Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Программа Школа 2 100

Василиса Варламова
Добрый день всем!

У меня такой вопрос... мы с первого класса занимаемся по программе школа 2 100.
Я скоро начну рвать у себя волосы со всех мест!!!
Это кошмар.
Мы безвылазно сидим за уроками, а результаты тройки.
Вобщем, прошу комменты по этой проге, кто учится.
И долго ли нам еще так мучатся? Перетерпеть стоит?

Девушки-мамочки, всем огромное спасибо за ответы*).
Будем смотреть и думать до конца года.
Пока больше отвечать не смогу.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
86
Зараза-страшная, 3 ребенка
не справляетесь, переводите в другую школу, с другой программой.
Тетя Мышка
Что ж за программа такая? Про себя помню, что тройки хватала, если плохо занималась. А тут, просто удивительная программа:)
НаталиSunВ ответ на Тетя Мышка
Тетя Мышка
Что ж за программа такая? Про себя помню, что тройки хватала, если плохо занималась. А тут, просто удивительная программа:)
я не знаю по какой программе учится сын главбухгалтера на фирме моего мужа, но 15 взрослых делали домашнее задание (дистанционный тур для первокласников).
Василиса ВарламоваВ ответ на Тетя Мышка
Тетя Мышка
Что ж за программа такая? Про себя помню, что тройки хватала, если плохо занималась. А тут, просто удивительная программа:)
Ну, по математике у них учебник Петерсон, остальный не помню, у них класс с мат. уклоном ...или что-то типа того
Зараза-страшная, 3 ребенкаВ ответ на Василиса Варламова
Василиса Варламова
Да хвалят ее уж больно, мол мышление развивает, да и школа хорошая, хотя и самая обычная
ну и что, что хвалят, вы же видите, что ребенок не тянет. Зачем? всю охоту отобьете учиться изначально и все.
Тетя МышкаВ ответ на Василиса Варламова
Василиса Варламова
Ну, по математике у них учебник Петерсон, остальный не помню, у них класс с мат. уклоном ...или что-то типа того
Может, просто, математика не ваш конек, и дело вовсе не в программе.
Василиса ВарламоваВ ответ на Тетя Мышка
Тетя Мышка
Может, просто, математика не ваш конек, и дело вовсе не в программе.
Да как раз с математикой все более-мение, но вот русский(((... там оформление+ почерк у нас страдает+невнимание полное( буквы можем пропустить) уже не знаю как с этим бороться*( прихожу с работы и в бой до вечера (часов до 9-10 бывает)
ShevnaВ ответ на Василиса Варламова
Василиса Варламова
Да как раз с математикой все более-мение, но вот русский(((... там оформление+ почерк у нас страдает+невнимание полное( буквы можем пропустить) уже не знаю как с этим бороться*( прихожу с работы и в бой до вечера (часов до 9-10 бывает)
Да как раз с математикой все более-мение, но вот русский(((... там оформление+ почерк у нас страдает+невнимание полное( буквы можем пропустить) уже не знаю как с этим бороться*( прихожу с работы и в бой до вечера (часов до 9-10 бывает)

Срочно к школьному логопеду. То что вы описываете очень похоже на дислексию(найдите в Википедии). У моего сына было то же самое и еще у кучи детей из его класа. Тоже 2100 и Петерсон. С русским тоже были проблемы. Почти весь первый класс ходили к логопеду. Вообще странно, что вас к нему не направил сам учитель.
Начальную мы уже закончили. В этом году в 5-ый пошли. Русский выправился.
Василиса ВарламоваВ ответ на НаталиSun
НаталиSun
я не знаю по какой программе учится сын главбухгалтера на фирме моего мужа, но 15 взрослых делали домашнее задание (дистанционный тур для первокласников).
=))))
Тетя МышкаВ ответ на Василиса Варламова
Василиса Варламова
Да как раз с математикой все более-мение, но вот русский(((... там оформление+ почерк у нас страдает+невнимание полное( буквы можем пропустить) уже не знаю как с этим бороться*( прихожу с работы и в бой до вечера (часов до 9-10 бывает)
Вот вы сами и ответили на свой вопрос, полная невнимательность -вина тройкам:)
AellaВ ответ на Василиса Варламова
Василиса Варламова
Да как раз с математикой все более-мение, но вот русский(((... там оформление+ почерк у нас страдает+невнимание полное( буквы можем пропустить) уже не знаю как с этим бороться*( прихожу с работы и в бой до вечера (часов до 9-10 бывает)
за оформление и почерк оценки снижают везде. пропуск букв может быть обусловлен логопедическими проблемами (дисграфия). недостаточный уровень развития внимания подпортит успеваемость по любой программе. сама по себе программа 2100 неплоха. просто одним деткам она подходит, другим нет. это как с обувью, кто то может сутками на шпильках гонять, а кто то час в них еле выдерживает. поговорите с учителем и школьным психологом.
Василиса ВарламоваВ ответ на Тетя Мышка
Тетя Мышка
Вот вы сами и ответили на свой вопрос, полная невнимательность -вина тройкам:)
так ведь не научишь же быть внимательным...увы...(
а так в целом, я ж отзывами интересуюсь...как у кого с этой программой)
Василиса ВарламоваВ ответ на Aella
Aella
за оформление и почерк оценки снижают везде. пропуск букв может быть обусловлен логопедическими проблемами (дисграфия). недостаточный уровень развития внимания подпортит успеваемость по любой программе. сама по себе программа 2100 неплоха. просто одним деткам она подходит, другим нет. это как с обувью, кто то может сутками на шпильках гонять, а кто то час в них еле выдерживает. поговорите с учителем и школьным психологом.
Вы правы, конечно, у нас учитель (именно наш) совмещает должность с должностью психолога школьного. Как ни спрошу, всегда он молодец, но домой то тащит тройбаны. Я в легком замешательстве.(
akvinskiВ ответ на НаталиSun
НаталиSun
я не знаю по какой программе учится сын главбухгалтера на фирме моего мужа, но 15 взрослых делали домашнее задание (дистанционный тур для первокласников).
ну вообще то у взрослых и детей разное мышление... поэтому ребенок легко бы решил эту задачу... мама учитель - часто ругается с родителями когда те лезут с помощью, мало того что не помогают - так еще и с верного пути сбивают
Муся_рыжаяВ ответ на Василиса Варламова
Василиса Варламова
Ну, по математике у них учебник Петерсон, остальный не помню, у них класс с мат. уклоном ...или что-то типа того
Мы по Петерсону с 3-х лет занимаемся, рабочие тетради такие для дошкольников и сейчас также , в начальной школе тоже Петерсон будет, по моему - хороший автор, очень, но , получается с детского сада к нему по нему готовимся, моэжет поэтому нам легче. Хотя мы середнячки. Поверьте есть авторы хуже, там и теорию относительности уже дают )))))
Василиса ВарламоваВ ответ на Муся_рыжая
Муся_рыжая
Мы по Петерсону с 3-х лет занимаемся, рабочие тетради такие для дошкольников и сейчас также , в начальной школе тоже Петерсон будет, по моему - хороший автор, очень, но , получается с детского сада к нему по нему готовимся, моэжет поэтому нам легче. Хотя мы середнячки. Поверьте есть авторы хуже, там и теорию относительности уже дают )))))
Теория у Петерсона????Не пугайте!!!=)
Светлана ЛуценкоВ ответ на Тетя Мышка
Тетя Мышка
Вот вы сами и ответили на свой вопрос, полная невнимательность -вина тройкам:)
У меня внук тоже может буквы не дописывать, Ь вообще не замечает, пропускает. Весь август писала с ним тексты под диктовку. читала ему текст по слогам и его заставляла при писании проговаривать каждое слово по слогам. А после он делал проверку и находил сам кучу ошибок. Сам же себе потом выставлял оценку.
AellaВ ответ на Василиса Варламова
Василиса Варламова
Вы правы, конечно, у нас учитель (именно наш) совмещает должность с должностью психолога школьного. Как ни спрошу, всегда он молодец, но домой то тащит тройбаны. Я в легком замешательстве.(
совмещение это немного не то. поверьте моему опыту. покажите ребенка другому специалисту. у вас в городе должен быть центр медико-психолого-педагогической помощи. там есть необходимые специалисты. а вообще, у нас замдиректора по УВР любит повторять, что "тройка - это положительная оценка, ребенок имеет полное право учиться и так. и чаще всего тройки - проблема недоработки учителя". ваш ребенок может быть вполне способным, но проблемы внимания могут эти способности зарыть в землю (хотя они вполне устраняемы). возможно, у вашего ребенка и учителя разные системы восприятия (например, у вас ребенок аудиал, а учитель преподает на уровне визуала), вследствие чего получается недопонимание многих деталей подаваемой информации. и на всякий случай проконсультируйтесь с логопедом.
AellaВ ответ на Aella
Aella
совмещение это немного не то. поверьте моему опыту. покажите ребенка другому специалисту. у вас в городе должен быть центр медико-психолого-педагогической помощи. там есть необходимые специалисты. а вообще, у нас замдиректора по УВР любит повторять, что "тройка - это положительная оценка, ребенок имеет полное право учиться и так. и чаще всего тройки - проблема недоработки учителя". ваш ребенок может быть вполне способным, но проблемы внимания могут эти способности зарыть в землю (хотя они вполне устраняемы). возможно, у вашего ребенка и учителя разные системы восприятия (например, у вас ребенок аудиал, а учитель преподает на уровне визуала), вследствие чего получается недопонимание многих деталей подаваемой информации. и на всякий случай проконсультируйтесь с логопедом.
о проблеме успеваемости можно говорить много и долго. на эту тему есть даже статья "успешные троечники". если хотите, я вам ее скину.
Василиса ВарламоваВ ответ на Светлана Луценко
Светлана Луценко
У меня внук тоже может буквы не дописывать, Ь вообще не замечает, пропускает. Весь август писала с ним тексты под диктовку. читала ему текст по слогам и его заставляла при писании проговаривать каждое слово по слогам. А после он делал проверку и находил сам кучу ошибок. Сам же себе потом выставлял оценку.
А помогло? Ну потом стал лучше в школе писать?
Светлана ЛуценкоВ ответ на Василиса Варламова
Василиса Варламова
А помогло? Ну потом стал лучше в школе писать?
Не знаю. Это я его под диктовку заставляла писать, а в школе в рабочих тетрадях пишут. То вставить пропущенные буквы, то по схеме составить предложения. Это мы писали все в тетрадях, а сейчас только в ставляют. Они живут отдельно, иногда звонит по телефону, если что не понятно-объясняю по телефону.
И всё -таки я чудо.....В ответ на Василиса Варламова
Василиса Варламова
Да хвалят ее уж больно, мол мышление развивает, да и школа хорошая, хотя и самая обычная
Вы знаете зачем школа соглашается на такие программы?Я вам щас скажу!
За это им выплачивают оч хорошие бабки!!!
Сама программа отстой,потом после неё ребёнку очень тяжко и в колледже,и в универе!!!
Ибо школьную переделали,а выше не стали...
НатуцийВ ответ на Василиса Варламова
Василиса Варламова
Да как раз с математикой все более-мение, но вот русский(((... там оформление+ почерк у нас страдает+невнимание полное( буквы можем пропустить) уже не знаю как с этим бороться*( прихожу с работы и в бой до вечера (часов до 9-10 бывает)
Из вашего комментария понятно,что дело не в программе. Учите ребенка усидчивости. Еще многое зависит от учителя,как преподносит. Мы нынче в первом классе по этой программе. Пока дочке все понятно,все делает сама. Учитель хвалит. Так же с учительницей нам повезло,умеет заинтересовать ребенка,а также постянное содействие ребенка. И еще мы до этого ходили на подготовительные курсы в эту школу. Очень нам помогло. А то что пропускает буквы,может он вообще в слове не слышит эти звуки?? Вот и пишет не правильно. У нас в школе с это проблемой логопед занимается.
НатуцийВ ответ на Натуций
Натуций
Из вашего комментария понятно,что дело не в программе. Учите ребенка усидчивости. Еще многое зависит от учителя,как преподносит. Мы нынче в первом классе по этой программе. Пока дочке все понятно,все делает сама. Учитель хвалит. Так же с учительницей нам повезло,умеет заинтересовать ребенка,а также постянное содействие ребенка. И еще мы до этого ходили на подготовительные курсы в эту школу. Очень нам помогло. А то что пропускает буквы,может он вообще в слове не слышит эти звуки?? Вот и пишет не правильно. У нас в школе с это проблемой логопед занимается.
хотела написать - постоянное содействие с родителями учителя*
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на Ринка
Ринка
это тоже можно разнообразить ))) вчера только доча в тетради написала в задаче про грибы ответ 19 грОбов!!! я смеялась до слез! весь процесс воспитания и рассказов про внимательность пошел на смарку! ))) и муж еще добавил "ну что ты ругаешь ее! ты ж не знаешь какие там были грибы! может мухоморы? и тогда все правильно! после них как раз 19 гробов и надо!" ))))))))
)))))