Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января 2015, 07:18, Форум, Наши дети, От рождения до года

Подскажите мне,мамы грудничков,что предпринять?

Доброго дня всем кто на форуме:) У меня вопрос,а спросить не у кого,вроде ничего криминального,как говорится:) В общем,ситуация-под новый год попали мы с дочей в инфекционку,нашли у нас кишечную палочку,было небольшое обезвоживание:( не буду описывать вам весь ужас переживаний за своего ребенка,пришлось отнять от груди,выявили непереносимость лактозы,перевели на смесь нан безлактозный.смесь нам подошла,стул нормализовался,выписали нас домой с дальнейшим лечением,10 дней пить энторжермину и бифиформ беби для восстановления кишечной флоры.Все пропили.Через дня 2 заболели ОРВИ,пришлось пить антибиотик амоксиклав.Стул стал пожиже,врач сказала норма это..Ладно,вылечили мы простуду,курс лечения для кишечника тоже закончился..теперь к сути моего вопроса-изменился стул у дочи..это не диарея конечно...консистенция мне непонятна ей-богу((( цвет вроде желтенький,вроде кашица,но очень однородный...понимаете? блин,незнаю как объяснить:down::down: ребенок ведет себя обычно,ни температуры,ни рвоты(ттт),ничего такого..вчера и позавчера давала кашку рисовую..или этот стул реакция на отмену лекарств? как думаете? извините пожалуйста за многобуквие,но что то волнуюсь,я уже устала от всего этого,похудела сильно от переживаний:( стул такой был уже 2 раза,периодичностью 9 часов..Спасибо всем за ответы,здоровья вашим деткам!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ekaterina AL, 2 ребенка
Может, ещё бифиформ попить?


Пожаловаться
Кима, 1 ребенок
То же самое было после амоксиклава. В 3 мес его пили.
После хилак форте стул нормализовался.
Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
После антибиотиков стул, газы, даже запах изо рта может измениться. Подождите недельку хоть, там видно будет. В крайнем случае анализы можно сдать. А ОРВИ антибиотиками не лечат


Пожаловаться
Муми-Мама
Вы уже залечили своего ребенка. Успокойтесь и престаньте накручивать себя, рассматривая ее стул/сопли/слюни... Все восстановится со временем.

ОРВИ антибиотиками кстати не лечат...
Пожаловаться
Да! Я такая!!!
Сообщение от Муми-Мама, 18 января 2015 года в 07:45
Вы уже залечили своего ребенка. Успокойтесь и престаньте накручивать себя, рассматривая ее стул/сопли/слюни... Все восстановится со временем.

ОРВИ антибиотиками кстати не лечат...
то же саое про антибиотики хотела сказать
Пожаловаться
Сашенька
Тем более ''фуфломицинами''... ужас-ужас...
Пожаловаться
House, M.D., 2 ребенка
Вы чем вообще кормили ребенка до каши? Смесью только? Чего вы тогда хотите от стула? Твердую какашку?
Пожаловаться
Марина, 2 ребенка
У моих детей на Амоксиклав срыв стула был


Пожаловаться
Anna
Так и не поняла, что не так со стулом. :) И ребенка лечить надо, если его что- то беспокоит. Даже не симптомы, а именно состояние ребенка важнее всего. 
Пожаловаться
Олька-молька
Такая ерунда может быть после любого антибиотика. Нашей полтора, у соседей еще старше ребенок был - одна история. Причем, я свою кормила и одной кашей, и почти как обычно - реакции ноль.
Только у нас все хуже было + стул был жирным (как будто бульоном полили). Пили ферменты креон + какой-нибудь линекс-аципол (короче, что-то восстанавлвающее флоруЮ наш педиатор сказала, что пофиг что).
И время должно пройти. У нас больше недели было, а потом хоп и все ок.
Пожаловаться
Олька-молька
И еще есть продукты с естественными пробиотиками: бананы, лук и т.п. - погуглите. Их тоже давайте.
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
кашу на чем варили?
Пожаловаться
мирное сумчатое (FilOsoff), 3 ребенка
После антибиотиков можете еще энтерожермину попить или что-то такое для восстановления. У врача консультируйтесь.




Пожаловаться
Злая тётка Да-Я самая злая, 1 ребенок
Вполне возможно, что реакция на лекарства. У взрослых-то после таблеток организм реагирует, а тут у малявки.


Пожаловаться
Натаорха
А зачем ОРВИ антибиотиком лечить? Тем более не подходящим?


стул такой был уже 2 раза,периодичностью 9 часов
Это не понос.  Кормите как надо, все наладится за несколько дней.
Пожаловаться
Запрещённый приём, 1 ребенок
жесть..антибиотики при ОРВИ!
микрофлора кишечника нарушена, после амоксиклава, вот и вся проблема, думается
Пожаловаться
Запрещённый приём, 1 ребенок
а курс для кишечника сколько пили и что?
Пожаловаться
Incadessence
можно подавать бифиформ, бифидум, линекс (если в вашем возрасте можно). Если вам ничем антибиотик не "прикрывали", то возможно на антибиотики реакция.
Пожаловаться
VIVA, 1 ребенок
Если ребёнка не беспокоить - не переживайте. возможно это из-за антибиотиков, может из-за перехода на смесь. Как я понимаю, стул пастообразный? Если в кашеобразном стуле есть белые крупинки - это комочки омыленных жиров (если не ошибаюсь), они придают каловым массам такой вид (кашеобразный). Возможно кишечник вашего малыша перерабатывает жиры по-другому, поэтому в виде крупинок они в стуле отсутствуют.
Пожаловаться
Екатерина Луговских, 2 ребенка
Я не поняла, что вас беспокоит? Желтый однородный стул? А какой вы хотите чтоб был- зеленый со слизью и пеной? Все хорошо у вас. Какашки как по книжке прямо!


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас