Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уже скучаю...

Как бы я не пыталась отсрочить отъезд своего сынули к бабушкам на воспитание, пока я учусь, но это оказалось неизбежно!:(:(:( Я студентка-очница, учусь на 5 курсе универа. Сыну 10 мес через неделю. Еле нашла через знакомых няню на полдня пока я на учебе, хотя все советовали отправить его в деревню к бабушкам (а это 100 км от нашего города). Месяц она няньчилась с ним, сынок неделю привыкал к няне, потом все пошло нормально. Женщина она хорошая, меня все устраивало. Но ей вдруг предложили хорошую работу по специальности, и она не стала упускать такой шанс. Ревели с ней вместе, она тоже привыкла к нашему сынуле... И вот теперь у нас единственный выход - это отправить ребенка в деревню. Пытались искать новую няню, но безрезультатно... Уже приехала свекровь. в выходные повезем их в деревню. Будет по полдня у нее, полдня будет няньчиться моя мама. Я просто не знаю, как я буду жить без сына по 5 дней в неделю, как он там будет без меня:(:(:(Реву уже 2 дня, не хочу расставаться с ним... Но учебу откладывать на 5 курсе тоже бессмысленно...

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
ПростоЖенщина, 1 ребенок
хоссспади......я и вышку получила и работаю и никуда ребенка не увозила
заочка
няня

Пожаловаться
Smart is the new Sexy, 1 ребенок
а бабушка не может пожить у Вас с сыном?
Пожаловаться
Мария, 1 ребенок
Нет, у свекрови хозяйство не на кого оставить, да и в городе она жить не привыкла. А у мамы еще 2 внучки на шее, они сироты, их тоже не оставишь...
Пожаловаться
К
Если вы очница, у вас все-второе полугодие-написание диплома.ю то есть фактически вам ходить только на консультации. Сессию последнюю сдадите-заберете обратно...
Пожаловаться
Мария, 1 ребенок
У нас учеба до апреля, на диплом тока месяц дается.
Пожаловаться
К
это плохо(((
Пожаловаться
Ирина Красавина, 3 ребенка