Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
20 сентября 2011, 10:29, Наши дети, От семи и до двенадцати

Мамочки второклассников, а как у вас??

Здравствуйте девочки! Вот у меня вопрос, что делают ваши дети на уроках труда во втором классе?? Задают ли им что-то на дом, и что именно?
Вот нам, например, задали на следующий урок выучить наизусть(!) вот такой материал:

чертёж - это изображение предмета или детали по линейке, с использованием условных обозначений.

эскиз - это изображение предмета, выполненное от руки.

прочитать чертёж - это
-найти изображение предмета или детали (прямоугольное,круглое,овальное)
-найти все размеры на чертеже (длину и ширину предмета)
-назвать рабочие линии (вспомогательная линия, контурная линия,выносная линия, размерная линия, осевая линия - линия середины детали - штрихпунктирная линия, линия сгиба - штрихпунктирная линия с двумя точками)
-назвать рабочие операчии (склеивания и сгибания)

Выполнить разметку - это значит перенести на бумагу все точки и линии, которые обозначают контуры будущего изделия.

Честно говоря, я передставляла себе уроки труда во втором классе несколько иначе! Я думала, что в этом возрасте дети ещё делают аппликации, поделки из природного материала, и клеят домики из картона! Это я так отстала???

А как у вас???
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Язва, 2 ребенка
Так это ж не труд,а черчение.Оно,по-моему,классе в седьмом начинается.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Майя Волина
Так это ж не труд,а черчение.Оно,по-моему,классе в седьмом начинается.

Вот и я так думаю, но у учителя, как я понимаю на это счёт другое мнение...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lilia Haliulin
Это "Технология"....начинается с первого класса
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Andrei Youshckoff
Нет, это слишком сложно для 2 класса. Пусть учитель покажет вам методичку, по которой работает, или книгу дидактического материала. Там везде стоит рекомендованный возраст. Если нет такого - пусть отдыхает. Объяснять и показать он может, а заставить учить - нет, конечно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Майя Волина
Нет, это слишком сложно для 2 класса. Пусть учитель покажет вам методичку, по которой работает, или книгу дидактического материала. Там везде стоит рекомендованный возраст. Если нет такого - пусть отдыхает. Объяснять и показать он может, а заставить учить - нет, конечно.

Так моя дочка уже получила "3-" за то, что что-то не так начертила, настроение, конечно, испорчено, и больше она на этот урок ходить не хочет...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
а вы сходите к учительнице пусть она Вас научит чертить, видно дочка что-то не поняла как делать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Стасова
Я смотрела как-то чему должны научить на информатике при изучении во втором классе(( Это жесть. Так что вполне верю что учитель труда занимается с детьми именно по рекомендованной программе((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Стасова
Например по информатике должны быть даны во втором классе понятия "информация" (!!!смотрим филосовский словарь или вузовский учебник и фигеем) "ключ", "алгоритм".
Я была в ауте((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ёлка
У меня с первого класса информатика была, и тоже все это учили - все живи, никто от "такого" не помер.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Стасова
Для второго класса - это рано ИМХО... Хотя и не смертельно:)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lady Marty
это нормально
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
LionHeart, 1 ребенок
если для вас данная информация кажется сложной, то не надо переносить это на детей. мне кажется, современные дети очень легко и просто поймут, что такое алгоритм.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Стасова
А сходу дать понятие "информация" , "сообщение", "ключ"?
Мне лично слабо...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
LionHeart, 1 ребенок
Я не педагог, определение дать не смогу. Но объяснить "на пальцах" 8-летке смогу все три понятия.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Стасова
Я доступно и грамотно, пожалуй затруднюсь((
Но учитель в классе должен не только на пальцах, но и дать формальные определения, и с детей спросить знание формальных определений.
Хотя мой первоначальный комент был ответом на фразу о самоуправстве учителя. И я высказала свое мнение, что это скорее всего так и есть в программе. Второклашки должны знать формальные определения эскиза, чертежа и прочее..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
LionHeart, 1 ребенок
Ну да, на то он и учитель и получал специальное образование. Если даже я не педагог, представляю себе как объяснить что такое информация, то уж педагог точно сможет сделать это не только на пальцах.
Про эскиз и чертеж не скажу -понятия не имею, есть ли эти понятия в программе.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Стасова
Дошла до книжной полки: в классическом учебнике информатики Бауэра и Гооза по информатике глава Информация и сообщение занимает 59 страниц.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
LionHeart, 1 ребенок
для какого класса этот учебник?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Стасова
Это вузовский учебник. Понятие информации и сообщения от этого проще не становятся.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
LionHeart, 1 ребенок
Понятие информации - да, но объяснение этого понятия второкласснику и студенту ВУЗа происходит совершенно по-разному.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ingrid
Информация - это сведения об окружающем нас мире. Все, более полного определения не дается. Это из дочкиного учебника Бененсон и Паутовой, первый урок. Плюс сразу же элементы логики (машинное кодирование упомянули, но не объяснили). На втором уроке была самостоятельная работа, вторую часть из логики дети не поняли, у большинства плохие оценки. Зато потом долго и нудно в учебнике изучаются объекты и их свойства без обяснений, для чего их изучать в курсе информатики.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Стасова
Определение порадовало)) Понятно, что автор старался попроще для детей...Но, боль в животе, это информация? Или мой живот - это окружающий мир?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ingrid
Ересь это, а не информатика. Учебник - тетрадь, а где брать остальной материал - молчание. Конспектировать дети не умеют, чтобы записать то, что рассказали на уроке. Информатику мы будем изучать сами дома, раз уж в школе этот предмет у детей "ввели".
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alisa
А мы действительно делаем аппликации и поделки из природного материала. А то что вы описали, это по-моему уже черчение))))).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас