Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января 2011, 18:20, Форум, Наши дети, От рождения до года

бутылочки

Девочки,подскажите!
Доче 3,5 месяца, на
ГВ, я учусь на заочном.Раньше раз в неделю,по субботам,спокойно звала
одну из бабушек,сцеживала молочко,и уезжала на пары-экзамены. И все было
хорошо и спокойно. Но пару недель назад моська просто не стала есть из
бутылочки,ни в какую :(( сегодня все повторилось,ни глоточка не
сделала,мама моя чуть-чуть ложечкой только смогла покормить :(( купили
другую бутылочку,с другой соской,из нее вроде поела,но без видимого
удовольствия.
Может порекомендуете какие-то специальные бутылочки?или она просто капризничает,что не грудь?но ведь раньше все нормально было..
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Taha, 2 ребенка
У меня такое было, потом меня неделю не было рядом и начал кушать из бутылочки-а что делать-то, кушать-то хочется.
Пожаловаться
Татьяна
ооо, как знакомо))) мама моя так и кормила мелкую с ложечки, иногда из маленькой кружечки, а через какое то время снова стала пить из бутылочки
Пожаловаться
Лизонька
там какие то заморочки с кол-вом дырочек в соске
Пожаловаться
Марина, 2 ребенка
Мои оба сына просто совсем не признавали силиконовые соски на бутылочке,нам на рождение Авентовских 3 шт подарили пришлось все отдать ни в какую не пили из них.

Пожаловаться
Виктория Иванова
мои родители ложечкой выкручивались,пока я на учебе была.потом опять стала кушать из бутылочки нормально,хотя грудь вне конкуренции:) просто день,наверное,такой выдался.возможно,в другой раз поест с аппетитом
Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
у меня со старшей проблема была...в 4 месяца ввела прикорм и проблема исчезла,в мое отсутствие мама моя кормила пюрешкой или кашей с ложки.
Пожаловаться
Оксана-мама Ярослава, 1 ребенок
у нас так было...ну мы с 1 мес на ив....ел-пил из бутылочки а потом вдруг ни в какую....потом соску поменяли и все нормально стало...не знаю чем ему та уж не понравилась...
Пожаловаться