Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 апреля 2013, 17:35, Форум, Наши дети, От рождения до года

как "подружить" ребенка и собаку?

Девочки, вопрос задаю тем, у кого есть собака и ребенок., комменты типа "фу, собака и ребенок несовместимы!", "собака сожрет ребенка!", "вам кто важнее- собака или ребенок?" НЕ ПИСАТЬ!!!!


собака старше ребенка на 3 года, ротвейлер., к ребенку проявляет интерес в плане понюхать подгузник, пытается облизать (пресекаются попытки на корню) бывает, что когда занимаемся с ребенком, собак подходит со своими игрушками и предлагает поиграть, навроде как "про меня не забывайте" получается)

ребенок 7 месяцев, проявляет активный интерес к собаке, гоняет за ним на ходунках, тянет руки пощупать (получается схватить за усы, морду, схватить клок шерсти), - данные виды интереса к собаке так же пресекаем, в виду того, что собака все же на улицу ходит и мало ли какие пакости на ней сидят, а ребенок все в рот тащит, облизывает руки свои.


как сделать так, чтобы собака не чувствовала себя лишней?, внимания ему уделяется столько же как и раньше, но не покидает какое-то чувство вины перед ним)


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Катюша, 3 ребенка
Ох...я тут на кота то боюсь решиться...Вот вы все смелые и не ленивые.Здорово,даже завидно.:)
Пожаловаться
ЗлойЗайка
Подарите ее кому-нибудь! 
Пожаловаться
ЗлойЗайка
От греха....
Пожаловаться
Рассердилась и ушла.
У меня отец военный был, жили в гарнизоне. Собака у них была - овчарка, из питомника. Прожила с ними лет 6, когда я родилась. Сначала нюхала, облизывала, а потом я ее мячик взяла. Вообщем у меня 7 швов на боку, а псину усыпили.
Пожаловаться
ЗлойЗайка
:shock:
Ужас! (((
Вот и я о том же! Никогда не знаешь, что у них на уме, у таких собак...

Лично я вообще против их разведения. 
Пожаловаться
Рассердилась и ушла.
Я всегда считала, что есть собаки для дома, а есть для улицы. разные породы, разные характеры. Нельзя требовать от собаки охранника, чтобы она себя вела как компаньон. Дрессировка специальная тоже не повредит. Там ниже девушка реально хороший совет дала. Наверное, кинолог.
Пожаловаться
ЗлойЗайка
Да, сторожевая собака должна содержаться на улице, на цепи. И чтоб никто к ней не подходил, особенно маленькие дети. Собака - ЭТО НЕ ИГРУШКА! ИМХО.
Пожаловаться
Барсумяка
Ровно столько же внимания и такого же все равно не будет - ребенок пока отнимает бОльшую часть времени. Постепенно по мере взросления ребенка будет проще и они будут дружить и играть и чувство вины пройдет :)
Пожаловаться
Оптимистка
да зачем их "дружить"? Они и так не ругаются:D:D:D
Меньше заморачивайтесь. Обычно дети и собаки хорошо ладят. 
Пожаловаться
Алена З, 3 ребенка
:shock:
Пожаловаться
Все умрут а я грейпфрут, 2 ребенка
Я не знаю, я больше по кошкам. Но мои от малой шарахались как черти от ладана. Кошка и сейчас не выходит, пока Сашка спать не ляжет. Коту все равно, он либо терпит, либо убегает.
Пожаловаться
Агата Граф
Сообщение от Все умрут а я грейпфрут, 4 апреля 2013 года в 17:40
Я не знаю, я больше по кошкам. Но мои от малой шарахались как черти от ладана. Кошка и сейчас не выходит, пока Сашка спать не ляжет. Коту все равно, он либо терпит, либо убегает.
Видимо, это и про Вас тоже...
Пожаловаться
Все умрут а я грейпфрут, 2 ребенка
Не совсем. Коты у меня взрослые и ребенок года на 3 постарше.
Пожаловаться
Хах, еще годик - полтора, и ВЫ уже будете между ними лишняя:D;)
Пожаловаться
Ангерка, 1 ребенок
:up::up::up:







Пожаловаться
Алевтина, 1 ребенок
:up::up::up::up::up::up:
Сообщение от Тина, 4 апреля 2013 года в 17:40
Хах, еще годик - полтора, и ВЫ уже будете между ними лишняя:D;)
:up::up::up::up::up::up:
Пожаловаться
Маханчик-Духанчик, 2 ребенка
Ну не отгоняйте его специально, пусть будет с Вами рядышком. И нет ничего страшного, если и ребенок ее потрогает, да и собака мелочь лизнет. Она же домашняя, да и глистогоните Вы ее, наверное??? ))
Мои прекрасно вместе уживаются. Было время, когда мелкий у собаки из миски воду пил и кошачий корм ел )))) Ну и когда мелкий подрастет. будет играть с собакой вовсю.


Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
так вроде нормально все у вас. у нас кот и кошка. кошка с рождения ребенком интересуется, свои игрушки ему приносит, он ее за шерсть дергает, кошка позволяет. а кот несколько раз подходил, нюхал и уходил, очень осторожно )
Пожаловаться
И
умница ваша собака, все будет хорошо)) я вообще дочку не ограничивала никак в интересе к Иньке нашей, Инеске было 7 лет, когда дочка родилась..вместе играли они, вместе гуляли, доставалось Инеске от дочки - мама- не горюй))
Пожаловаться
Прелесть..., 2 ребенка
Смелая вы...ротвейлеры жрут своих хозяев,а вы ему ребёнка сучите..:shock::shock:
Не удержалась,извините....ещё под впечатлением от недавних новостей(((


Пожаловаться
Цаца в кедах, 1 ребенок
Я с вами... :angry: Ужас.
Пожаловаться
Gallisa
я с вами :angry::angry::angry:
Пожаловаться
Да, и такое бывает:(
Хотя, ИМХО, животные к детям как-то лояльней относятся, чем ко взрослым. Помнится, я сама здоровенную кавказскую овчарку,  которой и хозяин побаивался, за хвост и шерсть таскала, как левретку. Пес терпел молча))) Родители,правда, как видели, так седели)))
Пожаловаться
Прелесть..., 2 ребенка
У нас не пожалели((((И именно ротвейлеры...через неделю пидбуль
Пожаловаться
Печально. Видимо, брак породы. Ротвейлеры обычно к детям дружелюбны. 
Наплодили шизофреников, а люди теперь страдают:angry::down:
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас