Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
27 февраля 2013, 15:13, Наши дети, От семи и до двенадцати

Ребенок пошел в школу и стал... косноязычен

Сын всегда был очень говорлив, при этом его речь была связной и хорошо развитой. И родственники, и посторонние люди всегда отмечали, что он очень хорошо умеет выражать свои мысли, что у него большой словарный запас и он умеет пользоваться словами.
В сад ходил только в подготовительную группу, до этого в разное время с ним сидели: я сама, свекровь, две няни. С двух лет ходили на развивалки и с 5 лет ходим на английский.
В сентябре дитенок пошел в школу и я стала замечать, что его речевые навыки как-то ухудшаются, сползают к "средневозрастному" уровню. Хотя класс гимназический, детей туда отбирали по уровню знаний. Одно из заданий было - составить рассказ по картинке и составить рассказ с использованием заданных слов.
И вот теперь ребенок вместо нормально выраженной просьбы начинает мяться, "ууукать" и "нукать", мычать... Это не зависит от сути вопроса - может быть и какая-то школьная проблема, а может и просто желание получить кусок еды. Не всегда может связно рассказать, что произошло за день - часто отговаривается "Не помню", "Забыл". И реально многое забывает. Например, забыл, что у него будут соревнования...
А вчера я обнаружила, что он стал писать, пропуская буквы. И оценки сползли с "5" на "4". Но не в оценках, как таковых, дело. Дело в том, что они отражают реальное положение дел.

Я даже не знаю, куда дергаться и к кому в таком случае обращаться?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
galina belova
если буквы пропускает то к логопеду школьному и плюс психолог
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Полянская
Может устал,весна,1 класс:(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юльчик, 2 ребенка
может, в школе проблемы?
а учитель что говорит? к школьному психологу обратитесь


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
да ничего ненормального, это же ребенок ) что он с одноклассниками академическим языком должен общаться? занимайтесь с ним как раньше сами и все )
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
Так он с нами так общается! Иногда я даже понять его не могу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
естественно. раньше он только со взрослыми общался, а теперь в основном с детьми, вот и говорит также как они. он еще маленький и не может с вами так, а с детьми по-другому. да уж как вы описали большинство подростков с родителями в 16 лет разговаривают
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
Может, это для мальчиков, действительно, нормально?
Просто, сколько себя помню, я всегда и с ровестниками говорила "литературным языком", как с бабушкой и дедушкой (в основном они меня воспитывали). Да и подруги тоже не страдали косноязычием ни в 7 лет, ни в 13, ни в 20...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
для мальчиков это действительно более актуально, у меня братик как в школу пошел, сначала стал молчаливым - слова не вытянешь, а в середине второго класса наоборот очень здорово общается :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ласточка
просто когда вы с ним общались,вы его выслушивали и т.д. поправляли.а детям особо не интересно что и как он говорит.дети счас жесткие-что не так смеются,подтрунивают.вот и закрывается немного он.что делать...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Irina, 2 ребенка
может учитель к нему несправедлив или конфликт с одноклассниками, а сказать боится


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
Учительница нормально к нему относится. Не превозносит, но и не принижает.
Когда я интересуюсь у нее, как обстоят дела, она мне отвечает "Все нормально, я же вас в школу не вызываю". :)
Отмечает, что он очень способный, но недостаточно усидчивый. Если сидит на первой парте, то успеваемость повышается (у них нет конкретного места, парты меняются раз в неделю).
Конфликты с одноклассниками периодически возникают, но он и сам не подарок - может и задеть, и обидеть. Но только мальчишек. Девочек всегда защищает, несколько раз дрался с мальчишками, которые цеплялись к девочкам.
Таких конфликтов, чтоб его травили, унижали - нет. Поссорились - даже подрались - помирились - завтра уже и не вспомнят.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Irina, 2 ребенка
может тогда просто школа для него сильный стресс
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
Мы уже сходили к психоневрологу, заодно с логопедом и ЛОРом пообщались.
У ребенка аденоиды. То ли прогрессируют, то ли в поликлинике ЛОР в ноябре не увидела ничего... В общем, к маю настраиваемся на удаление, если лекарства не помогут.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Irina, 2 ребенка
я думаю вам не надо сильно так переживать. школа- сильный стресс для ребенка и нагрузка.Это правильно, что вы обратились к специалисту
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Консуэлло
А  гомеопатию  не  пробовали? У  моей  дочери  был  аденоидит,  в  больнице  даже  лежали  и  врачи  рекомендовали  удалять. Но  мы  решили  всё-таки  испытать  счастья  с  гомеопатом.  Через  три  месяца  приёма  лекарств (таблетки  и  спрей)  все  ужасы  остались  в  прошлом.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
Пьем сейчас два вида гомеопатии. ТТТ, вроде лучше становится.
Вообще, мы многое пересмотрели: и питание (режим и состав), и процесс подготовки уроков, и пользование техникой (ТВ, планшет, приставка), и с аденоидами начали борьбу.
Вот каникулы пройдут, отдохнет немного, посмотрим...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Консуэлло
Просто  операция - это  крайняя  мера  и  несомненно  огромный  стресс  для  ребёнка. Я  думаю,  что  надо  попробовать  все  возможные  методы  оздоровления,  прежде,  чем  идти  на  крайние  меры. А  в  остальном:  я,  наверное,  очень  консервативно  настроенная  мама,  очень  ограничиваю  и  компьютер  и  телевизор,  в  пользу  подвижных  игр  и  занятий  без  привлечения  техники. С  режимом  у  нас  проблем  нет,  моя  красотка  жаворонок)))  Ложится  спать  в  девять  вечера,  а  утром  встаёт  в  шесть  тридцать  по  будильнику.  В  этом  плане  мне  повезло)))  А  вот  учёба - всё  через  охи-вздохи,  дитё-дитём  ещё,  одни  куклы  на  уме)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
~ м Е р З и Л к А ~
устал быть взрослым
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***oksi***, 2 ребенка
+++
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения К., 1 ребенок
+
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Грёза
Речь обычная и умение рассказать по картинке - небо и земля. Потому и надо развивать речь до школы именно в этом ключе: пересказ прочитанного, ответы на вопросы по тексту, составление рассказа по ряду картинок,  распространение предложений т .п.
А болтовня обычная не в счёт.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Барни, 1 ребенок
+++++100
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана
Да в том то и дело, что до школы он намного лучше пересказывал прочитанное и услышанное, лучше рассказывал о событиях дня, лучше формулировал свои мысли, просьбы и желания. Сейчас доходит до того, что я не всегда могу понять, а что же он хочет.
Рассказ о чем-либо сводится к "он там это того, ну этого...". Конечно, я немного утрирую, но сейчас, когда я слышу речь старшенькго, в памяти всплывает только сюжет какого-то старого "Ералаша". :(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Грёза
Может, устал. И так в школе говорильня, ещё и маме доложи:D
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ребёнок устал, авитаминоз, они сейчас все такие-.никакие. Сейчас каникулы пройдут и будет писать без ошибок.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас