Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня 2014, 10:55, Форум, Наши дети, От рождения до года

как отучить от ночного кормления?

проблема №1 сейчас,просыпаемся  ночью поесть. причем в 9 месяцев он перестал есть ночью и спал с 22 до 7 не просыпаясь, а последний месяц в 2 ночи просыпается и требует еды, от воды или сока/компота отказывается,требует смесь. я уже пробовала на ночь кашкой кормить,эффекта ни какого. днём кормлю разнообразно и по требованию, как говорится все только самое полезное и питательное.
опыта ещё нет,поэтому подскажите пожалуйста

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Анна, 2 ребенка
пусть кушает - он еще маленький :) не жадничайте 
Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
Блин, да делайте вы что ребенок просит. У некоторых вон в 1,5 года дети всё ещё едят смесь ночью, вам жалко что ли? хочет есть - пусть ест. Ему всего 11 месяцев, мой в это время грудь ещё по три раза за ночь требовал.

Пожаловаться
Стюша, 1 ребенок
просто педиатр ругается, говорит что вредно малышу есть ночью. и свекровь тоже говорит что надо отучать
Пожаловаться
Malinka Malinka, 2 ребенка
Ну и пусть говорят..Ежели им хочется. Хочет ребёнок кушать ,смесь ночью.Дайте.
Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
Чем вредно-то? он же не курицу копченую ест всю ночь, смесь легко усваивается и не вредит желудку никак.  Свекровь пусть себя отучает, а вашего ребенка вы воспитываете и кормите
Пожаловаться
Во,во.Согласна с вами..У меня свекровка,тоже так говорила,мол отучай сына кушать молоко ночью.Я сказала,даже не подумаю.Хочет ,пусть пьёт-вреда нет.
Пожаловаться
КатяКатерина, 2 ребенка
правильно врач вам говорит,желудок должен отдыхать) а по теме мы просто перестали давать смесь,сначала ночью,а потом и в 12 ночи,два- три дня мурыжился ночью,потом все ок,здесь перетерпеть надо
Пожаловаться
Ирина
Сообщение от КатяКатерина, 22 июня 2014 года в 11:01