Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
18 января 2012, 16:48, Наши дети, От семи и до двенадцати

Секреты успеха в школе.

Девочки,а давайте дадим слово мамам,у которых детки очень хорошо учатся в школе.Какие секреты ? Как,еще в дошкольном возрасте,они стимулировали мотивацию к учебе?Моя старшая учится хорошо,но это не моя заслуга-тренеров,которые воспитали в ней целеустремленность.Младшей таких педагогов вряд ли достанется(другой подход в другой стране),так что надеяться не на кого-придется самой.КАК???
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дриада ада, 3 ребенка
тоже послушаю)


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Долорес Амбридж
Что в твоём понимании : хорошо?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ядвига.
В моем понимании не рыдать за оценку и не устраивать разборки мамой,а хотеть получить знания,что ,поверьте,вознаграждается оценками в том числе.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Долорес Амбридж
Я бы наверное самая счастливая была и плакала от радости, если бы мои дети плакали над оценками и разборки устраивали,хоть бы разок....А вот оценка знаний это вообще понятие необъективное, мало того что в моей стране 10-ти бальная система, так ещё переходной балл 4. Хорошо учиться в моём понимании,это самостоятельное решение любой контрольной, умение написать сочинение, ну и адекватно для своего возраста представлять окружающий мир....В классе моего сына, на мой взгляд 90 % детям родители делают уроки, 5 класс, да оценки не портятся даже 3-4 за контрольную, например 786593 выходит твёрдая 6-7, но нихрена не знают вообще. У дочери вообще красота, 11 класс выше 4 в полугодии редко у кого есть, но выгонять из школы не могут, деньги идут за ребёнком, школе выгодно держать даже двоечников. Институтов НЕТ, просто нет и всё,но без 12 классов не возьмут даже выставляльщиком продуктов в магазине.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ядвига.
У меня дикий страх перед школой.Именно как потянет или нет мой ребенок.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Долорес Амбридж
потянет ещё как, тебе же не оценки надо , а знания и понимание главное....мой младший наконец понял зачем в школу ходить, к 5 классу понял, например инструкцию к макаронам прочитать,правильно высчитать количество воды и врямя варки, вот я пишу, а он читает инструкцию к картофельному пюре быстрорастворимому, минут 20 правда читает....тупак тупаком....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ядвига.
ой,бестолковаяяяяя.Бесит(ну это я так,делюсь.Не показываю)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
шипучка, 4 ребенка
Ой и я посижу , каждый день объясняем , за чем уроки делать !
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бука, 3 ребенка
Тоже послушаю, как дочке привить любовь к школе.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сана
Заниматься, заниматься, заниматься. )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Главный секрет успеха - наличие познавательного интереса, мотивации и успешность. Пока ребенку интересно и есть стимул - он будет заниматься деятельностью. Если ребенок находится в ситуации успеха - даже самой малой, получает подтверждение, что он "молодец" он будет стараться и дальше. Некоторые дети любят соревноваться - можно использоваться и это, НО - соревновательность свойственна не всем, есть дети, которые наоборот не хотят вступать в соревнование, и тянуть их туда насильно не стоит.
А вообще секрет успешности - в самом ребенке - у каждого ребенка он свой. Главное - его найти, разглядеть и поддержать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ядвига.
Какой именно у вашего ребенка?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Сначала, в начальной школе был интерес плюс гениальный учитель. Действительно, гениальный, потому что она могла интерес каждого ребенка направить и поддержать. Несмотря на то, что всю начальную школу не задавались задания на дом, учитель в процессе работы в классе смогла привить навык самостоятельной работы.
В средней дочь перешла в другую школу - там, как она сама вспоминает, ей хотелось быть просто лучшей в классе - у нее была подружка отличница, и по словам дочери, она тянулась за ней.
В 8 классе дочь перешла в физ-мат лицей - не потому что гениальный физик-математик - а потому что это было (надеюсь еще осталось) редкое учебное заведение, где не подавляли индивидуальность ученика, а старались поддержать, где была прекрасная творческая атмосфера - учителя и ученики жили единой творческой жизнью, где ценился не внешний вид и форма (которой, кстати, в школе не было), а умение решать задачи и доказывать теоремы. И учителя говорили, если он решает труднейшие задачи, над которыми мы бились всей кафедрой, нам все равно сколько сережек у него в носу.
Я всегда говорю дочери - тебе повезло со школами и учителями - это редкость сейчас. Мне никогда не приходилось усаживать ее за уроки, заставлять, проверять - она училась так, как училась.
Вобщем то и сейчас я наблюдаю, что если ей интересно, она с увлечением изучает новые для нее области, углубляется в них - так было с режиссурой, киноведением - хотя это ее хобби ))) по образованию она физик-ядерщик, специалст в области медицинской физики.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ядвига.
Спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Aella
и еще хочу добавить, что мотивация ребенка так же зависит от отношения родителей к школе и учителям.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ядвига.
Безусловно! Если у мамы на подкорке записано,что учителя все идиоты,а она умная умница и только она одна,то и ребенок будет относиться так же,но есть же родительницы,которые в прекрасных отношениях с учителями,школу любят,а ребенок учиться совсем не любит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Aella
Безусловно! Если у мамы на подкорке записано,что учителя все идиоты,а она умная умница и только она одна,то и ребенок будет относиться так же,но есть же родительницы,которые в прекрасных отношениях с учителями,школу любят,а ребенок учиться совсем не любит.

есть еще у родителей грех - преувеличивать сложность обучения в школе, стремление читать нотации, что "учеба твой долг", "вот в школе тебя научат тихо сидеть", когда ценится только оценка, а не реальные знания ученика и т.п. С таких позиций у ребенка никак не сформируется получение удовольствия от познавательной деятельности. Помимо этого, есть семьи с анархо-репрессивным стилем воспитания, когда на словах ребенку запрещается многое, а на деле полная непоследовательность и попустительство.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
А порой (и зачастую) родители еще до школы формируют отрицательное отношение к познанию, учению, с ранних лет начиная "подготовку к школе", которая проходит в совершенно не подходящих возрасту формах. Желая, чтобы ребенок в школе был не хуже других, родители оказывают ему медвежью услугу, отбивая желание учиться, интерес, подменяя ведущую деятельность несвойственной возрасту. А потом удивляются, что ребенок на уроках играет, вместо того, чтобы учиться - а он играет, потому что не наигрался в свое время, потому что психологически к учебе готов не был, хоть и умел бегло читать и знал 4 действия арифметики.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Aella
плюсуюсь каждому слову
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ядвига.
Те наличие родительского пофигизма сводят на нет шансы на успех?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Смотря что называть пофигизмом.
Если родители не "водят" ребенка на "подготовку к школе", это не значит, что они к школе его не готовят. Если ребенок идет в школу, не умея читать и решать примеры с переходом через десяток, не означает что он будет не успешен. Со стороны это может выглядеть как "пофигизм" родителей, которые только и делают что играют с ребенком, гуляют, ходят по паркам, музеям, детским спектаклям, но не бьются над решением примеров и не заставляют учить буквы.
А вообще дошкольное детство - время благодатное и благодарное, когда очень многое можно сделать и заложить основу на годы вперед только на одном интересе ребенка... главное, этот интерес не отбить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ядвига.
Вот и я не могу поймать середину: с дочкой много общих интересов,боюсь надоесть с излишней подготовкой,но боюсь ненаучить важному.Проблема.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Мне ближе "педагогика поддержки", чем "педагогика борьбы с собственным ребенком" ))) Если идет сопротивление (а его все равно трудно не заметить), думаю, что целесообразнее подумать, почему ребенок сопротивляется, чем пытаться заставить и сломать... понимание причины натолкнет на способ.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ядвига.
Спасибо большое!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас