Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта 2014, 13:39, Форум, Наши дети, От семи и до двенадцати

Мне обидно...

Всем доброго дня...
Девочки,мне обидно.
В школе где учится мой сыночек почти закончилась учебная четверть, итоговые оценки выставили еще в понедельник, не выставленная была оценка по чтению,по средней выходило 5,но видать учительница сомневалась. По труду было 5. И вдруг вчера днем вижу что по труду стоит оценка 4 . Звонит ребенок и плачет - на уроке сделал поделку из бумаги ,а одноклассник кусок от нее оторвал, в итоге мой получает за поделку 4, за четверть 2 оценки 5 и 2 оценки 4, итоговая 4. И учитель ему говорит- ну вот,теперь и годовая у тебя будет 4, потому что в первой четверти тоже было 4. Тот в слёзы,он принял решение учиться только на 5 ( чес слово,он сам), ему нравится быть отличником, ну вот цель у него такая была. А  придя в слезах на чтение не смог достойно ответить на уроке,и там схватил трояк, и там четвертная получилась 4( средний балл был 4,66 а стал 4,33 что ли,явно только 4) .
В итоге из за пакости одноклассника мой ребенок получил вместо ожидаемого отличного результата по двум предметам получил  оценку хорошо. 
и он расстроился и я. Его я успокаивала и говорила что все еще впереди, и я его люблю не за оценку 5, а в общем и целом ,просто за то что он есть. Но мне обидно... А еще вот что меня мучает- я обычно нахожу ну хоть что нибудь положительное в любом случае,а в этой ситуации никак не могу найти ничего хорошего.
Я понимаю что  это не самое главное в жизни, и таких ситуаций может быть много , и был бы здоров , и были ситуации гораздо хуже .но ... мне обидно...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Заморская
Объяснить ребенку, что главное не оценка , а знания. 
Пожаловаться
Сообщение от Заморская, 6 марта 2014 года в 13:42
Объяснить ребенку, что главное не оценка , а знания. 
золотые слова:up::up::up:
Пожаловаться
Алиция, 1 ребенок
ну какие знания по труду. и потом,он ведь сделал все,вот что обидно.
а по чтению вот ему важна была как раз оценка,потому что для него это как раз оценка его знаний,а он так старается....
Пожаловаться
Заморская
Вы знаете бывают разные ситуации. 
Оценка - это субъективное мнение учителя. Сами знаете, что отличникам иногда оценки натягивают, а потом по инерции они так и идут отличниками, безусловно - это умные дети, но иногда их переоценка бывает хуже. 
Так же имеет место факт везения, спросили тебя не спросили и кто именно, ведь мы не можем знать все, да это и не нужно. 
 
Сейчас уже с начальной школы проводят тестирование, но для тестирования на мой взгляд нужно во первых иметь определенный склад ума, а во вторых они должны быть очень грамотно составлены.  

Мой сын в прошлой четверти получил две четверки ( по окружающему миру и риторике), и для меня и для него это не повод расстраиваться. Несмотря на то, что учитель хотела бы видеть моего сына отличником, меня полностью устраивает 4, и я не вижу повода для трагедии. 
Пожаловаться
Заморская
Тесты должны быть грамотно составлены;)
Пожаловаться
Алена Николаева, 1 ребенок
Негативный опыт это то же опыт! Вот в этом и есть положительное!! А вообще пусть это будет самая большая Ваша обида!!!!  В следующей четверти будут все пятерки и годовые то же будут 5!
Пожаловаться
Bat
Сообщение от Алиция, 6 марта 2014 года в 13:49
ну какие знания по труду. и потом,он ведь сделал все,вот что обидно.
а по чтению вот ему важна была как раз оценка,потому что для него это как раз оценка его знаний,а он так старается....
Тем более, чего переживать. Оценки не главное. Так и объясните ребенку 
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
сильнее будет!
Пожаловаться
Настёна
Ну если у него уже были четверки(труд, чтение) и были у учителя сомнения(чтение), значит 5ки твердой и заслуженной нет.:shock:
И как сказали выше - главное знания.
Работайте с ребенком, он слишком реагирует на эти ситуации.:shock:

Пожаловаться
Murzka, 2 ребенка
Сообщение от Настёна, 6 марта 2014 года в 15:14
Ну если у него уже были четверки(труд, чтение) и были у учителя сомнения(чтение), значит 5ки твердой и заслуженной нет.:shock:
Да, мне родители то же самое говорили, когда я иногда четверку за четверть приносила.
Пожаловаться
Настёна
ну ведь так и есть же...
Пожаловаться
Яяяяяя
:up:

Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Сообщение от Заморская, 6 марта 2014 года в 13:42
Объяснить ребенку, что главное не оценка , а знания. 
Своему тоже говорю: если я вижу, что ты знаешь, а оценка заниженная, ругать точно не буду. 
Пожаловаться
Алиция, 1 ребенок
я тоже сказал- мы же с тобой знаем что оценка несправедливая, давай не будем переживать...
Пожаловаться
наталья, 2 ребенка
Сообщение от Алиция, 6 марта 2014 года в 14:42
я тоже сказал- мы же с тобой знаем что оценка несправедливая, давай не будем переживать
 Мама успокаивает ребенка , говоря , что оценка поставлена несправедливо. Да он от ваших слов еще больше "заведется". Вы же не были в момент получения им предыдущих оценок на уроке. Часто учителя могут "натягивать" оценки( помарка в работе- вроде бы на 4 , а вроде и помарка небольшая - поставлю пятерку). Знаю одну даму, так она на ребенка за 4 орет как ненормальная, лишает всех сладостей и игрушек. Зато за пятерки дает ребенку деньги. В будущем жизнь может так круто завернуть, но это не школа, там все не выучишь и не исправишь "оценки".
Пожаловаться
Ишька Кая
Сообщение от Заморская, 6 марта 2014 года в 13:42
Объяснить ребенку, что главное не оценка , а знания. 
да уж. тут синдром отличника на лицо. тяжело ему будет. не стоит никогда плакать и расстраиваться мз-за оценок. автор как-то вразумите своего сна. а то есть случаи когда дети вешались реально((( из-за 4 и 3:( в жизни разное происходит,и учитель можетпоставить всегда 2 и 1 даже смому сообразительному ученикукоторый знает все на отлично! готовьте своего сына к реальности.
Пожаловаться
Алиция, 1 ребенок
понимаете в чем дело- в первом классе им оценки не ставили, в первой четверти он не сразу понял в чем прикол,когда понял уже нахватался троек, к концу четверти положение исправил но на 5 уже не натянул. А сейчас он вошел во вкус,ему нравится что у него пятерки и он и хотел чтобы их было побольше. Я же понимаю что когда предметов будет больше он просто физически не потянет все предметы на отлично, так пока есть такая возможность пусть наслаждается,а тут такой облом...
Пожаловаться
Ишька Кая
вот. главное чтобы ваш сын это понимал. потянуть может и возможно все предметы на отлично, и такое бывает.но он должен быть готов к обломам и форс-мажорам по жизни. удачи. пусть не расстраивается так.несправедливостей будет много еще...
Пожаловаться
Настёна
из всего вами написанного - ребенок помешан на оценках, а не на знаниях...троек нахватал - плохо учил...оценки - это не прикол:shock:
Пожаловаться
Алиция, 1 ребенок
он не нахватал троек, у него была оценка между 4 и 5 , и случайная тройка практически в последний день учебы снизила четвертную. вот это и обидно. я же  жалуюсь не  на то что троечнику не поставили 5 , а то что могло быть по другому а из за одного глупого обстоятельства  получилось хуже чем мы ожидали. я просто сейчас не знаю за что именно поставили 3, он точно знал все темы ,мы с ним выучили все, поэтому и говорю что из за расстройства не смог хорошо ответить...
Пожаловаться
Настёна
3ки случайными не бывают...вы просто выгораживаете ребенка..не более того...
Пожаловаться
я, 4 ребенка
Сообщение от Настёна, 6 марта 2014 года в 16:41
3ки случайными не бывают...вы просто выгораживаете ребенка..не более того...
:down::down::down:







Пожаловаться
Настёна
ваш коммент означает, что если ребенку поставили 3 - виноваты все, но не он? и это случайность??:shock:
Пожаловаться
Катя Данилова, 2 ребенка
так ему и объясните, что в следующем году надо сразу начать год без троек, тогда одна случайная четверка ничего не испортит
Пожаловаться
катюша 00, 2 ребенка
:up::up:
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас