Здравствуйте всем! Расскажите ваше видение ситуации, или поделитесь опытом, если знакомо. Дано: сын, 10 лет, учится в одной из гимназий города. Крепкий хорошист. Плюс занимается в хоровой капелле. Мальчик как мальчик. Вроде неглуп, активный и заинтересованный по жизни, все надо, со своим мнением, которое, впрочем, может держать при себе, если сильно постарается )) разговорчивый, доброжелательный, немного додик, ибо драться не умеет )) бывает и в футбол чужим клеем играет, бывает на уроке болтает. Все как у многих. Короче, вопрос. Уже год как борюсь с собой. Рассказывал мне ещё в прошлом сентябре, что класс рук его при классе называет эгоистом и пупом земли, на вопрос почему так, он ответил например иду по проходу между партами и окном, там стоит цветок, я случайно его задеваю и мне говорят что я ни о чем не думаю, ни о ком не забочусь, конечный человек короче. Допускала такие фразы, как, например, сказать что друзей у тебя не будет или дружить с тобой можно только из-за выгоды. Или ещё ситуация уже на недавнем собрании. С вашим сыном очень трудно, он систематически не приносит читательский дневник, он списывает на английском и китайском языках. К слову, сын сказал, что списал один раз и то, потому что близорук, не увидел иероглиф с доски. По поводу дневника чтения, ну не знаю, сын читатель страшенный, у него вторая в классе техника чтения,его не надо заставлять. Я это не к тому, что можно не выполнять требования, но видя разных детей разве не надо дифференцированно подходить? Есть дети с плохими навыками чтения, вот их реально надо стимулировать, или я неправа? В общем, претензии мне кажутся придирками, но я могу быть необ'енктивна, хотя все недостатки характера стараюсь учитывать. Из дополнения, класс рук у нас не с начала, а с момента когда наша учительница заболела, нам ей передали в нагрузку, мы её второе классное руководство. Говорят к своему родному классу отношение другое. С нами ни на линейке 1 сентября не стояла она, ни на экскурсии почти не ездит.
Вопрос. Постараться сжать зубы и дожить 4 класс с минимальными потерями и убедить ребенка, что от руководителя нужны знания и только, а они неплохие, или переводить ребёнка? У многих, очень многих детей из наших одноклассников отношения не складываются тоже, примерно по нашему сценарию, плюс-минус. Позволяет себе сказать о детях, что из них ничего путевого в жизни не будет и пр.
Об отношении сына. Год назад очень переживал, было обидно и неприятно. При каждом новом эпизоде уже даже не говорит. Я узнаю подробности от мам класса и их детей. То ли замкнулся, то ли смирился. Я по правде говоря сначала не верила, что все так плохо, ведь это учитель, и убеждала сына пересмотреть свое поведение, наказывают значит за дело. Теперь же накопилась критическая масса от других родителей . И я засомневалась.... в своей адекватности тоже.
Спасибо тем, кто осилил, жду вашего взгляда. Задавайте вопросы, может путано написала, переживаю.

Оооочень путанно.
Я ничего не поняла.
То же никаких фамилий на собрании.