**Татьяна**

Баловать ребенка. До какой степени?

Тема закрыта для обсуждения
Обсуждение
9
Новое
В наш сегодняшний век дети перестали чувствовать радость к чему либо. Мы слишком многое им позволяем, и многое сейчас доступно. Они чегото хотят, пока это на ветрине, но как только попадает к ним в руки интерес пропадает, потому что это уже их и некуда не дениться. Конечно заинтересовать то можно любого, главное чтобы он сильно этого захотел. У меня сын тоже избалован, особенно всякими маленькими машинками, которые покупатьться сразу, как только заходим в магазин, не дом а автопарка какой то....и это все из-за того, что мых слишком любим и компенсируем наше редкое внимание к ним, так как мы все время заняты работой, домашними делами.
Новое
Леонова Анна
Я согласна с выражением:"Если бы мы знали, что наших детей ждет в будущем, то мы баловали их больше"
Новое
sveta k
Я тоже согласна с тем, что стимулировать обязательно надо. Без стимула у детей вырабатывается немотивированная потребность во всех игрушках на свете... Хорошо, конечно, если в классе, у друга или еще у какого-нибудь ребенка из близкого окружения, родители так же рассуждают. Мой сын - первоклассник, за каждую "пятерку" получает в копилку 5 руб., так еще ждет в конце окончания учебного года при всех пятерках в годовом табеле сотовый телефон. Конечно, он еще хочет помимо всех поощрений еще и игрушки, когда мы просто гуляем, но я стараюсь быть тверже. Да, мы не знаем что их ждет в будущем, поэтому должны подготовить ко всему, что может случиться, это хорошо, если все будет замечательно - к хорошему привыкают быстро, а если - нет... Баловать их надо, но это можно делать любовью, вниманием, совместными играми, трудом, чтением, приготовлением еды, но делать все вместе, и если мой сын не хочет со мной делать, то что я делаю, то я стараюсь делать вместе с ним то, что он делает...
Новое
**Татьяна**
Да, Светлана, согласна с Вами полностью - баловать любовью, вниманием, совместно проведенным временем и тд., но не бесконечными подарками. Иначе просто происходит подмена духовного общения материальными вещами. А дальше что будет? Потребности будут расти, аппетиты увеличиваться. Что касается сотового телефона...честно говоря, я уже не помню в каком классе мы приобрели ему телефон, но кажется не в первом, а классе в 3-ем наверное, если мне не изменяет память. Это тоже было непросто, и тоже своего рода испытанием. Для учителя это был караул! Потому что вместо беготни на переменах (и не только на переменах), они играли в сотовый, скачивали друг у друга различные игры, картинки, иногда используют вместо калькулятора ( у моего сына даже запись в тетради была - считал по телефону!!!),забывали отключать и родители случайно могли позвонить во время урока, за что у ребенка телефон могли отобрать или выгнать за дверь. Но тут уже Ваша задача объяснить ему сразу для чего он нужен! Понимаю, что в наше время это стало необходимостью, элементарным средством безопасности и без сотового никуда. Для нас ,родителей, важно , чтобы ребенок был постоянно на связи, а для них поводом похвастаться друг перед другом - а у Вани круче, и GPRS есть, и MP3 плеер ...так что готовьтесь к тому, что телефоны придется менять)
Новое
sveta k
я ему тоже объясняю, уже сейчас, для чего он нужен. Но, кажется, он еще до конца не понял. Он уже записал имена сайтов, с которых собирается скачивать музыку, игры... Конечно, сначала куплю ему дешевый телефон, посмотрю как он с ним будет обращаться. Потом можно уже манипулировать этим. А вообще, спасибо тебе Татьяна за предупреждение.
Новое
Мария Храпонова
FА меня обратная ситуация: Сотовый телефон самы простенький (даже нет полифонии) - купили по необходимости еще в 1 кл., т.к. ребенок ходит домой сам. До сих пор не просит что-то более покруче. Если получет оценку 3 и ниже - запрет на комп. Так он и не вспоминает про него, пока я не напомню, что он уже тройку-то исправл... Не просит купить новые комп. игры, не просит ничего!!!!пока сама не предложу. Что это????Отсутствие полного интереса к жизни????
Новое
**Татьяна**
А может у него просто другие интересы? чтение, например, или гулять любит во дворе...Очень хочется верить ,что не все дети помешаны на компьютере и иже с ними...Или он у вас загружен различными секциями и кружками, что на другое просто не остается сил и времени? Вы говорите в 1 классе и до сих пор - а в каком он сейчас? Уверена, что это не отсутствие интереса, наверняка есть другие, о которых вы не рассказали) поделитесь:-)
Новое
Наталья Черепанова
У меня в детстве было такое. Я ещё даже не подумала о том, что мне надо, что я хочу, а мне родители уже всё это купили. Мне не о чем было мечтать :( И дочь я свою тоже очень балую. На новый год говорю "Пиши письмо деду морозу" Ребёнок в слёзы: "Что мне писать? У меня всё есть!" У каждого ребёнка разные потребности, подождите, пока сам что-то попросит. Тогда покупка принесёт радость. Я теперь только так делаю.
Новое
Евгения Кирилюк
мы живем за границей поэтому мопеды, скутеры и квадроциклы с 16 лет, надо сначала получить права...
а те кто катается на таком до 16 лет, конкретный штраф и взыскание с родителей, дети сами плятят штраф с накопленных денег. а баловать ребенка, лучше поездками и спортом. например горнолыжный спорт, склалолазание, либо что то другое. велосипед для спорта, лучше в секции. да, тут у многих детей есть все, поэтому возят детей в 3 мир, чтобы показать что материальные блага не столь важны. даже в садике есть прожекты, дети что то делают сами, потом продают картины, нарисованные, и отсылают детям в Африку или Индию.
просто родители и государство влияют во многом на сознание. грань между хочу-вот тебе-а что потом надо пытаться устанавливать, основываясь на приоритетах семьи и общества.
Не нашли нужную тему?
Создать свою тему
Авторизация

Регистрация
Забыли?