Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля 2011, 16:58, Форум, Наши дети, От рождения до года

дюфалак и бифидумбактерин

Здравствуйте! Нам 3,5 месяца. У нас сначало были запоры (неделю только) - нам назначили дюфалак и бифидумбактерин. А сегодня какает за сегодня 4 раза. Так то не очень жидко, как кашка, как обычно. Может перестать давать эти лекарства или продолжить????
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Анонимка, 1 ребенок
Врач Вам советчик!
Пожаловаться
Машутик
посоветуйтесь с врачом, но прекращать не стоит пока что, надо чтоб кишечник наладил работу.
Пожаловаться
Кроля, 2 ребенка
Спросите конечно врача, но я думаю, что пару неделек стоит подавать, у них же курс лечения 2-4 недели
Пожаловаться
Аленчик, 2 ребенка
Обычно лекарства назначают курсом. Главное ведь не просто получит результат, но и закрепить его. Выполняйте назначение полностью. Будут потом вопросы, обращайтесь к врачу.
Пожаловаться
ОЛЕСОНЧИК88, 1 ребенок
мы пили дюфалак.там кажется курс 2 недели.поищите в интернете...
Пожаловаться
Натуций
Нам назначали курс на один месяц. По крайней мере,бифидумбактерин пропейте обязательно не меньше месяца.
Пожаловаться
Лариса, 2 ребенка
спасибо.
Пожаловаться
Vlasik, 1 ребенок
можно постепенно уменьшить дозу Дуфалака


Пожаловаться
ЗюЗеЧк@, 1 ребенок
мы при запоре пили дюфалак 2 недели..потом я перестала давать и тьфу тьфу тьфу все наладилось....а когда его пили бывало и по 4 раза какали....попробуйте отменить его и посмотрите как будет...а вы на ИВ?


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас