Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 сентября 2013, 09:25, Форум, Наши дети, От рождения до года

Как развивать ребенка в 1 год

Всем привет! Девочки, подскажите, как вы развивали ребенка в 1 год?  В какие игры вы играли? Какие игрушки у вас были? Что уже знал ребенок (глазки, носик, ротик, ушки; зверей; предметы какие-нибудь)? Какие книжки читали?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
красота неземная, 1 ребенок
конечно знал и показывал. и книжка любимая была - азбука. тыкал пальцем , а я буквы называла
Пожаловаться
АлинкА, 6 детей
глазки-носик-ушки - конечно знали в год, а так, кубики разные, конструкторы, да вообще, сейчас таакой огромный выбор развивающих игр и пособий, аж глаза разбегаются!!
Пожаловаться
Катюша, 3 ребенка
У меня главная развивайка - это старшая сестра.:D
Мяч.
Пирамидки.
Коляска с лялей.)))Это фавориты.
Знает как лает собачка.
Предметы приносит,даже из другой комнаты.
Укачивает кукол и поет им песенки...свои тарабарские.
Книжки листает,но не слушает.
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
 А кубики? А сортеры?
Пожаловаться
Катюша, 3 ребенка
Конечно)))
Просто мяч - это что то:shock:
Когда обе носятся...я так рада что первый этаж;)
Соня с ней часами болтает о чем то...рисует,читает,играет с ней...
Я так рада,что есть второй ребенок.:)
Подружки уйдут домой...а систер останется...и тут МЯЧ:D
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
У меня Настя иногда вредничает с Катей.
Еще, кстати, классная развивалка - ребенок открывает кухонный шкаф на кухне и вываливает все кастрюли на пол. Счастья полные штаны.;)
Пожаловаться
Катюша, 3 ребенка
Тут лучше предугадать...
И заранее выдать кастрюльчик с поварешкой:D
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Нееет, нам нужны все кастрюльки.
А большую можно перевернуть и сверху залезть и так стоять)
Пожаловаться
Снежинка
Да, я всегда мужу говорю, вот второму повезло, она же за старшей как хвост, вот в сад проводили, скучно нам, и мне и ей, прям тоскливо....как я раньше одна с дочкой старшей возилась, представить теперь не могу.... Скукота была:D
Пожаловаться
S
+++
Старший брат - лучшая развивайка :up: Она за ним все повторяет.
Пожаловаться
Екатерина Плотникова
У меня, к сожалению, пока нет малыша. Но мне очень много читали, и результат оказался позже очень хорошим.

Желаю здоровья, счастья и удачи!!!!
Пожаловаться
Аксинья, 2 ребенка
Спасибо!
Пожаловаться
Maria, 1 ребенок
любите, играйте, гуляйте, общайтесь - и будет Вам счастье
Пожаловаться
Я не люблю, когда мне лезут в душу..., 3 ребенка
:up: позвольте присоединиться
Пожаловаться
Maria, 1 ребенок
позволяю
Пожаловаться
Умная и красивая, 3 ребенка
У меня старшие знали-ушки, носик, глазки, умели собирать пирамидку, знали некоторые основные цвета, средний сын в год говорил очень много слов, а в 1,6 уже говорил предложениями. Старший в год и месяц, а средний в год и три стали проситься на горшок. Вроде все)
Пожаловаться
Буду без ника), 2 ребенка
с дочуней в полтора года пришли на плановый осмотр, жарко было,вентилятор в кабинете был напольный, кто-то его задел и он просто к стенке прислоненный стоял....Ирушка спросила у врача, почему вентилятор сдох и валяется тут))))она ответить связно не смогла)))
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Мелкую моторику развивайте, те же пирамидка, кубики и т.д. Цвета основные учили, зверюшек.  От машинок балдел, особенно если они с откидывающимся кузовом, водителя оттуда можно достать.
Пожаловаться
Галка, 2 ребенка
Вы смотрите сами, что ребенку интересно, подмечайте и на этом стройте свои "занятия".
Например мы начали учить азбуку в год и 3. Но не по азбуке и книжкам. У нас был блокнот. Почему-то сыну было интереснее если их рисовали большими буквами на всю страницу в блокноте. И он их перелистывал и называл. Или я дорисовывала на следующих страница новые буквы, а он тыкал в них пальцем и радовался, что новая буква появилась)).  А еще очень хорошая вещь пальчиковые игры. Поищите в нете - сейчас много книжек в нете опубликовано. Развитие мелкой моторики залог хорошей и ранней речи у малыша.


Пожаловаться
ТанюсиК
Игрушки всевозможные,книжки в основном музыкальные.Элементарные вещи знал.Самое главное это постоянно общаться с ребёнком-рассказывать кто или что это такое,чем сейчас кто занят,какие зверюшки "как разговаривают" и т.д.,в общем проговаривать всё;)Ну и мелкую моторику развивать:up:
Пожаловаться
Светлана Русанова
Мы развиваемся с рождения .  Знакомились с окружающим миром и с шедеврами искусства. С 10 месяцев по Доману занимаемся и Монтессори. К годику малыш знал разных зверей( жираф носорог, як, буйвол, собака, кошка, индюк, петух и т.д) птиц( тукан, колибри, орел, мова, филин и тд) транспорт,  овощи и фрукты. Еще   различал цвета. Книжки мы читаем всякие Барто, Сутеев, Пушкин, Чуковский, и т.д. кПочти сам кушает, но на горшок иногда мимо ходит.  Музыку классическую и Железновой слушаем.  Играем в разные сороки , пальчиковые игры, игры . Пересыпаем и перекладываем,  учим навыкам самообслуживаия от мытья рук, до подметания полов и  вытирание пыли, это все из упражнений Монтессори.  Собираем пирамидки и строим и рушим башенки. 
Пожаловаться
Belle Mademoiselle, 1 ребенок
Разговаривать надо побольше с малышом, и не детским языком, а нормальными взрослыми предложениями. А еще комментировать каждый шаг: вот пошли на кухню, идем гулять, открываем дверь, достаем ключи, закрываем на замок, спускаемся по лестнице и т.д.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас