Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
10 октября 2012, 09:57, Наши дети, От семи и до двенадцати

и опять про программу 2100

Девочки, я или отупела совсем, или на время замкнула. В программе 2100 в 1 классе есть такое понятие, как цветовая гамма слова. Гласные обозначаем красным - это без проблем. А согласные градируем: твердые - синим, мягкие - зеленым, звонкие - черным, глухие - желтым. Вопроса в этой связи 3. Как обозначаем звук, если он звонкий твёрдый - синим или черным? Как первокласснику запомнить все эти цвета и когда куда их рисовать? И главное - а на хрена?!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Shaky, 3 ребенка, беременна 15 недель
Ужасть


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Звезда Морская, 1 ребенок
черно-синим, наверное)
не знаю, нафига это....блин, первый класс, первая четверть, пусть хотя бы просто буквы выучат...а позже уже начинали бы классифицировать на звонкие, шипящие и т.д. мне непонятно, зачем сразу перегружать моцк ребенку...видно, в этом и смысл этой знаменитой программы.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Aniri, 1 ребенок
Программа идиотизм, но вот и растягивать ее не дело...
У родителей есть знакомые, у них сын моего возраста, в школу пошли одновременно. Я по программе 1-3, а он по 1-4. Я училась с удовольствием, мне было интересно, а он всю тягу к обучению потерял, по причине того, что весь материал 1 класса он уже знал... Дети в этом возрасте впитывают, как губки, и нельзя упустить этот шанс. А у нас теперь боятся перенапречь, в итоге всю программу извратили до безобразия (при этом мозги взрослых людей в бараний рог завязываются от попытки понять, что же делать надо ребенку)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Звезда Морская, 1 ребенок
согласна. но ведь должна же быть какая-то разумная грань
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия Петрова
Представляю слова с таким боевым раскрасом) Как флаги иностранных государств. Ну красные-синие ещё ничего, а остальное...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Звезда Морская, 1 ребенок
ага...взрыв мозга
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Каrrапузы
А у нас в саду, в старшей группе (5 лет) детки начинают рисовать звуковые схемы слов, правда попроще: синие - согласные твердые, зеленые мягкие, ну гласные соответственно красные, а твердость-звонкость просто проговаривается! и ничего все живы)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Звезда Морская, 1 ребенок
рада за вас
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Каrrапузы
Я тоже вполне счастлива) ничего ужасного в этих рисунках нет!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
мама Оля, 2 ребенка
у нас всё точно также, я думала, что это везде так!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Каrrапузы
Воооот, а то тут девушка предлагала в 1 ом классе буквы выучить сначала))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
мама Оля, 2 ребенка
о, меня тут уже поклевали, когда я сказала, что ничего удивительного в фонематическом разборе нет, и даже сказали, что никогда его не изучали. В принципе, можно с 7-ми лет выбрать профессию и изучать только нужные предметы, а про то, что Земля круглая и на ней 4 океана знать не обязательно, это же не требуется в дальнейшей жизни и никак на неё не оказывает влияния
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина Марина
я не против разборов - и фонетического, и морфологического и всех прочих, поскольку, как филолог, отлично понимаю их значение. Меня напрягает сама методика с заучиванием цветов - на мой взгляд,это отвлекает от сути.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
мама Оля, 2 ребенка
я точно помню, что этому обучали ещё меня, если есть такая методика и она прожила столько не одна десятилетие, значит она имеет право на жизнь и даёт какие-то результаты. Я так понимаю, что нужно это групповой работы, ну невозможно на занятии или не уроке спросить всех, а так дети выкладывают и боле менее понятно кто как понимает и усваивает. Не спорю, что есть дети, которые путаются именно в цветах, но их намного меньше
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина Марина
нас обучали синий-красный.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MaRusia
в полосочку )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЮЛ-ЛА, 2 ребенка
Не знаю, что по этомй программе, но когда мы занимались в подготовительной, то звонкий твердый обозначали синим с колокольчиком)))))
колокольчика у вас нету в наличаи?))))))))


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина Марина
неа
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Несите полную чушь, 2 ребенка
Просите комментов от учителя. А то я своей знакомой насоветовала, учитель сказала "Все верно, но не по нашей программе." "А на хрена?" - это вопрос риторический. Сама работала в школе. Этим вопросом задавалась постоянно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lilium Candidum
Поскольку русское письмо звуко-буквенное (точнее, фонемно-буквенное), читающий оперирует в процессе чтения звуками. Потому .ознакомление со звуковой стороной языка - основа обучения грамоте .
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Несите полную чушь, 2 ребенка
По программе 2100 мой ребенок занимается в ДС, там звук привязывают к картинке, например, пароход - это звук "У", потом реб. переходит в школу, там эти "рисунки" по боку, начинаем звуки раскрашивать во все цвета радуги. И, поверьте мне, читать от этого дети быстрее не учатся. Да, фонетический разбор они потом хорошо делают, т.к. вызубрили эти "цвета", но пишут все равно безграмотно. Где же тут "обучение грамоте"?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина Марина
ну, к примеру. беЗ пишется если дальше звонкий, а беС - если глухой... Но Вы именно мои слова и подтверждаете - смысла в этих картинках нет, и вместо заучивания цветов и соображения какой куда, лучше вникать в суть.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Несите полную чушь, 2 ребенка
++++++Вот именно, наших детей не учат вникать в суть.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Несите полную чушь, 2 ребенка
Вы только в первом классе. Программа 2100 именно в обучении русскому языку хромает не обе ноги. Самые сложные темы дети по этой программе изучают вообще в конце года. Спряжение глагола,например, дается в 4 классе мае месяце. Вот где жесть-то.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлячок
Ну вот я не помню уже какие глухие- какие звонкие..Думаете хуже читать буду? На фига эти пустые знания в 1 классе детям?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас