Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
23 декабря 2014, 15:29, Наши дети, От рождения до года

Первые слова

Мамули, поделитесь опытом, во сколько ваш ребенок сказал слова мама, папа?? Дочери 10,5 месяцев говорит Ляля, Лёля (зовут Ольга), папа только шепотом, а вот мама ни в какую. Есть ли повод переживать?! Месяцев в 5 педиатр говорила что уздечка коротковата, но подрезать я не решилась. Может в этом беда? Ребенок первый, опыта нет, вот и переживаю)))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Катюша, 2 ребенка
10 мес уже, а ребенок не говорит. Ай-ай-ай. Шучу я, автор. Переживать будете года в два с половиной, если ситуация к тому времени не изменится. 

Пожаловаться
Наталья
А во сколько ваши малыши заговорили?
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
Старший в год говорил слов 15-20. Под словами я понимаю слоги, звукоподражания, рычания и прочее. После двух стал говорить сносно, сейчас говорит абсолютно все, хоть и многое не совсем чисто. Мелкая пока только гулит. 
Пожаловаться
Катя
10,5 месяцев!!!!!
Господи, вы стихи еще не читаете????
Мамочка, успокойтесь.

Пожаловаться
Наталья
Мы только песенки поем:D
Пожаловаться
Катя
Этого будет достаточно) в 10,5 месяцев!)
Пожаловаться
СуперГровер, 2 ребенка
мой папа говорил с 8-9 мес, безотносительно, к папе не очень привязано было, осознано папа-иаиа где-то после 10 мес, еще у него в год хитом было кто там?
 а имя сввое сильно позже смог, где-то к полутора, трудено Андрюшу ему выговорить было, называл себя Адей))

Пожаловаться
СуперГровер, 2 ребенка
а, да, уздечки у него обе короткие, на количество слов не влияет вообще
Пожаловаться
Зубастик Кусака, 1 ребенок
мама говорит с 7 мес,папа стала говорить в год с небольшим.
Пожаловаться
наблюдатель
мой после года, а я до года (до сих пор меня не заткнешь :D)

Пожаловаться
Марианна Капустина, 1 ребенок