Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
16 мая 2008, 20:40, Наши дети, От рождения до года

Как жить с гиперактивным ребенком?

Когда я родила, и Оленьку отнесли в палату, врач подошел ко мне и сказал, что мой ребенок холерик.Теперь уже 7 месяцев мы с мужем не знаем покоя: В 5 месяцев мы поползли, в 5,5 встали, на следующий день сели.От нее нельзя даже на минуту отойти- обязательно полезет, куда не просят.Если у кого-нибудь есть такие проблемы - поделитесь опытом.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
vampy@inbox.ru
У меня тоже самое. С рождение плохо спал, постоянно носили на руках, если нет-орал. Потом началась аллергия, еще и спать стал плохо, сел почти в шесть, в семь уверенно стоял в кроватке, в 9 начал ходть. Сейчас почти 11, покоя нет совсем, он даже 1 минуты не сидит на руках. Я когда у подружек вижу детей, с которыми на руках они пью чай или которы вообще можно одних в кроватке оставить с игрушками, у меня глаза вылазят, для нас это нонсенс. Зато с таким ребенком не соскучишся. Кстати, новая игрушка его отвлекает ровно на 3 минуты, а потом идет снова все ломать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Габышева
Здравствуйте Наташа!Моему малышу сейчас 6 мес.При родах У нас была травма,гипоксия,и обвитие пуповиной.Все это нарушение ЦНС (центральной нервной системы) слава богу что все это позади,но врачи предупреждали меня что может быть :повышенная активность,возбудимость и.т.д.Сейчас мы и ползаем и сидим почти и конечно никак не можем без мамы ,ну очень любим внимание и общение.А еще я вам посоветую пройти курс массажа ,это очень нужно деткам.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Смелянская
Девочки,у меня ребенок такой же .Ей уже годик ,а " покой нам только сниться",с рождения спала только с укачиванием или на руках,игрушки нам не нужны,стоит целый коробок в уголке -пылится,начала переворачиваться со спины на живот очень рано,потом поползла,тоже глаз да глаз,в 10,5 месяцев пошла ,на месте не сидит вообще,целыми днями бегает по дому или на улице,(откуда силы берет,не знаю?).Вечером,чтобы уложить -целая проблема,ходит вроде вырубается,купаем,кормим ,ложим в кроватку она ни в какую,обратно вынимаем и она еще может часа 2 бегать по комнатам,мы уже сидим с мужем ждем ,когда же у нее" батарейки сядут".Но вот вроде бы все ,опять ложим в кровать ,и начинается ,то прыгает в ней,то крутится так ,что весь матрас поднимается,с подушкой вместе и в коце концов засыпает в какой нибудь немыслимой позе,например на корточках. И так каждый день. Я думала после года она станет менее активной,но нет все- только начинается.Дома все уже на завязочках и крючечках,оставить в квартире и выйти на улицу на минутку не могу,куда-нибудь обязательно влезет,вобщем тоже ВЕСЕЛО,смотришь на других детей и удивляешься,могут сидеть часами -копаться игрушки перебирать. Зато с нашими не соскучишся!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила Руденко
С гиперактивыми надо не просто жить, это свойство надо искоренять, а то как дойдёт до образования, речь о яслях, детсаде, школе, то родителям придётся расхёбывать ПРОБЛЕМИЩИ.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила Руденко
продолжение: Суть в том, что у ребёнка нарушено внимание, он способен заниматься чем-то одним только 5 минут, затем внимание соскакивает на другое, что при коллективном способе обучения разваливает весь "урок", другие дети смотрят "клоунаду" их гиперактивного коллеги вместо того, чтобы изучать фигуры, цвета, зверей, буквы... Педагоги делают всё для снижения "вреда" учебной программе, и находят единственный способ - ГА чадо сажается "на короткий поводок" и одёргивается при попытке переключения. Другие дети группы в таких условиях учатся, им это не сильно мешает, а чадо оказывается вне поступлления информации. Результат - коррекционные образовательные учреждения. С младшей группы детсада.

Что делать: 1. Посетить детского психиатра и убедиться, что вы имеете дело с именно гиперактивностью.
2. Посетить ещё 2х псизитаров в разных учрежедениях для подтверждения диагноза.
3. Если это не гиперактивность - вам можно дальше не читать. Если психиатры подтвердили вавши догадки - вам надо обследовать дитя у кардилога на предмет качества сердечно-сосудистой системы, нет ли каких пороков и недостаточностей.
4. С результатами обследований на руках в паре с психиатром подобрать фармако-терапию для обуздания гиперактивности и приведения её в управляемое состояние.
5. Если доходы позволяют, посещать детсад с индивидулаьными образовательными программами, где в группе до 6 деток. Возможен найм гувернантки, но это должен быть специалист с медобразованием.
6. Если всё-таки вам предложат обучать ребёнка в коррекционом ДОУ - не преживать, а срочно отправляться туда, так как нельзя упускать ни капли времени: вашему чаду нужно в разы больше времени для впитывания информации, а оно не должно отставать от сверстников!
7. Выработать режим дня и неукоснительно ему следовать лет до 10, дневной сон ОБЯЗАТЕЛЕН!

Все советы - результат воспитания гиперактивного сына, которому сейчас 16. Он уже на 2м курсе автомеханического колледжа. И сам придерживается режима, нередко ложится поспать днём. Ему до сих пор приходится читать сериями по 5-6 страниц, с паузами по 7-10 минут, чтобы внимание стабилизировалось и информация снова стала поступать. А вот с компьютером он на "ты".

Удачи всем мамам ГА деток.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила Руденко
самый простой симптом - чадо и радо бы остановиться, передохнуть, порисовать-полепить-лего поразбирать, да не может, "несет его река"... И спать хочет, и засыпает вроде, а как отвлекло что-то - конец всем снам, вихрь деятельности, причём с задействованием людей, а не игрушек. Потому что для СЕБЯ придумать игру не в силах, а ноги-руки бегут-несут...

В группе деток, слушающих сказку, такой ребёнок слушает первые 3-4 минуты, потом начинает ползать, кататься по полу, лазить под мебелью, свиваться в букву "зю", и при этом всё слышать и даже запоминать, если вы его спросите "Кого позвала Жучка для помощи вытягивать репку?", ребёнок, разглядывая кусты за окном и тиская пищащую игрушку, чётко ответит: "Кошку.", при этом даже посмотрит на спрашивающего.

Сравнивайте поведение вашего малыша с другими детьми, тогда можно делать какие-то оценки.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Захарова
Как будто своего старшего сына в зеркале увидела! Нам 5,5 лет, активность бъет фонтаном... Заниматься не усадишь, только беготня на уме! спасаемся компьютером и развивающими играми....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила Руденко
В садик ваш сын ходит?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Захарова
Ходит. Вот только воспитатели от него "стреляются" - как занятие, так ребенок скачет по всей группе, а может вообще заявить - я не пойду заниматься, я еще не наигрался!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила Руденко
А воспитатели ничего вам не предлагали? Например перевести в другой, специализированый сад? Насколько хорошо ваш сынок говорит? Все звуки выговаривает?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Захарова
Воспитатели пока молчат - видимо мы не одни такие. Разговаривать сын начал достаточно поздно, буквы называем все четко и правильно, а вот в речи некоторые звуки постоянно пропадают. Если поправляю - говорит правильно - если нет, то вместо четкого "можно" появляется кашеобразное "мона"...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катя Власова, 1 ребенок
Наверно сейчас половина ГА детей. Моя егоза с 1,5 месяцев никому покоя не дает. В коляске спокойно только спит, сидеть спокойно никак- то направо посмотреть, то налево, то ботиночки снять... Но у нас папа в детстве ГА ребенком был. Да и сейчас спокойностью не отличается. Ничего, хороший общительный человек. Для таких детей и профессию по активности нужно выбирать. Мой муж водитель, целый день колесит по прасторам Крыма: вродебы каждую сикунду что-то новое и в тоже время усидчивость)))) А дома с дочкой могут целый день ходить, играть, на кровати кувыркаться это их любимое заняти.
Я считаю, что до 3-х лет не следует ограничивать гиперактивность. Против физиологии не попрешь. Это дети хоть и отвлекаются, но слушают внимательно что им говорят."В группе деток, слушающих сказку, такой ребёнок слушает первые 3-4 минуты, потом начинает ползать, кататься по полу, лазить под мебелью, свиваться в букву "зю", и при этом всё слышать и даже запоминать, если вы его спросите "Кого позвала Жучка для помощи вытягивать репку?", ребёнок, разглядывая кусты за окном и тиская пищащую игрушку, чётко ответит: "Кошку.", при этом даже посмотрит на спрашивающего."
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена
моей дочке 3 месяца. В 3 недели мы стали улыбаться, в 1,5 месяца почти держали головку, в 2,5 пытались сесть и научились смеяться в слух и визжать. Одна она оставаться не хочет, только выйду из комнаты начинает крехтеть, очень любит когда сней общаются и носят на руках.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас