Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня 2015, 22:09, Форум, Наши дети, От рождения до года

Лекарства, зубы и акдс

Добрый вечер девушки.
Подскажите какие лекарства обязательно должны быть в детской аптечке? (От температуры, зубов!!!, живота, поноса и тд)
Собираюсь переезжать на дачу, хочу затариться лекарствами на все случаи жизни и дай бог чтобы не пригодились.

Если ребенок визжит, делает злобное личико, открывает рот и набрасывается на свои руки, игрушки и все что находится рядом со ртом и грызет, как волчонок оголодавшийся, это зубы, да?
Второй день такая фигня, до этого пару месяцев уже слюни текли и в рот все тянул.
На четверг запланировали первую акдс, теперь получается нельзя ее делать?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Наталья Крюкова, 1 ребенок
Я всегда беру с собой в поездку Нурофен, бепантен, калгель. Это первое, что я кладу в аптечку. А почему АКДС нельзя делать? Я делала во время прорезывания зубов, все ок. Но у дочки зубы без температуры резались.


Пожаловаться
Светлана, 1 ребенок
Сейчас прочитала что нельзя делать пока не проклюнется, типа и так иммунитет ослаблен из-за зубов, а еще прививкой его добивать
Пожаловаться
Наталья Крюкова, 1 ребенок
Дело, конечно, Ваше, но я бы не стала откладывать прививку из-за режущихся зубов. Здоровья малышу!
Пожаловаться
Светлана, 1 ребенок
Спасибо.
Посмотрим что скажет завтра доктор.
Глупый вопрос, но: а бепантен он от чего?))) я что то везде его слышу а зачем он не знаю))
Пожаловаться
Наталья Крюкова, 1 ребенок
я его применяю, когда вижу покраснения на попе. Сейчас такого уже нет, а когда активно пользовались подгузниками, было актуально.
Пожаловаться
Светлана, 1 ребенок
Понятно, значит нам не нужен
Пожаловаться
Хронический недосып, 1 ребенок
он еще заживляющий, при царапинах вроде можно, но я его использовала и от ожогов, очень хорошо помогает. солнечных ожогов не было, не проверяла)
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
я мать ехидна. у меня только жаропонижающие. ну и для небулайзера,ибо астма.


Пожаловаться
Светлана, 1 ребенок
Вам проще, вы не паникер и знаете что с ребенком делать если что. А у меня раз в неделю предобморочное состояние от его выкрутасов :)
А если понос? А если какой нибудь не дай бог перегрев? Насморк? Зубы?
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
гыыы, я не паникер))))
насморк - любые промывалки на основе морской воды или физраствор,если очень хочется лечить) перегрев - ну это уж от вас зависит,будет он или нет. зубы- то же жаропонижающее является обезболивающим.понос- не допустить обезвоживания,ладно,можно какой нить гидровит с энтеролом прихватить. предпочитаю решать пролемы по мере поступления,хотя кирюхан сейчас на даче и до ближайшей аптеки 30 км.недавно был прецедент,пришлось даже в местную тульскую больничку обратиться. но это больше для самоуспокоения и не меня - папаши нашего))
а,вот что у меня сейчас имеется обязательно - антисептики и перевязочный материал
Пожаловаться
Светлана, 1 ребенок
Вот в чем наше отличие, вы начинаете решать проблемы, а я выпучивать глаза и стараться не упасть в обморок:))) что касается ребенка мне прям дурно от всего))) вчера когда он кидаться на все стал, я перепугалась, думала он с катушек уехал, сейчас ржу над своими мыслями))))))))
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
дык я в процессе решения проблем мысленно бегаю по потолку и стараюсь тоже не свалиться уже с него в обморок
Пожаловаться
Светлана, 1 ребенок
Значит я нормальная, ура!)))
Пожаловаться
Кудряшка Сью, 2 ребенка
У нас в наборе: Цефекон (свечи от температуры), драполен (от опрелостей и вобще заживляет хорошо), регидрон и смекта (при поносе), калгель (зубы). АКДС делаем по графику, зубы лезут давно, сейчас ждем верхние. Сыну 7 месяцев. Сегодня как раз АКДС сделали, зубы - не болезнь, из-за них прививки не откладывают, только если совсем плохо лезут, с температурой и поносом, то отложат.
Пожаловаться
Светлана, 1 ребенок
Спасибо
Пожаловаться
Светлана, 1 ребенок
Кстати жаропонижающее какое лучше? Нурофен? Или и нурофен и ибупрофен?
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
нурофен = ибупрофен. кому что,кто то предпочитает препараты на основе парацетамола. я пользуюсь нурофеном. разница между ибупрофеном и парацетамолом о времени действия - ибупрофен начинает действоват раньше и сохраняет эффект подольше.плюсом к нему еще то,что он является также противовоспалительным препаратом, а парацетамол нет
Пожаловаться
Светлана, 1 ребенок
О спасибо за ликбез, я просто где то когда то читала, что нурофен может температуру не сбить тогда применяют что то другое( думала ибупрофен но видимо ошиблась).
А еще свечи вибуркол вроде кто то советует, они нужны?
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
это гомеопатия. говорят,помогает при прорезывании,успокаивает вроде
Пожаловаться
Светлана, 1 ребенок
Ага, поняла, спасибо
Пожаловаться
Кудряшка Сью, 2 ребенка
Свечи Цефекон, в них только парацетамол без добавок. Нам врач их советует, они с 3-х месяцев идут, и стоят в разы дешевле нурофена.
Пожаловаться
Светлана, 1 ребенок
Спасибо, учту
Пожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
моему они не сбивают. так что у нас и нурофен, и парацетамол есть.
Пожаловаться
Viva, 2 ребенка
Нам делали акдс при прорезывании если 1. Не было температуры, 2. Анализ крови хороший. А то у нас, извините, зубы почти все время лезут, мы бы вообще без прививок остались.

Отлично перенесли все вакцинации, ттт)
Пожаловаться
Светлана, 1 ребенок
Ох ну надеюсь педиатр завтра даст добро, а то я ее хоть и боюсь безумно, но делать надо, ребенку уже 5 месяцев
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас