын на уроках отвлекается и не слушает, в итоге получаем то, что получаем.. психолог говорит, что у него проблемы с вниманием, умственные способности в норме..
История переписки4
Эргорюкзак :up: