Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
30 августа 2011, 11:39, Наши дети, От рождения до года

Помогите пожалуйста!!!!!

Девочки, мы заболели((( Понос водой температура за 38((( Врач сказал оклиматизация и зубы(( Сегодня ночью малюся начала плакать как т о странно, охрипла она. Горлышко не могу посмотреть не дается покашливает. Что ей дать? Чем помочь? И так столько лекарств даю врач прописал целую кучу. А сейчас еще и это...((( НЕ МОГУУУУУУУУУ БОЛЬШЕ!!!!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Милая
а может у вас кишечка?
Пожаловаться
Çalikusu, 1 ребенок
не знаю(((((( врач сказал оклиматизация. мы только с моря вернулись
Пожаловаться
Милая
ооо...ничего себе акклиматизация, я бы скорую вызвала, не удерживайте ребёнка дома, у нас не дома, а на море такое случилось, сразу же скорую вызвали
Пожаловаться
Çalikusu, 1 ребенок
я врача вчера вызывала. сказал в больницу не надо
Пожаловаться
Айрини, 1 ребенок
Надо. У таких малышей очень быстро обезвоживание начинается. Надо много пить давать, очень много. Мы в больнице лежали, так капельницы нам ставили, подпитывали дочку. К тому же там все анализы сделают. А на море как раз очень легко палочку подхватить.
Пожаловаться
Милая
а куда вы ездили с такой лялькой? мы были в 8 мес, но думаю это не отдых
Пожаловаться
Çalikusu, 1 ребенок
в Украину
Пожаловаться
Lenka-penka , 2 ребенка
нужно бробное питье, по-чуть, чуть, но часто, энтерофурил и какой-нибудь абсорбент, а еще можно купить тест-полоски на определение ацетона и глюкозы в моче и проверить, если ацетон повышен значит какое-то отравление или инфекция, ну и конечно лучше к доХтеру
Пожаловаться
VaSiLiSa
сколько вам? при поносе надо давать пить много,чтобы обезвоживания не было...не занимайтесь самолечением,делайте как врач велел,если завтра не полегче станет опять вызывайте.
Пожаловаться
Çalikusu, 1 ребенок
7 месяцев.
Пожаловаться
VaSiLiSa