Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
4 мая 2009, 13:07, Наши дети, От семи и до двенадцати

Как проявить у ребенка интерес к школе?

Мой сын учится в первом классе. В последнее время на него стала жаловаться учительница: математика у него идет отлично, а вот русский язык и чтение сильно "хромают". Учительница говорит, что он стал лениться, что у него плохо развита память.
Я пыталась разговаривать с сыном. Он плачет, обещает исправиться. И действительно, несколько дней он меняется в лучшую сторону.
Домашнее задание мы с ним делаем вместе, но я стала замечать, что он стал меня обманывать, срывая истинное количество заданных уроков.
Не знаю, что с ним делать?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана Ткаченко, 2 ребенка
Старайтесь не разговаривать с сыном так, чтоб он потом плакал, так можно вообще отбить к школе всякий интерес. Конечно контролировать выполнение домашних заданий в первом классе обязательно, и заставлять иногда приходится, но нужно проявлять терпение, хотя сама знаю, как это сложно. Обратите особое внимание на чтение, у читающих деток хорошо развита речь, да и с письмом меньше проблем. Попробуйте читать в форме игры (в "школу", например, пусть будет учитель). Мы со старшим сыном всегда читали так: главу я ему, главу он мне. Если не хочет садиться читать, попробуйте договориться об определённом времени для чтения, например за час до любимого мультфильма.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Инесса Бурунова
Мы сейчас во-втором классе. Ленимся, не хотим делать уроки. Сначала не записывал домашнее задание, потом не все домашнее задание, потом стали в школе "болеть" (животик на первом уроке "заболевал";). Мы стали звонить учительнице, спрашивать домашнее задание, заставляли доделывать предыдущие задания. "Наказываем" компьютером и мультиками: оплошал - неделю не подходишь ни к телевизору, ни к компьютеру. И "работает система смайликов" - повесили большой лист ватмана: все хорошо в школе - смайлик. За неделю собрал определенное количество смайликов - покупаем, то что ребенок захотел (в пределах, конечно разумного, договариваемся с ним заранее). Правда, не всегда работает, но изменения в лучшую сторону.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наташа Савченко, 1 ребенок
Я считаю нужно идти к профессиональному психологу.Сама педагог,но по-любому вопросу стараюсь идти к специалисту.Столько нового узнаешь о сыне,да и свои ошибки увидишь!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Никакая я не блондинка!
У нас та же проблема. Стала разговаривать с ребенком и оказалось, что его "отодвигают" на второй план. Например почти не спрашивают когда он руку поднимает, мало хвалят, охотно ругают. Да и сама я тоже погрузилась в заботы и не заметила как он остался один со своими проблемами... нам самим тоже нравится получать моральное удовлетворение от всего, что мы делаем. И дети в этом тоже нуждаются . Как часто мы по настоящему искренне хвалим своих детей, разговариваем с ними об их Успехах? Позитив это очень важно. ,Если считаете, что не права поспорьте со мной
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас