Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
3 мая 2012, 11:33, Наши дети, От семи и до двенадцати

Прошу совета и взгляда со стороны

Постараюсь описать ситуацию максимально объективно....

В общем, проблема у нас с приготовлением уроков. Дочка в 1 классе.
Садимся мы за уроки в седьмом часу вечера, т.к.я приезжаю с работы в
17.40. Ребенок до 4 часов находится на продлёнке, затем 1,5 часа до
моего прихода находится у соседки. В общем, садимся мы готовить уроки.
Сначала я совершенно спокойна. И, даже когда дочь начинает злиться от
того, что не понимает, я спокойно объясняю ей непонятный материал. Надо
сказать, что реагирует она на то, что ей не понятно, очень бурно. Мнёт
тетради, бросает или старается сломать ручки и карандаши. Я держусь
поначалу. Сижу, молчу, жду, пока она перестанет бушевать. Но иногда
приходится, чтобы вывести ее из этого яростного состояния, повышать
голос( Потому что, по мере приготовления домашнего задания, мое терпение
иногда переходит границы, и я срываюсь. Срываюсь в основном тогда,
когда она, к примеру, задачку в уме решила, а, когда дело касается того,
чтобы ее записать, то она начинает кричать и говорить, что она не
знает, что тут писать, хотя такие задачки (сейчас они в основном решают
задачи в 2 действия) они решали и в классе неоднократно, и решали мы их
дома. Я убеждена, что она просто не хочет писать и упирается из-за
чувства противоречия, которое бушует в ней, поскольку в уме-то она уже
все решила и выдала правильный ответ. Как итог, тут уже начинаю беситься
я, начинаю сначала убеждать ее в том, что это все надо ей, а не мне,
что учительница в следующем классе перестанет вытягивать из нее все
клещами, как сейчас, и начнет ставить двойки за ее упрямство и нежелание
отвечать, как мне сейчас. Она на эти мои убеждения не реагирует и
продолжает в том же духе. То есть ждет, пока я сама не скажу ей, что
писать. Тут я и срываюсь окончательно, кричу, притаскиваю ремень, даже
пару раз могу ударить ее по попе. В общем, веду себя крайне
непедогогично, я это понимаю....Но как лучше убедить ее в том, что не
нужно упорствовать, а нужно делать уроки, я не знаю....(((((( В чем и
прошу совета....Может, мое поведение стимулирует ее к этому? Может, я
давлю?? Но как не давить, если без моего участия она делать уроки
наотрез оказывается????

Кстати, еще в самом начале учебного года мы ходили к детскому психологу с
той проблемой, что она не хочет отвечать учительнице на уроке. Психолог
сказала, что она такая сама по себе замкнутая, пообвыкнется, будет
отвечать. В итоге, сейчас она, конечно, отвечает, но не всегда.
Учительница ей не нравится, у меня даже были мысли попробовать перевести
ее к другой учительнице (к слову, дочка сказала, что и она ей тоже не
нравится, т.к.тоже ругается). Но тут же эта мысль у меня отпала,
поскольку в будущем, когда учителя будут по каждому предмету свои, на ее
"нравится-не нравится" учителей не напасешься, а школа у нас в селе
одна.

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше всего нам делать уроки, какое должно
быть у меня поведение, чтобы ребенок так не вел себя, не упорствовал, не
орал и делал уроки старательно и как следует? Ловлю помидоры и тапки,
постараюсь воспринять критику в свой адрес конструктивно. И извините за
многобукв....Просто наболело и очень сильно, как чирий...((((((
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Стерлядь
что то рано у вас начались проблемы с уроками....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ребенок с характером....У нас эти проблемы начались еще до школы....Когда мы к школе только готовится начали, читать учились, уже книги рвались...(((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Стерлядь
понятно. просто со страшим у меня таких проблем не было (ттт) сознательный он у меня, заканчивает 11 класс и уроки мы проверяли последний раз во 2 классе. А вот младший тоже с характером, но надеюсь до школы выправим))) вам терпения и понимания что делать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Larisssa, 1 ребенок
вот и у нас такие же проблемы еще до школы, только книги не рвуться и карандаши не ломаются, а в целом тоже одни нервы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Море породившее Жемчужину, 1 ребенок
Можно, я посижу-послушаю? вдруг тоже такие проблемы будут? Дочка у меня тоже с характером...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
я с вами.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МАМАнт, 1 ребенок
Пусть делает уроки одна, как сможет. А вы только проверяйте.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Я вот тоже склоняюсь к этой мысли....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Модестова зам. по донорам, 1 ребенок
Лучше двойки-тройки, чем так, как есть. Что сделает на продленке, то и ладно. А вечером надо отдохнуть и поиграть. Она ведь по сути усваивает материал, может решить задачу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Муська-86, 3 ребенка
Лучше двойки-тройки, чем так, как есть. Что сделает на продленке, то и ладно. А вечером надо отдохнуть и поиграть. Она ведь по сути усваивает материал, может решить задачу.

я тоже такого же мнения, но боюсь, что учитель сомневается, что он усваивает материал. и с таким успехом можно на второй год остаться
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Модестова зам. по донорам, 1 ребенок
Если ребенок через пару месяцев станет более спокойным, половины проблем не будет :-) Летом позанимаются периодически, осенью дочка будет отдохнувшая и повзрослевшая. Надо учесть еще, что конец года. Учителя гонят программу и пытаются всех подтянуть, а школьники уже выдохлись. Те, которых оставляют на второй год, весь год не учатся, за апрель-май такое решение созреть не успеет)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Вчера сделала математику на продленке. На удивление, помогла "продлёночная" учительница.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Модестова зам. по донорам, 1 ребенок
Подарите этой учительнице коробку конфет, поплачьтесь ей в жилетку с той же эмоциональной силой, как здесь на форуме. Скажите, что у вас просто беда с уроками, ребенок в штопоре-пике-мертвой петле, вот-вот врежется и расшибется о стенку....
Ей же это 2 секунды напомнить про уроки.
Первоклассник поздно вечером ничего не соображает, это 100%. Сама была тянучкой той еще...
Основная проблема у вас та, что дочка не верит уже, что сама справится, и бьет тревогу своими наиболее привычными способами (которые Вам, ясное дело, не нравятся). Хвалите! Вообще не ругайте, а ищите, за что похвалить и хвалите. При том уровне стресса, который она испытывает, переборщить не удастся.
Если удастся, почитайте книгу Зига Зиглара "Идеальное исполнение". Она не про педагогику, но он там подробно описывает ситуацию со своей средней дочерью и как они с женой выруливали :-) Можно в сети поискать и скачать, можно купить, издание старое, Минск, так что стоит смешные копейки.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Муська-86, 3 ребенка
Пусть делает уроки одна, как сможет. А вы только проверяйте.

У меня подобная проблема, пытались делать так, нифига не плучается, или ходит каждую минуту, показывает, что написал, или делает всё неправильно, хотя в классе делали подобное
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Я тоже думала, что без меня совсем не справится. НО! вчера сама сделала длиннющее задание по русскому языку. Хотя и с исправлениями, но ошибки находила и исправляла сама. И я поняла, что нужно ей давать больше свободы действий. Тогда только ребенок начнет чувствовать собственную ответственность. А пока мы сами за них все делаем, шагу не даем ступить самостоятельно, то они сами ничего и не захотят.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Карпенко, 2 ребенка
интересно, а что она в продленке делает?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Море породившее Жемчужину, 1 ребенок
вот тоже спросить хотела...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бесится с одноклассником, играет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
А сейчас дети в продленке не делают уроки?

Она у вас уже слишком уставшая за уроки садится, вот и все. Раньше их надо делать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
*
да хорошо было бы, если бы они в продлёнке всё делали. но там это никому не надо.
а насчёт раньше - это ж надо с работы уходить маме (вот как мне), чтобы полностью учебный процесс контролировать, раз такие проблемы...
по теме: мы в первом классе до 2х часов ночи иногда делали. вот где был полный ахтунг. и ребёнка жалко было, и себя. помогла только гувернантка. забирала со школы, делала уроки рано с детьми, гуляла, портфели собирала на завтрашний день. мне оставалось только ужином накормить и семейные развлекухи: поиграть, искупать, спать уложить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
У моей тоже была няня до середины 3-го класса, потом я уволилась, сейчас в 4 - из школы ее папа привозит и сама.
Делать уроки после 6 вечера - бесполезно, ребенок ничего не усвоит толком.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дети делают, но не все. Педагог на продленке не смотрит за тем, чтобы все делали уроки. Поэтому те, кто поменьше, просто играются. Но вчера я своей сказала, давай делай хотя бы какой-нибудь предмет на продленке. И она умница, сделала математику.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
Вот, вам самой надо сориентировать ребенка на то, чтобы делала основное в продленке. Она сама со временем поймет, что так легче.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЯТанечка, 2 ребенка
Раньше я думала,что учить уроки -это самое ужасное в мире занятие.Нет!Самое ужасное занятие-это учить уроки со своим ребёнком!
Мне это предстоит через пол года,а нервы ни к чёрту!Посижу ,послушаю....


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас