Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
22 июня 2013, 23:40, Наши дети, От рождения до года

Колики подскажите

Нам 17 дней(девочка) и вот 2 дня мучаемся с коликами не знаю что и делать.....подскажите как вы справлялись с коликами что вам помогало!!! Ребеночек первый опыта нет да и спросить толком не у кого.....

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
грела пеленочку утюгом,плантех,беби-калм

Пожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
еще эспумизан и на живот себе голеньким выкладывать)) 

вроде начали проходить  но вчера не спал из-за них  7 утра до 9 вечера:shock:. угомонится, 15-20  минут подремлет и опять:shock: ничего не помогало. зато вечером вырубило: с 9 вечера до 5 утра. и сейчас поел и спит))
Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
приветик)мы тоже мучились,как вспомню
Пожаловаться
Светлана
У меня дочь орала с 9 вечера до 6 утра и ничего не помогало. Как вспомню этот ужас.
В 3 месяца все резко прошло.

Пожаловаться
Магта Строд, 2 ребенка
У меня с сыном тоже самое было
Пожаловаться
Мелинда, 1 ребенок
Терпения вам!!! Нам до 2,5 мес. помогала только газоотводная трубочка, потом все как отрезало, хотя и не верила уже что когда-то все закончится. При этом пробовали и плантекс, и беби калм, и эспумизан, и саб симплекс... Помогала только трубочка. Когда дочка больше часа орала, тогда и использовали
Пожаловаться
света_я, 2 ребенка
бебинос нам помогал,иногда грелка на живот через пеленку клали

Пожаловаться
Екатерина Сорокина, 1 ребенок
мы давали плантекс но нам не помог !Прикладывали теплую пеленку  к животику брали на ручки и качали с мужем по очереди,но слава богу долго мы не мучились с коликами как то этот период мы почти обошли стороной! а вообще надо все пробовать т.к. все детишки разные!Есть еще эспумизан,бебикалм,боботик спросите в аптеке и вам подскажут!Удачи вам в этом не легком деле!!!!!!!!

Пожаловаться
маришка