Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября 2013, 06:52, Форум, Наши дети, От рождения до года

Как быть???

Начались месячные на фоне приёма противозачаточных.В стандарте осталось 5 недопитых таблеток. Подскажите пожалуйста как мне сейчас принимать таблетки? Ведь в инструкции пишется, что начинать приём препарата в первый день менструаци.Как быть?:shock:
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ekaterina AL, 2 ребенка
Допивать по схеме без остановок. После последней таблетки на след. день начинать новую пачку. Мне так сказали.

А у вас там сколько их? 28?


Пожаловаться
Виктория Касымова
Да,  28 таблеток.
Пожаловаться
Ekaterina AL, 2 ребенка
Тогда допивать и только потом начинать новую пачку. Там же в инструкции написано, что кровотечение должно идти как раз в последние 4-5 таблеток.
Пожаловаться
Виктория Касымова
Всем  большое спасибо!!! :up:
Пожаловаться
Цветочек , 2 ребенка
Тогда так и должно быть. У вас беспрерывные таблетки. Когда таблеток 21 делают перерыв в 7 дней. А вы пьете без остановки.
Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
Начинайте новую пачку. 
Но вообще к врачу бы сходить, убедиться что это не кровотечение. И возможно эти ОК вам не подходят


Пожаловаться
Glory, 2 ребенка
ко врачу сразу. частные работают в выходные. заодно врач скажет как дальше пить ок. у меня так открылось кровотечение, пила потом дицион 10 дней
Пожаловаться
Элис, 3 ребенка
например, у ок джесс 28 табл, последние пустышки, пить надо без перерыва
Пожаловаться
Евгения, 2 ребенка
Пить по  инструкции. Это не месячные, а менструальноподобное кровотечение. Наверно только начали прием КОК
Пожаловаться
Diana , 3 ребенка
Вы начали их пить в первый день месячных.теперь перерыв на неделю.потом опять начать.


Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
Если таблеток 28, то перерыв не делают.
Пожаловаться
ЯНА ЯНОВСКАЯ
вообще то существует правило во время приема любх препаратов- не прирывать курс
Ну естественно за исключением возникшего отека Квинке))))))))))))))))))))00
Но мое мнение- гормональные противозачаточные- безумие(((( Если исключить моральную составляющую, я бы лучше аборты делала- неизвестно что вреднее(((
Пожаловаться
Jazira_Up_Crain
Сообщение от ЯНА ЯНОВСКАЯ, 21 сентября 2013 года в 09:17
вообще то существует правило во время приема любх препаратов- не прирывать курс
Ну естественно за исключением возникшего отека Квинке))))))))))))))))))))00
Но мое мнение- гормональные противозачаточные- безумие(((( Если исключить моральную составляющую, я бы лучше аборты делала- неизвестно что вреднее(((
Сделайте аборт мозга, у Вас он мертв. И грамотности никакой, аборт и КОК сравнила. Да еще и по моральной стороне дура. Аборт - это убийство, а КОК - это контрацепция. Тьфу!
Пожаловаться
Жучка, 1 ребенок
Пипец.... надо такое сравнить..
не ума, не фантазии:down:
Вам звездулю;)
Пожаловаться
Ангел... на метле., 2 ребенка
Ещё звезду.
Пожаловаться
1 2, 2 ребенка
А что в ок безумного????? Вот аборт-это точно не от большого ума. Знаю нескольких девушек, которые забеременев, делают аборты на крайних абортивных сроках, чтобы под наркозом ничего не чувствовать, считаю, что таким без наркоза надо делать, чтобы прочувствовали всю жуть ситуации.
Пожаловаться
Mari, 1 ребенок
Обязательно допивайте, вы наверно только начали их пить , это может быть  адаптация
Пожаловаться
Малефисента
Все нормально. Так и должно быть. Месячные при ОК никто не отменял)). Принимайте дальше препарат.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас