Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июня 2015, 09:06, Форум, Наши дети, От рождения до года

Соска -пустышка

Доброго утра!
 Дитенышу 7 мес ровно. Сосала  перед сном пустышку  Авент 0-6 мес. Решила  сменить на 6-18. Давится ребенок! прям большая она ей.
 что делать? кто сталкивался?  Продолжать давать  0-6 или   как?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Верните ребенку любимую соску 0-6

Пожаловаться
Acinonyx, 2 ребенка
а почему сменить решили?

Пожаловаться
Мышка, 2 ребенка
ну так ровно 7мес, пора менять, так на упаковке написано.
Автор, отдайте старую соску ребенку.
Пожаловаться
Acinonyx, 2 ребенка
Ах, ну да. Вот я глупая! Но я в пустышках не разбираюсь - у меня их дети не воспринимают.
Пожаловаться
*N.P*, 1 ребенок
Ну а Вы как думаете?
Пожаловаться
Буду без ника) , 2 ребенка
Сообщение от *N.P*, 18 июня 2015 года в 09:07
Ну а Вы как думаете?
нехай давится)
Пожаловаться
NataliaS, 3 ребенка
Пусть старую сосёт, в чём проблема то?
Пожаловаться
Бодр и весел Я
перестать давать соску - сейчас самый возраст чтоб за ночь одну забыть о соске и не создавать потом темы "как отучить"
Пожаловаться
Белая и пуфыфтая, 3 ребенка
точно. мы с 4 месяцев не сосем сам выплюнул, старшая правда до 1,5 у брата соски таскала грызла
хотя тот тоже где то в 6-7 от нее отказался
Пожаловаться
Ольга Дьякова, 4 ребенка
Ключевые слова у Вас - сам выплюнул и сама отказалась. Зачем насильно отбирать? Чтоб невроз спровоцировать, или чтобы ребёнок вместо соски пальцы сосать начал? В подгузники мочиться, значит, до школы можно, а пустышку принципиально в 4 месяца отобрать..
Пожаловаться
Белая и пуфыфтая, 3 ребенка
ну Вы видимо не внимательно прочитали старшая правда до 1,5 у брата соски таскала грызла
Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
Продолжайте давать.Пусть сосет что нравится.Моя младшая напротив с 2-х мес сосала только соски с 6-18,а все что меньше выплевывала.

Пожаловаться
Авророчка
КАК она в нее влезала? соска всмысле.