Девочки, подскажите, милые, сколько в граммах съедал Ваш малыш в 4-х месячном возрасте? Я уже открывала темку про то, что моя дочка-малоежка съедает максимум за кормление грамм 90-120 молочка или кисломолочной Агуши, от груди отказалась, мне приходится сцеживаться. Я очень переживаю, хотя педиатр говорит, что набирает дочка нормально, по весу и росту находится посредине нормативов ее возраста. Но говорит, что должна съедать не меньше 140 граммов, это для моей девочки просто нереально!!! Советует кормить дочку каждые 3,5 часа, чтобы успела проголодаться, хотя изначально, когда брали грудь мы кормились по требованию (моему), прикладываясь каждые 2-2,5 часа. Как кормить малышку, если она сама кушать не просит, может ли голодный ребенок молчать и не требовать кушать? Возможно ли вернуться на ГВ, если уже попробывали бутылочку?
Да! Возможно!!! Но это трудно и потребует много усилий!
Привожу рекомендации моего консультанта по ГВ... У менятоже была проблема с бутылочками)))
"Чавкание – скорее всего, недалекий захват, маленький радиус плюс не выкладывается вперед язычок. Если не исправить, то при появлении зубов просвет до соска оказывается еще меньше, а, значит, травматичность груди выше.
Боль при сосании – как правило, это повод вывернуть верхнюю губку.
Испра
Вообще прикладывание фиксируется к 9-ти месяцам. Если к этому возрасту пришли, ничего не исправляя, то дискомфорт и прочие последствия будут сопровождать эту пару мама-малыш весь период ГВ.
Поэтому до 9 месяцев четко контролируем состояние прикладывания. А исправлять тем легче, чем раньше начали это делать.
Ваша ситуация еще осложняется Вашими отлучками. Поэтому важно сделать на них скидку. (я уезжала в это время на ссесию, поэтому стала переучивать малыша уже после сессии)
Важно не допускать, чтобы напряжение от одного повода накладывалось на другое напряжение. От этого:
- не заниматьс
- сразу после прихода
- когда малыш сильно голоден или сильно хочет спать (все сроки вышли)
- при сильном беспокойстве по какому-либо поводу
В тот момент, когда малыш хочет приложиться – Вы давно уже дома, ребенок отошел от Вашей отлучки, не сильно голоден либо уставший – в течение минут 10 мама проводит обучение.
Обучен
В поисках груди малыш будет открывать рот все шире и шире. Не сразу, конечно. Мама при этом может ласково комментировать: «Открывай ротик, … (имя). Надо, чтобы ты ротик открыл широко-широко. И высовывай язычок». Ребенок не уловит смысл слов, но реакция может сформироваться на конкретные фразы.
Мама не дает грудь в неоткрытый широко рот. И тем более не позволяет всасываться поэтапно. Только широкий рот, и грудь дается одним движением, то есть одномоментно.
Тренировка идет очень мягко, ненавязчиво, чтобы не разозлить малыша, который в этом возрасте от нечуткого настаивания может уйти в отказ. Но об этом не стоит раньше времени думать. Просто не стоит допускать надрывного, обиженного плача. Если на носу истерика – дать грудь так, как смог на данный момент взять и отложить обучение на некоторое время.
Если же малыш вполне еще готов учиться, реагирует
То есть если ребенок успел захватить грудь во время такого обучения неправильно, мама вынимает грудь и снова стремиться спровоцировать широкое открывание рта, чтобы положить на язычок складочку из груди. Вместе с широким открыванием рта, как правило, приходит и высовывание язычка вперед на прикладывание.
Бывает, что исправить детали можно и по ходу уже самого сосания. К примеру, если самым большим недочетом уже на момент окончательного захвата оказывается невывернутая губка, то ее можно вывернуть своим указательным пальцем, не отрывая ребенка от груди. Достаточно подлезть под нее и сделать быстрое движение наверх, если верхняя губка, и вниз, если нижняя губка. Поначалу ребенок может удивляться или пытаться отвернуться. При сильном недовольстве, опять же, повторять попытку не стоит. Однако, к такому щадящему исправлению некоторых нюансов прикладывания малыши привыкают довольно-таки быстро, в плане их отношения к такому роду вмешательствам. Хотя такой подход и не может стать основным. Ведь краеугольным камнем в правильном прикладывании остается широко открытый ротик перед захватом груди.
Обучение длится минут 10. А повторяется не чаще раза в час.
Если по прошествии
Обучение продолжается до тех пор, пока не исправится прикладывание.
Вообще прикладывание – это тот момент, который наиболее оптимально и диагностировать,
Вы очень настойчивая, целеустремленная мама, готовая трудиться, чтобы достичь желаемого. Такое впечатление создается из Ваших здесь сообщений. Вы стремитесь дать лучшее. Поэтому особенно желаю Вам удачи! "
Да! Возможно!!! Но это трудно и потребует много усилий!
Привожу рекомендации моего консультанта по ГВ... У менятоже была проблема с бутылочками)))
"Чавкание – скорее всего, недалекий захват, маленький радиус плюс не выкладывается вперед язычок. Если не исправить, то при появлении зубов просвет до соска оказывается еще меньше, а, значит, травматичность груди выше.
Боль при сосании – как правило, это повод вывернуть верхнюю губку.
Испра
Вообще прикладывание фиксируется к 9-ти месяцам. Если к этому возрасту пришли, ничего не исправляя, то дискомфорт и прочие последствия будут сопровождать эту пару мама-малыш весь период ГВ.
Поэтому до 9 месяцев четко контролируем состояние прикладывания. А исправлять тем легче, чем раньше начали это делать.
Ваша ситуация еще осложняется Вашими отлучками. Поэтому важно сделать на них скидку. (я уезжала в это время на ссесию, поэтому стала переучивать малыша уже после сессии)
Важно не допускать, чтобы напряжение от одного повода накладывалось на другое напряжение. От этого:
- не заниматьс
- сразу после прихода
- когда малыш сильно голоден или сильно хочет спать (все сроки вышли)
- при сильном беспокойстве по какому-либо поводу
В тот момент, когда малыш хочет приложиться – Вы давно уже дома, ребенок отошел от Вашей отлучки, не сильно голоден либо уставший – в течение минут 10 мама проводит обучение.
Обучен
В поисках груди малыш будет открывать рот все шире и шире. Не сразу, конечно. Мама при этом может ласково комментировать: «Открывай ротик, … (имя). Надо, чтобы ты ротик открыл широко-широко. И высовывай язычок». Ребенок не уловит смысл слов, но реакция может сформироваться на конкретные фразы.
Мама не дает грудь в неоткрытый широко рот. И тем более не позволяет всасываться поэтапно. Только широкий рот, и грудь дается одним движением, то есть одномоментно.
Тренировка идет очень мягко, ненавязчиво, чтобы не разозлить малыша, который в этом возрасте от нечуткого настаивания может уйти в отказ. Но об этом не стоит раньше времени думать. Просто не стоит допускать надрывного, обиженного плача. Если на носу истерика – дать грудь так, как смог на данный момент взять и отложить обучение на некоторое время.
Если же малыш вполне еще готов учиться, реагирует
То есть если ребенок успел захватить грудь во время такого обучения неправильно, мама вынимает грудь и снова стремиться спровоцировать широкое открывание рта, чтобы положить на язычок складочку из груди. Вместе с широким открыванием рта, как правило, приходит и высовывание язычка вперед на прикладывание.
Бывает, что исправить детали можно и по ходу уже самого сосания. К примеру, если самым большим недочетом уже на момент окончательного захвата оказывается невывернутая губка, то ее можно вывернуть своим указательным пальцем, не отрывая ребенка от груди. Достаточно подлезть под нее и сделать быстрое движение наверх, если верхняя губка, и вниз, если нижняя губка. Поначалу ребенок может удивляться или пытаться отвернуться. При сильном недовольстве, опять же, повторять попытку не стоит. Однако, к такому щадящему исправлению некоторых нюансов прикладывания малыши привыкают довольно-таки быстро, в плане их отношения к такому роду вмешательствам. Хотя такой подход и не может стать основным. Ведь краеугольным камнем в правильном прикладывании остается широко открытый ротик перед захватом груди.
Обучение длится минут 10. А повторяется не чаще раза в час.
Если по прошествии
Обучение продолжается до тех пор, пока не исправится прикладывание.
Вообще прикладывание – это тот момент, который наиболее оптимально и диагностировать,
Вы очень настойчивая, целеустремленная мама, готовая трудиться, чтобы достичь желаемого. Такое впечатление создается из Ваших здесь сообщений. Вы стремитесь дать лучшее. Поэтому особенно желаю Вам удачи! "
Да! Возможно!!! Но это трудно и потребует много усилий!
Привожу рекомендации моего консультанта по ГВ... У менятоже была проблема с бутылочками)))
"Чавкание – скорее всего, недалекий захват, маленький радиус плюс не выкладывается вперед язычок. Если не исправить, то при появлении зубов просвет до соска оказывается еще меньше, а, значит, травматичность груди выше.
Боль при сосании – как правило, это повод вывернуть верхнюю губку.
Испра
Вообще прикладывание фиксируется к 9-ти месяцам. Если к этому возрасту пришли, ничего не исправляя, то дискомфорт и прочие последствия будут сопровождать эту пару мама-малыш весь период ГВ.
Поэтому до 9 месяцев четко контролируем состояние прикладывания. А исправлять тем легче, чем раньше начали это делать.
Ваша ситуация еще осложняется Вашими отлучками. Поэтому важно сделать на них скидку. (я уезжала в это время на ссесию, поэтому стала переучивать малыша уже после сессии)
Важно не допускать, чтобы напряжение от одного повода накладывалось на другое напряжение. От этого:
- не заниматьс
- сразу после прихода
- когда малыш сильно голоден или сильно хочет спать (все сроки вышли)
- при сильном беспокойстве по какому-либо поводу
В тот момент, когда малыш хочет приложиться – Вы давно уже дома, ребенок отошел от Вашей отлучки, не сильно голоден либо уставший – в течение минут 10 мама проводит обучение.
Обучен
В поисках груди малыш будет открывать рот все шире и шире. Не сразу, конечно. Мама при этом может ласково комментировать: «Открывай ротик, … (имя). Надо, чтобы ты ротик открыл широко-широко. И высовывай язычок». Ребенок не уловит смысл слов, но реакция может сформироваться на конкретные фразы.
Мама не дает грудь в неоткрытый широко рот. И тем более не позволяет всасываться поэтапно. Только широкий рот, и грудь дается одним движением, то есть одномоментно.
Тренировка идет очень мягко, ненавязчиво, чтобы не разозлить малыша, который в этом возрасте от нечуткого настаивания может уйти в отказ. Но об этом не стоит раньше времени думать. Просто не стоит допускать надрывного, обиженного плача. Если на носу истерика – дать грудь так, как смог на данный момент взять и отложить обучение на некоторое время.
Если же малыш вполне еще готов учиться, реагирует
То есть если ребенок успел захватить грудь во время такого обучения неправильно, мама вынимает грудь и снова стремиться спровоцировать широкое открывание рта, чтобы положить на язычок складочку из груди. Вместе с широким открыванием рта, как правило, приходит и высовывание язычка вперед на прикладывание.
Бывает, что исправить детали можно и по ходу уже самого сосания. К примеру, если самым большим недочетом уже на момент окончательного захвата оказывается невывернутая губка, то ее можно вывернуть своим указательным пальцем, не отрывая ребенка от груди. Достаточно подлезть под нее и сделать быстрое движение наверх, если верхняя губка, и вниз, если нижняя губка. Поначалу ребенок может удивляться или пытаться отвернуться. При сильном недовольстве, опять же, повторять попытку не стоит. Однако, к такому щадящему исправлению некоторых нюансов прикладывания малыши привыкают довольно-таки быстро, в плане их отношения к такому роду вмешательствам. Хотя такой подход и не может стать основным. Ведь краеугольным камнем в правильном прикладывании остается широко открытый ротик перед захватом груди.
Обучение длится минут 10. А повторяется не чаще раза в час.
Если по прошествии
Обучение продолжается до тех пор, пока не исправится прикладывание.
Вообще прикладывание – это тот момент, который наиболее оптимально и диагностировать,
Вы очень настойчивая, целеустремленная мама, готовая трудиться, чтобы достичь желаемого. Такое впечатление создается из Ваших здесь сообщений. Вы стремитесь дать лучшее. Поэтому особенно желаю Вам удачи! "
Так сколько ребенок в 2 месяца должен кушать за раз при 6-разовом кормлении?
А потом просто перестала взвешивать ее на весах до и после кормежки и просто кормила по требованию... Для меня стало главное не съеденная порция, а прибавка в весе. Если она нормальная, то маленькие порции это только индивидуальность ребенка и Вашего молока.