Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
27 сентября 2010, 14:32, Наши дети, От рождения до года

что умеют ваши малыши в 5,5-6 месяцев?

я переживаю, дочке через 9 дней - полгода, а она только переворачивается на животик (и то через левый бок).научились этому в 3 месяца. а ведь уже столько времкени прошло! ни назад на спинку не пытается,ни сидеть. я понимаю что сидеть нам еще и рано. но всё же спинка хоть немножко должна уже держаться. а я её присаживаю на пару секунд и дочка заваливается сразу же вперед или на бок. получается что она у меня лежит на спинке как 3-4 мес малыши , ручками ножками дергает и такое чувство что ей не 6 мес, а на вид 4 месяца, маленькая, беззащитная.. и еще вопрос когда дети сами держат бутылочку? а то моя раньше тянула сама к ней ручки, а щас перестала. у невролога были, сдали анализ на какойто внутримышечный фермент(КФК) , ждем результата. массаж заказали, тоже ждем ..
на второй страничке есть видео
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Твигги, 3 ребенка
мы тоже пока только на животик переворачиваемся...я не переживаю совершенно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Виктория Орлова
Сегодня наш малыш, впервые, самостоятельно перевернулся со спины на живот. Он поначалу, даже сам удивился, как это унего получилось.
А ведь это один из показателей нормального развития ребенка в 5 месяцев. Вот тут об этом подробнее - http://nasha-mamochka.ru/index.php/do-go...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Это не волчанка
ОЙ, спасибо за то, что за меня тему сегодня создали, а то я с утра не успела. Сейчас, курицу выключу и присоединюсь. Тока давайте с фотками? ))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Это не волчанка
Оооооооо, спасибо - какая красавица!!!!И глазищи умные. Попробуйте и до бассейна давать ей плавать самой в большой ванне - это и полезно и приятно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ПушистаяДрянь, 2 ребенка
ыыы! какая прелесть с зайцами!!! тьфу-тьфу... не сглазить...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мариша, 1 ребенок
Моя вообще только в 5.5 месяцев стала на живот переворачиваться сама,и тоже через лево только.К шести месяцам мы сидели с помощью.поднимали попу лежа на животе,пытаясь ползти,а в 6 месяцев стояли на четвереньках,ползали по пластунски,сидели (если посадишь)А бутылочку мы до сих пор сами не хотим держать,хотя умеет,а зачем.если мама держитНе волнуйтесь все детки разные.одни в 6 месяцев уже встают.другие только переворачиваться учатся.Догонит.Моя за 2 месяца,поползла,села.встала,пошла(правдв пока за одну ручку держимся).А на массаж обязательно сходите,нам очень помогал,мы после него перевернулись,а потом сели.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ya, 1 ребенок
да, спасибо!!! я массаж еще в августе хотела заказать так попали в больницу на месяц, а сейчас ждем с октября должна масажистка на дом приходить
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Glory, 2 ребенка
в 6 мес умели сидеть, немного ползать, кувыркались по всему дивану
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Это не волчанка
Мы в 5 месяцев были 69 см и 7550. Наросли два нижних зуба. Умеет переворачиваться и с живота и на живот. Ржет. Хорошо кушает с ложки. Ползает очень шустро, но неправильно - т.е. уползает быстро и далеко, дотягивается до любой игрушки - но в ход идут все хитрости - и перекатывается, и подтягивается руками. А вот сидеть - ну никак - даю пальцы - хватается, и встает на ноги -стоит и ржет. Сажаю - сразу заваливается. Играет сама в игрушки только если хорошо выспалась - максимум 30 минут. Хорошо плавает - с 2,5 месяцев, моется в душе с большим удовольствием.




СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Это не волчанка
упс, не ту фотку - вот так сидит - и сраз

у падает :
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ya, 1 ребенок
наша тоже так сидит, ножки в позе жабки...

Зато если её посадить в коляске и дать ухватиться за опору которая впереди, то она сидит и может долго так проехать.. то ли сила рук, то ли чё непонимаю..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Лебедева
Симпотяга )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Екатерина Бончукова, 2 ребенка
Мой сынуля уверенно сел в 6 мес и 1 неделю,переворачивается туда и обратно давно, а вот ползать не хочет!Бутылочкой мы не пользуемся,кушает с ложечки,пьет с кружечки и еще на ГВ!
Все детки разные!
А доча ваша прелесть!!!Бусинка!!!!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ya, 1 ребенок
спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Это не волчанка
Девочки, а какой у вас режим? Сколько ваши детки уже могут бодрствовать и не кукситься? Моя уже в 7 вечера начинает засыпать, спит до 7, и потом еще три дневных сна - но днем скорее дремлет, минут по 45 всего. Чтобы поспала подольше, надо с ей вместе ложиться.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ya, 1 ребенок
спит с 10 вечера до 7 утра, днем спит когда и по 4 часа, а когда и по 30-40 минут...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
ночью спит плохо. днем тоже. но это из-за того, что у нее гиперактивность.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Это не волчанка
У нас, похоже, тоже гиперактивность -по крайней мере, Машка дикая колбасунька, никогда не лежит спокойно, рассматривая игрушку - все время лезет, что-то делает. Я ей перед сном делаю расслабляющий массаж с маслом лаванды, спит прекрасно. У нас, увы, нет ванны - только душ. А так - еще и прохладненькая ванна с пустырником-вообще здорово помогает, И еще - таких детей надо утомлять длинными прогулками на свежем воздухе, активные игры - только днем, а а 2-3 часа до ночного сна все спокойное - можно гулять и показывать ребенку окрестности, рассказывать - только не скакать, не прыгать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
гиперактивность, это когда бегает как в жопу ужалиная. массаж не поможет, и ванна тоже... у нас Данька перед ночным сном носится... хватает ровно на 2 часа. Гиперактивным нужен строгий режим, но и это нас от нее не спасает...

Зато сейчас что-то затихла в манеже. увлеклась игрушками... это редкость, обычно она встает там и прыгает и орет...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нюта, 1 ребенок


мы сидим с поддержкой,ползать не очень любит,но ходит держась за руки просто обожает!вчера когда кувыркался на диване сам попробовал встань на ноги!вот такие мы шустрые,а пол месяца назад у нас сразу два нижних зуба вылезло)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ПушистаяДрянь, 2 ребенка
автору,- улыбаться, больше выпускать малыша на волю, на большую ровную поверхность, делать массаж, гимнастику, гимнастику на мяче, плавать, закаливаться, проконсутьтироваться по поводу приема витаминов, дополнительных добавок типа Элькар(очень хорошая вещь), найти хорошего невролога, любить себя и малыша сильно-сильно и все у вас получится.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ПушистаяДрянь, 2 ребенка
как-то по левому написала... невролога в том смысле, чтобы избавлять маму от лишних переживаний и ненужных "страшилок", мы пока не сидим, только собираемся, освоили сидение на корточках с опорой на руки, зуб у нас только один, но до полугода все вроде в норме...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлячок из Хабаровска!:), 1 ребенок
Наш в 6 мес уже во всю рассекает по полу, садиться сам, а переворачиваться с 3,5 мес начал.А вот бутылочку держать не хочет. Все детки разные, и вы будете скоро ловить по всей квартире)))))))))))))


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Федора
Моему младшему 5,5. Он переворачивается по-всякому, сидит и ползает, все игрушки сам хватает. Но это результат неврологического лечения (род. травма), вы тоже правильно сделали, что советуетесь с неврологом. А со старшим нам скрыли в роддоме родовую травму, пока разбирались, пока лечили... Сели мы к 9 мес., поползли к 11, пошли в 1г.3мес. Сейчас корректируем остаточные явления с обоими сыновьями.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас