Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля 2015, 20:21, Форум, Наши дети, От рождения до года

Девочки, подскажите.

Всем привет! Девочки, позвонила мне знакомая, ситуация такая: муж находится у  своих родителей,туда же приехали его племянница с дочкой, и ребенок болен ветрянкой. Сыпь уже есть, и до сих пор новые пузырьки появляются. Так вот она спрашивает, можно ли мужу ехать домой, ведь дома у них маленький ребенок, полгодика, не принесет ли он инфекцию на одежде или еще как-нибудь? И что-то не разбираюсь я в этих делах, не знаю что и ответить. Может кто-нибудь подскажет?;) Буду очень благодарна за ответы.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Бобёр, 1 ребенок
Принесет, думаю. Она потому ветрянкой и зовется.

Пожаловаться
СуперГровер, 2 ребенка
нет, ветрянка только о больного передается непосредственно, через
3 лиц - нет. вот если муж не болел, тогда засада
Пожаловаться
Вишенка Вишенка
Передается через 3-х лиц.
Работала в приемное комиссии техникума, одна мама приехала предупредить, что ее дочь не сможет быть на вступительном экзамене, т.к. заболела ветрянкой. Через некоторое время заболела девочка, работавшая в приемной комиссии.
Пожаловаться
СуперГровер, 2 ребенка
не передается- я училась на медика и проходила инфекционные заболевания)) не единственная же девочка у этой мамы заболела, стечение обстоятельств с Вашей заболевшей
Пожаловаться
Вишенка Вишенка
Ну если уж совсем уточнять - из пяти студенток заболели три, одна переболела в детстве, и еще одна не заразилась
Пожаловаться
тетя Мотя, 1 ребенок
Сообщение от Олеся, 26 апреля 2015 года в 20:23
Принесет, думаю. Она потому ветрянкой и зовется.
Передается по ветру.
Пожаловаться
-
А куда же мужу ехать?
Риск заболеть чем-то есть всегда.
Пожаловаться
Кто-то
принесет. по опыту)
Пожаловаться
Татьяна Иншакова
Конечно, может. Не думаю, чтобы он целовался с девочкой. Приедет, умоется, вымоет руки...- все будет нормально..Ветрянка по ветру передается, а не через кого-то..
Пожаловаться