Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
25 декабря 2009, 20:06, Наши дети, От рождения до года

развлекалки для малюток!

привет,девчата))))))
моей дочурке вчера было 2 месяца))))растем не по дням,а по часам)))
вот какой вопросик в голову пришел:как вы развлекаете своих малышей???
просто кроме покататься на качалке-помахать игрушкой-побалтать и включить мобиль фантазии не хватает))вот и хочу узнать ваши варианты времяпровождения с малышом
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Кнопка, 1 ребенок
моя мама брала Ванюшины ручки в свои и грала с ним в ладушки, вы не поверите, но в 2 месяца на словах:№ладушки, ладушки ..."Ванюшка начинал улыбаться, со временем стал гулить ей в ответ, а сейчас хохочет... очень любит гиммнастику, ручки в стороны, вверх, вниз.. так же и с ножками.. я разминаю пальчики, сначала вырывал ручку а сейчас улыбается во всю моську, с первых месяцев ставила его на ножки, особенно босиком по ковру любит ходить (сейчас уже получается взяв его подмышки переходить из одной комнаты в другую). с 3 месяцев стала ему книжки читать, на фитболе катаю, чтоб мышцы укреплялись... стишки сама выучила детские ему рассказывать начала где то в 2-2,5 месяца...а вообще есть сайты там не просто расписаны развлекалки, но еще и стишок к каждой из них.. если хотите, могу Вам на почту кинуть то что для себя подбирала )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Аlaine, 1 ребенок
Ой,было бы замечательно если поможете развлекаловками!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MIU J.E, 2 ребенка
спасибо большое!)))с удовольствием на сайт зайду)жду ссылочки)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lelya, 1 ребенок
oi a ya toje tak so svoim sinom igrala,seichas emu 8 mesyacev,kak tol'ko ya nachanayu govarit' "Ladushki,ladushki".on nachanaet hlopat' v ladoshi!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кнопка, 1 ребенок
вот и я жду когда же Ваня сам хлопать начнет )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анютик, 2 ребенка
К нам в гости приезжала бабушка и пела малышке частушки : атитушки тата атитушки тритата, вышла замуж за кота, за кота Котовича, за Петра Петровича. Ржака полная! Ещё делали зарядку : ехали по кочкам (ножки приподняты вправо), по травке (также вправо), в ямку бух (ножки прямо вниз). Можно уже песенки петь, слух развивать, короткие сказочки читать. Юля, как малышка? Поправили гемоглобин???
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MIU J.E, 2 ребенка
спасибо,анютик)))да,с билирубином все впорядке))сейчас растем и развиваемся))вот только 2месяца исполнилось,а мы уже переворачиваемся иногда с животика на спинку))агукает))научила ее делать лошадку(губами).в общем,все хорошо)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анютик, 2 ребенка
Вероничка чуть вас помладше))) Тоже растём, не перестаём всех радовать))) Жаль, что фото не могу её показать (суеверная блин я и пугливая)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MIU J.E, 2 ребенка


вот такая у нас качелька)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MIU J.E, 2 ребенка
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ольга павленко, 3 ребенка
привет какая вещь прикольная, дорого наверно. А она по- моему музыкальная?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MIU J.E, 2 ребенка
в инете около 5))в магазинах 6)))музыкальная,скорость на выбор,вибро можно включчть,ремни безопасности)))классная вещь))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Какая-то тётка, 1 ребенок



А у нас вот такая))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MIU J.E, 2 ребенка
знаю знаю,ваша круче)))))мы бы такую точно купили бы,если б свою не нашли)))нам знакомые за 2400 продали)))довольствуемся малым)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анютик, 2 ребенка
Ой, да, билирубин:) ну слава богу! Такая пуська! Растите и не болейте!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MIU J.E, 2 ребенка
спасибки,анютик)))вы тоже)))как вероничка??)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Надежда Зыкина, 2 ребенка
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Шалунья, 1 ребенок
Нам бабушка показала, как уточку делать. Мы ее(уточку) как раз в 2 мес заметили. Просто руку показать и приговаривать:" Уточка летела, хвостиком вертела, на головку села(погладить по голове), дальше полетела". Доча сначала сильно удивилась, а потом ей понравилось)). Еще мы ладушки любим делать. Стишков много знаю(специфика работы), но в основном все на украинском языке
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кнопка, 1 ребенок
Игры на личике малыша!
Жил-был зайчик
Длинные ушки.
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
Отморозил носик,
Отморозил хвостик!
И поехал греться
К ребятишкам в гости...
***
Стенка, стенка, потолок,
Два окошка, дверь,
Звонок: «Дзи-и-и-инь!"
***
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Re: Игры на личике малыша!
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
***
Потягушки-потягушечки,
От носочков до макушечки,
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся,
В ножки ходунки,
В ручки хватунки,
В головку разумок,
А в роток говорок.
***
Ножки, ножки, где вы были?
- За грибами в лес ходили.
- А вы, ручки, помогали?
- Мы грибочки собирали.
- А вы, глазки, помогали?
- Мы искали да смотрели,
все пенечки оглядели.
Вот и Ванечка с грибком,
С подосиновичком.
***
Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенки поет.
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою - топ!
Мишка косолапый
По лесу идет,
(1. Бодро шагаем) Шишки собирает,
Песенки поет.
(2. Приседаем - собираем шишки)
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб.
(3. Держимся ручками за лоб) Мишка рассердился И ногою - топ!
(4. Топаем ногой)
***
Зайчик серенький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
Зайчик серенький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Прыг -скок, прыг -скок.
***
Две веселые овечки
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Скачут белые овечки
Рано утром возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
А потом кружились
И в речку свалились.
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Скачут белые овечки
Рано утром возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
(1. Весело прыгаем)
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
(2. Встаем на ножки, тянемся вверх
3. Приседаем, руки опускаем вниз)
А потом кружились
(4. Кружимся) И в речку свалились.
(5.Падаем)
***
Идет коза рогатая
За малыми ребятами.
Ножками - топ-топ!
Глазками - хлоп-хлоп!
- Кто кашку не ест?
Кто молочка не пьет?
Забодаю, забодаю!
Идет коза рогатая
За малыми ребятами.
(1. Приставляем к голове "рожки";)
Ножками - топ-топ!
(Топаем ножками)
Глазками - хлоп-хлоп!
(2. Зажмуриваемся и открываем глазки)
- Кто кашку не ест?
Кто молочка не пьет?
(3. Грозим пальчиком) Забодаю, забодаю!
(4. Бодаемся)
***
На полянке два жука
Танцевали гопака:
Правой ножкой топ, топ!
Левой ножкой топ, топ!
Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
На полянке два жука
Танцевали гопака:
(1. Танцуем, руки на поясе) Правой ножкой топ, топ!
(2. Топаем правой ножкой)
Левой ножкой топ, топ!
(3. Топаем левой ножкой) Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
(4. Встаем на носочки, тянемся вверх)
Вот еще.
Это для самых маленьких. Берем малыша за обе ножки и приговариваем:
Ножка Топ и ножка Брык решили погулять.
(тут имитируем шагательные движения и говорим:)
Они ходили-бродили, ходили-бродили,
И так им это понравилось
(начинаем скрещивать ножки несколько раз)
Что они закричали: УРА!!
(хлопаем ступнями малыша).
Тишина и шум.
Игра за столом. Сначала произносим текст и выполняем соответствующие движения:
Пальчиком, пальчиком
Тук-тук тук - тук!
(стучим по столу указательным пальчиком, а затем постепенно всеми остальными)
Ладошкой, ладошкой -
хлоп- хлоп хлоп - хлоп!
Локтями, локтями
стук-стук стук-стук!
На головку руку по - ло - жи!
Что-то очень важное скорей скажи!
А теперь из пальчиков очки сложи.
(Из указательного и большого пальцев делаем круги и прикладываем к глазам)
Рот закрой и хитро по - мол - чи!
(Дети прикладывают указательные пальцы ко рту и замолкают до тех пор, пока кто-нибудь не засмеется или не заговорит)
Заинька
(игра с пением, слова и музыка народные)
Взрослый поет песенку и показывает детям движения.
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так топни ножкой!
Вот так топни ножкой!
(Дети топают ножками, руки на поясе.)
Заинька, бей в ладоши,
Серенький, бей в ладоши,
Вот так бей в ладоши! (2 раза)
(Дети хлопают в ладоши.)
Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так повернись! (2 раза)
(Дети поворачиваются 1-2 раза. Руки на поясе.)
Заинька, попляши
Серенький, попляши,
Вот так попляши! (2 раза)
( Дети подпрыгивают на двух ногах кто как может).
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись,
Вот так поклонись! (2 раза)
(Дети наклоняются, разводя руки в стороны.)
Когда малыш запомнит все слова, дайте ему возможность выступить "соло".
По ровненькой дорожке
Взрослый ритмично, в определенном темпе произносит следующий текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам...
В яму - бух!
При словах "По ровненькой дорожке" дети идут шагом.
На слова "По камешкам, по камешкам" - прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед.
На слова "В яму - бух!" присаживаются на корточки. "
Вылезли из ямы", - дети поднимаются.
Взрослый снова повторяет стихотворение. После нескольких повторений он произносит другой текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом -
Здесь мы живем.
По окончании текста малыши бегут в "дом" (заранее договариваются, где будет дом - на диване, стуле и т.д.).
Примечания: Движения можно разнообразить, но они должны соответствовать тексту стихотворения (например, перепрыгивать по камешкам с одной ноги на другую или на одной ноге и т.п.). Можно удлинять или укорачивать двигательное задание, повторяя каждую строчку стихотворения большее или меньшее число раз.
Зайка серый умывается
(Все играющие образуют круг. Выбранный зайкой становится в середину. Дети произносят):
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик,
Вымыл ротик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо!
(Зайка проделывает движения в соответствии с текстом. Затем он скачет на двух ногах к кому-нибудь из детей. Тот, к кому подойдет зайка, прыжками отправляется на середину круга. Игра повторяется 5-6 раз.)
Примечание: В кругу могут находиться и несколько заек - 4-5. Они одновременно выполняют игровое задание.
Кабачок
Дети стоят в кругу, держась за руки. В середине круга сидит ребенок - "кабачок". Дети идут по кругу и хором говорят:
Кабачок, кабачок,
Тоненькие ножки,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставим,
Танцевать заставим.
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь !
"Кабачок" танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится "кабачком". Игра повторяется несколько раз.
Динь-динь-бом!
Динь-динь-бом!
(дети поворачивают руки ладонями вверх-вниз)
Ходит кошка с бубенцом!
(Ладонями по столу изображают движения кошачьих лап)
Мыши сразу услыхали.
Динь-бом, динь-бом!
Быстро в норку побежали.
(Кончики пальцев быстро бегут по столу)
Динь-бом, динь-бом!
Затворили крепко дверь.
(Дети прячут руки под стол.)
Динь-бом, динь-бом!
Не поймаешь их теперь!
Динь-бом, динь-бом!
(Дети "грозят пальцем" то левой, то правой руки).
"Твои пальчики"
Вы показываете малышу движения, он повторяет за вами.
Этот пальчик самый большой,
Самый весёлый, самый смешной!
(Показываете ребёнку большой палец)
Этот пальчик -указательный.
Он солидный и внимательный.
(Указываете на что-нибудь указательным пальцем)
Этот пальчик - средний,
Ни первый, ни последний.
(Отгибаете средний палец)
Этот пальчик - безымянный,
Он не любит каши манной.
(Согните средний палец, как будто он не хочет каши.)
Самый маленький мизинчик
Любит бегать в магазинчик!
(Оттопырьте мизинец, будто он хочет убежать)
Весёлый гном
Жил да был весёлый гном
(дети поднимают руки над головой, изображая колпак)
С круглыми ушами.
(описывают вокруг ушей большие круги)
Он на сахарной горе
(локти на столе, руки прямо, ладони сложены так, чтобы образовался треугольник)
Спал под воротами.
(пальцы изображают ворота.)
Вдруг откуда ни возьмись
Великан явился.
(Руки высоко подняты над головой)
Скушать гору он хотел
(движения, будто едим руками),
Только подавился!
(Хватаем воздух ртом и надуваем щеки)
Ну, а что весёлый гном?
Так и спит глубоким сном!
(Дети изображают спящего гнома

Два пожарника бежали(поочередно нажимать на щечки) и на кнопочку нажали –пиииппп (нажать на носик)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кнопка, 1 ребенок
к сожалению ссылки я не помню.. я себе просто в файлик все собирала ...но через любой поисковик можно зайти и глянуть.. а еще я часто залажу на сайт журнала "мой ребенок" http://www.moy-rebenok.ru/ здесь всегда много всего .. и развлекалочек в том числе
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кнопка, 1 ребенок
Как и во что играть с малышом
Каждый родитель, наверное, хочет, чтобы кроха умел и любил играть. И играл бы в самые разнообразные игры. Мы расстраиваемся, когда малыш, имея кучу игрушек, не хочет или не умеет играть с ними. Быть может, любовь к игрушкам, играм, зависит от индивидуальности и темперамента ребёнка, но… Кое-что могут сделать и родители.
Играйте с ребенком! Через вас он научится играть с игрушками, во всякие умные и серьёзные игры. Если вы с ребёнком играете, он получает сообщение: “маме (папе) со мною интересно”, и, соответственно, повышается его самооценка и развивается любовь к игре. Я не знаю другого способа хорошо узнать своё чадо, раскрыть его интересы, кроме как через игру.

Самый главный принцип в играх с ребёнком: играть нужно с удовольствием. Когда малыш видит, что родитель играет с ним неохотно, он думает, что “это не очень интересно, раз мама (папа) не любит играть”, или еще хуже “наверное, со мною играть неинтересно”. Но это ведь совсем не то, чего нам хотелось бы!

Второй принцип: не надо быть занудой. Если малыш построит нечто невообразимое и скажет, что это кран, не поправляйте его. Постройте второй кран и восхищенно говорите, что теперь у вас 2 крана, тогда ребёнок сам разберётся, каким кран должен быть. Если в доме появляется новая игра, и ребёнок хочет в неё поиграть не так, как написано в инструкции, позвольте ему играть по-своему, если, конечно, он не стремится её сломать (но это уже не игра).

Третий принцип: фантазируйте. Когда вы задаёте ребёнку элементарные, но очень важные вопросы, он не всегда хочет отвечать (ведь вам всё и так известно – малыш это знает). А вот когда плюшевый зверь вашим голосом расспрашивает: “Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живёшь?” – дитя с удовольствием расскажет о себе.

Четвёртый принцип: хвалите ребёнка, когда он этого заслужил. Интерес к развивающим играм, конструкторам сначала проходит этап «ах, какой я молодец, я сделал это, попробую ещё сделать это, и маме нравится, она даже хлопает мне». Стимулируйте его интерес.

Пятый принцип: учите ребенка фантазировать. Очень много творческого потенциала кроется в простой лепке. Ребёнок восхищён тем, что из какого-то куска пластилина можно сделать собаку, а из собаки гриб и т.п. Рисование – тоже повод научить малыша фантазировать. Спросите его, что он рисует. Если он не сможет ответить, предложите свою версию.

Шестой принцип: нет игр только для девочек или только для мальчиков. Всякие игры должны быть у малыша вне зависимости от его пола: и куклы, и машинки, и конструкторы, и т.д. Нельзя, допустим, ограничивать мальчика техникой. Ведь кукла позволяет ребёнку идентифицировать себя с ней. Вот кукла едет на машине, катается с горки, вот кукла хочет спать, купаться...

Седьмой принцип: дайте ребёнку то, что его интересует больше всего. Ну, например, дитя хочет играть только в машинки. Поговорите с ним о том, какими они бывают, куда на них можно поехать – пусть в играх фигурирует его увлечение, пусть он узнаёт о нём как можно больше.

Восьмой принцип: игрушки надо аккуратно хранить. Лучше до 4-5 лет помогать малышу собирать игрушки, чем допустить ситуацию, когда он, заглядывая в свой захламлённый шкаф, вовсе утратит желание играть. Авторские игры лучше хранить так, как просят авторы. Никитин, допустим, рекомендует класть игры для маленьких на видном, но не совсем доступном месте, а игры для больших сознательных деток держать в особом ящичке, в шкафу. Простые игры и игрушки должны просто аккуратно лежать на своих местах.

Девятый принцип: почаще проводите ревизию. Вы замечаете, что такая-то игра чаду даётся совсем легко и он ею совсем не интересуется. Значит, её пора изъять (отдать друзьям, у которых есть дети помладше). Или вы купили игру, а она у вас не идёт, слишком сложная для ребёнка. Уберите её в такое место, куда малыш заглядывает, но довольно редко. В какой-то момент она окажется ему по силам.

Десятый принцип: разнообразие игр. Конечно, у ребёнка должны быть игры, которые развивают его. Важно всё: и музыка, и искусство, и математика, и язык, и география. Познакомьте ребёнка с неведомыми ему понятиями. Сами подумайте, какие способности вы хотели бы у него развить. Помните только, что надо учитывать возрастные особенности малыша. Не надо вешать на стену географическую карту, если вашему ребёнку пока интересно только отлепить его от стены, но никак не рассматривать. Не навязываёте то, что ему не нравится.

Важный вопрос: самостоятельная игра. Не торопитесь и не переживайте, если ваш малыш не очень любит играть сам. Во-первых, он просто хочет побыть с вами. Во-вторых, играть одному подчас не очень-то интересно. Знайте, если вы учите кроху играть, он обязательно научится играть и без вас. И достаточно будет просто похвалить или время от времени подсказать, подкинуть идею, как развить ту или иную игру.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кнопка, 1 ребенок
это игры для взрослых деток, может кому то пригодится (писала мамочка а каком то сайте)
Чем занять ребенка, когда мама хочет отдохнуть?
Часто бывают ситуации, когда маме надо высвободить немного времени: доделать работу, доварить обед, просто отдохнуть, а ребенок, естественно, требует внимания. Чем же занять малыша, чтобы это устроило и детку и занятую маму?
Я привожу некоторые "рецепты", как мы выходили из положения с маленькой Настей:

- У меня под рукой всегда расческа, ложка, маленькая чашка и медвежонок или кукла - устраиваем ролевые игры, когда ей приспичит посидеть на руках. У обеих настроение заканчивается быстро и одновременно и дочь удирает в поисках других занятий.

- Карандаш или ручка и бумага. Hе поощряю, ибо держит она их в кулаке и упорно не хочет изображать более правильное положение. А чиркать кулаком - чиркаем, но мало.

- Прищепки - это ПЕСHЯ! Их можно кидать в дырочку в крышке от ведерка (дырочка маленькая, ручка не пролезет, надо открыть ведерко), их можно прихватить на подоконник и кидать вниз (высоко/низко - ай, не достанет маленькая Hастя)

- Мячик - хорошая штука, чтобы отмазаться от нытика - посылаешь в дальний угол квартиры и дите скачет за ним со счастливой мордочкой. Повторяешь раз в минуту

- Юла, заводной слоник - тоже самое. Главное запустить на подольше.

- Клизмочка и два кота. Зашвыриваешь клизмочку под ноги коту и на полчаса в квартире "привет соседям!" - мелочь носится по дому с визгами, писками, мявканьем, слоновьим топотом и лошадиным ржанием. Hичего педагогичного, зато можно почту почитать.

- Куча деревянных тонких дощечек для счета с цифирью, деревянный конструктор и прищепки. Сгребаем к маме под ноги, ставим в метре детский горшок и устраиваем прицельную пальбу.

- Учимся одевать носки, платья, рубашки, сапоги, шапки и пр.пр.пр. - что притащит, заодно учим части тела, право/лево, счет рук/ног/пальчиков - безрезультатно пока, ИМХО.

- Наливаем в ванную 10 см воды, оставляем открытыми двери в ванную и в зал и оставляем там ребенка так, чтобы он постоянно находился в углу поля зрения. Косоглазие материнское останется на совести юной шилопопки.

- Можно поставить дите на подоконник и оно само себя будет развлекать. Только надоедает рядом стоять.

- Строим одну высокую башенку из кубиков и колес от паровозика и рушим ее с максимальным грохотом - ребенок заинтересовывается минут на 10 точно. В фоновом режиме можно гудеть типа "А где красный кубик? Нука положи его на синий".

- Рассматриваем еще не догрызенный альбом "наш малыш" - картинки яркие и красивые. Делаем вид, что учим нарисованных животных, мальчиков/девочек и другую ерунду.

- Делаем вид, что читаем книжки - она их вертит, я иногда тыкаю пальцем в ежиков и кошечек. Если успеваю.

- Ребенок относится на кровать и закидывается с головой детскими подушками и одеялами. Счастья полные штаны, и главное долго из-под них выковыривается.

- Ставим рядом с мамой табуретку и учимся слазить, залазить и сидеть. Вполне себе занятие. Типа ловкость развивает. И у мамы целая рука свободна - по клавишам стучать.

- Изредка на одном квадратном метре пола собираются мама, дочка и детальки от логического куба. Для развития мозгов. А вот буквы мы не учим - мы их сожрали, еще на той квартире. Картонная азбука была.

- Когда у мамы есть силы - висим по-всякому за ноги и за руки. Типа гимнастика.

- Я уже знаю цену получаса своего спокойствия. 3 рубля 50 копеек. Это стоимость рулона туалетной бумаги, если дать дочери стянуть его из туалета и растерзать на мелкие кусочки, то я могу делать что угодно и как угодно - ей будет не до меня. Ну, вы понимаете, что вечером уборка будет обязательна? Зато мама к этой уборке дойдет не загнанным существом, а вполне довольной жизнью женщиной.

- Ванночка рулит. Обычная детская с ведром теплой воды с пенкой. Уже 10 минут наслаждаемся счастьем рядом с мамой. Мама с компом, дочь в ванночке с игрушками. Только следить, чтобы она ковшиком воду на пол не переливала, поить водичкой, гавкать за ее собачек...

- Отвинтить крышку от 5-литровой бутылки от воды и вручить ребенку. Сегодня эта мартышка упаковала в такую бутылку набор карандашей, набор мелков, расческу, кучку бумажек, пригоршню прищепок и деталек от конструктора. 40 минут ребенок таким образом "нагуливал" сон и не доставал нас с папой (мы эксперимент ставили, когда же она наиграется в одиночестве и придет в спальню).

- Посуда в разной комплектации. Hесомненный хит, но готовить мне при этом, увы, все же нельзя. Я еще не показывала, как крышкой о кастрюлю стучать, а дочка все не догадывается шумно играть. Покажу – то-то радости соседям будет :))

- Игры в Золушку - по сортировке крупы. У нас пока не проходят.

- Можно держать рядом с собой кусочек хлеба и периодически ей подсовывать крошечки - ребенок носится за котами и кормит их...

Hамного раньше, чем заканчивается подсовывание занятий из вышеперечисленного, у меня просыпается совесть по поводу заброшенного ребенка и мы идем гулять, или обниматься на кровати, или просто играться.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
MIU J.E, 2 ребенка
спасибо,кнопка))))мнооого всего мне написала)))сейчас буду читать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Харчикова
Ай, спасибо, что же я такая жадная, все бумагу отнимаю. Больше не буду, пусть дерет, я как-то не задумывалась, что можно этим воспользоваться в собственных целях
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кнопка, 1 ребенок
а это стишки которые рассказываю сыну и уже по ходу играем:
Я помогал и Маме,
Клубничку собирать.
Я помогал и Папе,
Автомобиль купать.
Я помогал и Бабе,
Цветочки поливать.
Я помогал и Деду,
Немножечко поспать.

И Мама похвалила.
И Папа похвалил.
И Баба похвалила.
А Дед не похвалил.

Он спал ещё Дедуля,
Так сладок его сон!
И говорит Бабуля, -
Устал наверно он!
И говорит Папуля, -
Стихов читал он том.
С улыбочкой Мамуля, -
Вот и устал потом!

Дедуля здесь проснулся
Закрыв один глазок,
С улыбкой потянулся, -
Спасибо, мой внучок!

Со мною бабушка моя,
И, значит, главный в доме я.
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол,
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью.
А с мамой это не пройдет.
Я уже поверил.

Ходит чудо по квартире,
Нет его любимей в мире.
Как озера блюдца-глазки,
Гномик маленький из сказки.
Говорит он: Дай конфет!
Отвечает мама: Нет!
Гномик ласковый пропал,
Вредным плаксой гномик стал!
Это кто же так ревет?
Может это пароход?
Может это водовоз
Нам налил ведерко слез?
Кто тут топает ногами
Со слезами и соплями?
Плакса-вредина откуда?
И куда девалось чудо?
Мама даст ему игрушку,
Чмокнет в сладкую макушку,
Мама рядом посидит,
Снова в чудо превратит!!

Я лежу в кроватке
И сосу тихонько.
Соску, вы подумали?
Нет, свою пеленку.

На подушке мама
Закрывает глазки.
Лучше б пела песни
И читала сказки.

Говорит, что папе
Рано на работу.
Но, конечно, это
Не моя забота.

Я спою вам песенку,
Так мне скучно с вами.
Поднимайте головы –
Люди на диване!

А на завтрак чмокаю
Палец у ноги.
Не дают мне кушать
Родители – враги.

Ну и что, что рано
Пять утра – всего-то.
Просыпайся, мама,
У тебя – работа.

Что-то подозрительно
Попе неприятно.
Люди, помогите!
Как вам не понятно?

Вот, проснулся папа,
Мама повернулась.
Я им из кроватки
Сразу улыбнулся

Ну, теперь покушал,
Счастье - то какое.
Не могу понять я,
Что со мной такое???

Тяжелеют глазки,
И зевает ротик.
Неужели это…..
Спи, мой бегемотик

Тяжко жить на свете молодой мамаше:
Деть не хочет кушать вкусной манной каши,
Будит среди ночи, разбивает чашки,
Треплет на кусочки важные бумажки,
Обрывает шторы, тянет в рот таблетки
А вчера свалился на пол с табуретки!
Целый день играет, сыт, одет, напоен,
И при этом вечно чем-то недоволен!...
Кто там сеет в кухне геркулеса хлопья?!
Вот сейчас КАК РЯВКНУ, И КА-А-АК ДАМ ПО ПОПЕ!!!Т
яжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе, щекотЯт за пузо,
Отбирают вилки, утирают сопли,
Надевают боты, чтоб ногами топал,
Кормят манной кашей, на горшок сажают...
И, похоже, вовсе, нас не уважают –
Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Рано убегают утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать....
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас