Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первый зубик)

Алиночка
Здравствуйте мамочки) нам почти 7 месяцев, сегодня вылез первый зубик) Расскажите пожалуйста нормально ли в этом возрасте? И нужно как нибудь сейчас ухаживать за ним, чистить и т.д. Просто первый ребенок, не разбираюсь еще))
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
28
12
Кристофер Робин, 2 ребенка
Да, все по возрасту у вашего ребёнка.
Для чистки купите силиконовый напальчник, продаются в аптеках. Там мягкая щеточка. Приучать чистить нужно сразу.
Рыжая Белочка, 2 ребенка
Нормально. Массируйте десенки специальным резиновым напальчичником. После года - детская щётка и паста
Катёнок
Поздравляю с первым зубиком! Конечно, нормально)) чистите с первого зуба. Есть специальная щётка, на палец надевается.
Альцина



Вы серьезно или ......?
martinВ ответ на Альцина
Альцина



Вы серьезно или ......?
Вот и я задумалась...Есть надежда, что это скрытая реклама...иначе...(смайлик не ставится)


Эндрю
Не чистила ничего. Хотя считается, что надо чистить, конечно.
Годам к двум ради вырабатывания привычки начинали чистить.
Анка Шалапанка, 3 ребенка
У младшего пока 2 нижних, режутся верхние.
У старшего первый зубик вылез в 5 месяцев и 3 дня, второй через 2 недели.
А вот у среднего только к 7 месяцам появился)))
Все разные, так что у каждого ребёнка всё вовремя
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Анка Шалапанка
Анка Шалапанка
У младшего пока 2 нижних, режутся верхние.
У старшего первый зубик вылез в 5 месяцев и 3 дня, второй через 2 недели.
А вот у среднего только к 7 месяцам появился)))
Все разные, так что у каждого ребёнка всё вовремя
А вот у среднего только к 7 месяцам появился)))

У дочери в 9 месяцев появился, у племянницы после года.
татьяна корнева