Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 мая 2013, 23:43, Форум, Наши дети, От рождения до года

напухание груди.

подскажите пожайлуста.у ребенка 7 мес.набухание груди.шарики.ходили к эндокринологу анализ крови на ттг 4,1.назначили л-тероксин.не знаю что делать.очень переживаю.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
света_я, 2 ребенка
было.мазь вешневского выписывали.компрессом накладывали


Пожаловаться
Frida
Сообщение от света_я, 6 мая 2013 года в 00:00
было.мазь вешневского выписывали.компрессом накладывали
при ттг таком мазь вишневского?
Пожаловаться
Luka, 2 ребенка
вот интересно,неужели люди еще внее верят? и даже не задумываются,как мазь,предназначенная для гнойных ран,будет через кожу действовать?а еще мне нравится постановка вопроса-чо делать,при назначенном лечении?
Пожаловаться
Марина Сорокина
она нам не помогла.
Пожаловаться
вам назначил врач лечение. что вы еще хотите делать? и при чем тут форум?
Пожаловаться
Fermata, 2 ребенка
было у дочки в этом же возрасте. Педиатр сказала, само пройдет. Само прошло недели через две.

Еще она рассказывала, что набухание возможно из-за кормления курицей с гормонами, но это уже в полтора-два года (к ней нескольких приводили).
Пожаловаться
Марина Сорокина
слушайте я спрашиваю тех людей которые с этим сталкивались.и вам не все равно.чего вы лезите.
Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
У вашего ребенка ТТГ немного выше нормы. Обычно при таких показателях назначают Л-тироксин. Потому что щитовидная  железа не вырабатывает его в нужном количестве. Это гипотериоз. Возможно из за этого у Вашего ребенка и наблюдается опухание молочных желез. Вы начнете принимать л-тироксин, и все пройдет. Если сомневаетесь, проконсультируйтесь у еще одного эндокринолога, только обязательно детского.
Пожаловаться
Марина Сорокина
Сообщение от Наталия Зейгер, 6 мая 2013 года в 00:21
У вашего ребенка ТТГ немного выше нормы. Обычно при таких показателях назначают Л-тироксин. Потому что щитовидная  железа не вырабатывает его в нужном количестве. Это гипотериоз. Возможно из за этого у Вашего ребенка и наблюдается опухание молочных желез. Вы начнете принимать л-тироксин, и все пройдет. Если сомневаетесь, проконсультируйтесь у еще одного эндокринолога, только обязательно детского.
спасибо большое!!!!!!!!:):):)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас