Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Читайте и дальше психологов.
Я достаточно знакома и с психологией и педагогикой. Даже дипломы соответствующие есть)).
И у меня, как и у большинства моих знакомых, реальные дети реально знали горшок до года.
Читайте и дальше психологов.
Я достаточно знакома и с психологией и педагогикой. Даже дипломы соответствующие есть)).
И у меня, как и у большинства моих знакомых, реальные дети реально знали горшок до года.
Но мама, начавшая приучать к горшку в 1,5 и приучившая за неделю, конечно же хуже, чем мама, начавшая приучать в год и приучившая к тем же 1,5 годам за полгода "высаживаний" )))
Мы же легких путей не ищем )))
Привязались к слову осознанность. Некоторые умудряются без осознанности всю жизнь прожить))).
Ребенок как обезьянка - берет пример с родителей и делает что ему говлрят- учится навыкам самообслуживания. К осознанности это отношения не имеет.
Закрепить связь между пись-пись и мочеиспусканием легко, это и будет классическая собака Павлова, у которой выделялась слюна при загорающейся лампочке. Не стоят несколько сэкономленных памперсов того.
Закрепить связь между пись-пись и мочеиспусканием легко, это и будет классическая собака Павлова, у которой выделялась слюна при загорающейся лампочке. Не стоят несколько сэкономленных памперсов того.
Ребенок должен начать чувствовать свой мочевой пузырь, его сфинктер.
За это отвечает степень развития определенного участка мозга и нервной системы.
И ложкой ребенок не научится есть, пока его мозг не созреет до определенной координации движений.
Ребенок должен начать чувствовать свой мочевой пузырь, его сфинктер.
За это отвечает степень развития определенного участка мозга и нервной системы.
И ложкой ребенок не научится есть, пока его мозг не созреет до определенной координации движений.
Начнете в год - приучите к 1,5 годам.
Начнете в 1,5 - приучите к тем же 1,5 годам.
Смысл в чем? )))
Конечно родитель решает. Если родителю хочется, можно с любого возраста приучать.
Но результат будет тогда, когда созреет мозг.
Начнете в год - приучите к 1,5 годам.
Начнете в 1,5 - приучите к тем же 1,5 годам.
Смысл в чем? )))
Конечно родитель решает. Если родителю хочется, можно с любого возраста приучать.
Но результат будет тогда, когда созреет мозг.
Поэтому приучение после 1,5 лет - это не лень мам, не отсталость детей, это разумный подход.
Поэтому приучение после 1,5 лет - это не лень мам, не отсталость детей, это разумный подход.