Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июня 2013, 23:43, Форум, Наши дети, От рождения до года

сон на боку

Девочки, добрый вечер!
Малышка спит в очень странной позе: на боку сильно откинув голову назад .... Еще в роддоме она так спала ....врач сказала все ок. После выписки спала только на спине .... А теперь снова спит в такой позе .... Переживаю очень .... Но малышке удобно ...сама переворачивается на бок.
может у кого-либо из вас так спали детки? Есть повод для переживаний?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
врач сказала- ОК..что от нас то надо?????????????????


Пожаловаться
Stallina
Сообщение от Счастлива по умолчанию, 21 июня 2013 года в 23:44
врач сказала- ОК..что от нас то надо?????????????????


От вас лично ничего :)
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
какое счастье... не засоряем эфир- идем мимо...или веря что все ок. или пиндуя к другому врачу
Пожаловаться
Stallina
Сообщение от Счастлива по умолчанию, 21 июня 2013 года в 23:50
какое счастье... не засоряем эфир- идем мимо...или веря что все ок. или пиндуя к другому врачу
вы всегда такая милая :)?
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
вы тут новичок..привыкайте...  глупых вопросов тут не любят... 
Пожаловаться
Stallina
Сообщение от Счастлива по умолчанию, 22 июня 2013 года в 00:03
вы тут новичок..привыкайте...  глупых вопросов тут не любят... 
для вас мб и глупый вопрос .... А для меня один из важных на данный момент.
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
если вопрос офигенно важный- его врачу задают..тем более при первом дитенке 
Пожаловаться
Stallina
Сообщение от Счастлива по умолчанию, 22 июня 2013 года в 00:15
если вопрос офигенно важный- его врачу задают..тем более при первом дитенке 
я не зря упоминала, что врач сказала что все ок. читайте, пожалуйста внимательнее.
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
видела... и не пойму чего вы заморачиваетесь? раз сказано что вске ок...
врачу не доверяете? посетите другого
Пожаловаться
Stallina
Сообщение от Счастлива по умолчанию, 22 июня 2013 года в 00:25
видела... и не пойму чего вы заморачиваетесь? раз сказано что вске ок...
врачу не доверяете? посетите другого
Вам не кажется, что прежде чем искать нового врача, не плохо бы собрать информацию? Если нет .... Думаю вы меня не поймете, как бы я вам тут не рассписывала :) нельзя быть столь категоричной. Люди разные бывают и по разному все воспринимают.
Пожаловаться
Fofinha
Сообщение от Счастлива по умолчанию, 21 июня 2013 года в 23:50
какое счастье... не засоряем эфир- идем мимо...или веря что все ок. или пиндуя к другому врачу
ой, как грубо. так низяяяяяя:down:
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
мона... на такие вопросы оченно квалифицированно врачи отвечают
Пожаловаться
Fofinha
Сообщение от Счастлива по умолчанию, 22 июня 2013 года в 00:17
мона... на такие вопросы оченно квалифицированно врачи отвечают
просто человек спросил,  че рычать то?
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
ой, вы не слышали как я рычу )))) 
Пожаловаться
Fofinha
ррррррррррррррр......, наверное, так, да́;?
Пожаловаться
Рося ))), 4 ребенка
Сообщение от Счастлива по умолчанию, 21 июня 2013 года в 23:50
какое счастье... не засоряем эфир- идем мимо...или веря что все ок. или пиндуя к другому врачу
:up::up::up:вы сегодня молодец!!!
Пожаловаться
Net
моя так до сих пор любит спать) скоро 4 года стукнет:D
Пожаловаться
Лилия, 2 ребенка
Дочь так спала, закинув голову. А вообще у нее был тонус затылочной области, то есть, голову тянуло назад. Будете проходить невролога, вам все скажут.


Пожаловаться
Stallina
Сообщение от Цветочек , 21 июня 2013 года в 23:47
Дочь так спала, закинув голову. А вообще у нее был тонус затылочной области, то есть, голову тянуло назад. Будете проходить невролога, вам все скажут.

в месяц были. Сказали все норм.
Пожаловаться
Лилия, 2 ребенка
Значит, норм))) Можете еще сходить ко врачу ЛФК, моим детям самый полезный врач оказался. А вообще так спать детям - нормально.
Пожаловаться
Stallina
Сообщение от Цветочек , 21 июня 2013 года в 23:55
Значит, норм))) Можете еще сходить ко врачу ЛФК, моим детям самый полезный врач оказался. А вообще так спать детям - нормально.
спасибо болььшое. Все поняла.
Пожаловаться
ViniPlum, 2 ребенка
Массаж никому еще не помешал.
Пожаловаться
Space Monkey, 3 ребенка
И моя так спала. Все ОК!:D
Пожаловаться
Stallina
Сообщение от Space Monkey, 21 июня 2013 года в 23:49
И моя так спала. Все ОК!:D
спасибо
Пожаловаться
Space Monkey, 3 ребенка
Да не за что! Здоровья Вам.:)
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас